КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разведка дорог
Разведку дорог производят в целом для изучения состояния существующих и выбора новых дорог и направлений колонных путей. Для получения наиболее полных и точных сведений используются данные воздушной и наземной разведки.
Основным документом разведки является схема разведанного пути движения войск с легендой. Схему разведанной дороги (рис. 9) выполняют обычно на карте, на которой наносят: - поднятый маршрут, разбитый на участки с нумерацией их римскими цифрами; - заграждения (разрушения); - водопропускные сооружения, а также места объездов (обходов и новых участков дорог); - броды и подходы к ним; - места расположения дорожно-строительных материалов и пути вывоза их. Заграждения (разрушения), водопропускные сооружения, броды, строительные материалы обозначают условными знаками и нумеруют их арабскими цифрами в кружках. Легенду составляют в тетради или на карте, в которой указывают: - краткую характеристику каждого участка дороги, возможность параллельного движения гусеничных машин; - краткие сведения о заграждениях (разрушениях), объездах, бродах (под соответствующими номерами), объеме работ и целесообразном способе их выполнения. Кроме того, в отдельных случаях могут быть представлены дополнительно: - типовые поперечные профили дорог; - схемы объездов разрушенных участков; - схемы (снимки) заграждений, разрушений и водопропускных сооружений.
Рис. 9. Схема разведанного участка дороги (вариант). ЛЕГЕНДА (вариант) Участки I и II — булыжная мостовая в удовлетворительном состоянии. Ширина проезжей части 5 м, обочин — 2 м. Участки III и IV — гравийная дорога. Ширина проезжей части 6 м, обочин — 2 м. Неразрушенные участки в хорошем состоянии. Протяженность всего участка дороги 8,3 км. Заграждения и разрушения 1. Деревянный мост полностью разрушен. Брод для танков — 75 м правее. Для автомашин построить мост длиной 12 м. Лесоматериал на месте. 2. Перепаханный участок длиной 1,4 км. Объездов нет. Карьер гравийного материала в 1,5 км от дороги. 3. Воронка диаметром 7 м, глубиной 2,5 м. 4. Деревянный мост — двухпролётный, балочный, грузоподъемностью 6 т, длинен 10 м, ширина проезжей части 4 м. Произвести усиление. Лесоматериал на месте. 5. Выбоины глубиной до 0,3 м на участке длиной 250 м. Разведка путей движения войск производиться инженерно-разведывательными подразделениями, оснащенными саперным дальномером, ручным пенетрометром, уклономером, рулеткой или мерной лентой, гидрометрической вертушкой, плавательным костюмом, лодкой, миноискателем, шанцевым инструментом, приборами химической и радиационной разведки, радиостанцией, указателями направления движения и другими средствами. Подразделения следуют на средствах высокой проходимости по направлению, предварительно, выбранному по карте. Командиру подразделения необходимо иметь карту, компас, бинокль и блокнот для записи результатов разведки. В ходе движения, ориентируясь по карте и местности, он уточняет направление пути, организует разведку заграждений, разрушений, препятствий, дорожных сооружений и составляет схему разведуемого пути. Разведка производиться непосредственным осмотром. При значительных разрушениях, заграждениях, препятствиях и зараженьях намечаются их обходы или выбираются наиболее удобные места для проходов или переходов. Проходов или переходов. При разведке дорог обследуются места с высокими насыпями и глубокими выемками, а также съезди. При наличии мостов определяется их грузоподъемность. Возможность движения колонн вдоль дорог уточняется непосредственным осмотром, проверкой путей на наличии мин и определением их проходимости. Выбранное в результате разведки направление пути наносится на карту, а на местности обозначается указателями направления движения.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 3559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |