КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сердце
Человека. Пантеизм. Абай Кунанбаев. Просвещение и воспитание. Географического детерминизма. А. Кунанбаев, Ч. Уалиханов, Ы.Алтынсарин. Баласагуни. В звуках кобыза, в духовности. Коркыт-ата. Асан Кайгы. Вторая половина XIX века. Суфизм. Устное народное творчество. Космоцентризм. Устное народное творчество. Тенгрианство. Тенгрианство. 5. Даосизм. 317. Идеи Неба, Умай, Жер, Су, повлиявшие на казахское миропонимание, относятся к средневековому религиозно-философскому учению: 1. Манихейство. 2. Буддизм. 4. Зороастризм. 5. Шаманизм. 318. Формы традиционного казахского миропонимания: 1. Пословицы и поговорки. 2. Легенды и сказки. 3. Героический эпос. 4. Жыр и терме. 319. Главная особенность традиционной философии казахов: 1. Материализм. 2. Идеализм. 3. Суфизм. 4. Геоцентризм. 320. Основной способ передачи знаний у кочевников: 1. Книги. 2. Школы. 4. Письменные источники. 5. Визуально. 321. Мировоззрение Ходжи Ахмета Ясавуи: 1. Калам. 2. Восточный перипатетизм. 4. Ортодоксальный ислам. 5. Аверроизм. 322. Период Возникновения и развития культуры Просвещения в Казахстане: 1. Вторая половина XVII века. 2. Первая половина XV века. 3. Первая половина XX века. 4. Вторая половина XIII века. 323. По мнению Ш. Уалиханова, первый казахский философ: 1. Шалекииз. 2. Казтуган жырау. 3. Бухар жырау. 4. Шал акын. 324. Шаман, мудрец, наставник древних казахов в поисках бессмертия обошёл четыре конца света: 1. Будда. 2. Кыдыр –ата. 4. Диоген. 5. Асан-кайгы. 325. Коркыт ата вечную жизнь нашёл в: 1. Пришел к пониманию бесполезности жизни. 2. Жеруике. 3. Гулистане. 5. Материальности мира. 326. Автор работы «Кудатгу билиг» («Благородное знание»): 1.Кашгари. 3. Аль-Фараби. 4. Ибн-Сина. 5. Яссауи. 327. Казахские мыслители, просветители: 2. Кашгари, Яссауи. 3. Авиценна, Аверроэс. 4. Баласагуни, Низами. 5. Саади, Аль-Фараби. 328. Валиханов – сторонник: 1. Пантюркизма. 2. Славянофильства. 3. Евразийства. 5. Западничества. 329. Путь приобщения казахского народа к мировой цивилизации, согласно Алтынсарину: 2. Приобщение к религиозным ценностям. 3. Изменение политической системы. 4. Борьба за равенство. Ориентация на Запад. 5. Развитие техники, промышленности, торговли. 330. Просветитель, основатель казахской письменной литературы: 2. Магжан Жумабаев. 3. Ибрай Алтынсарин. 4. Шакарим Кудайбердиев. 5. Мухтар Ауэзов. 331. Отождествление мира и Бога в философии Абая: 1. Деизм. 2. Сциентизм. 3. Теоцентризм. 5. Антропоцентризм. 332. Центральная проблема философии Абая: 1. Природы. 3. Познания. 4. Красоты. 5. Общества. 333. Центральная идея в философии Абая – учение о: 1. Совести. 2. Душе. 4. Воле. 5. Разуме. 334. Исходной субстанцией в философии Абая выступает природа, в которой растворен Аллах: 1. Космоцентризмом. 2. Сциентизмом. 3. Теоцентризмом.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |