Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III этап. Планирование затрат на объем реализуемой продукции (Ср)




Осуществляется по формуле

где О1, О2 – переходящие остатки нереализованной готовой продукции соответственно на начало и конец планируемого года по производственной себестоимости; Т – выпуск товарной продукции по полной себестоимости.

О1, О2 включают в себя: готовую продукцию на складе, в неоформленных отгрузках; продукцию: срок оплаты которой не наступил; не оплаченную в срок покупателем; находящуюся на ответственном хранении у покупателя. Величина О1 равна сумме остатков счетов бухгалтерского учета на последнюю отчетную дату 43 «Готовая продукция» и 45 «Товары отгруженные», скорректированной на возможные изменения до конца года. Величина О2 определяется как произведение совокупной нормы запаса готовой продукции в днях на однодневный выпуск товарной продукции в IV квартале планового года

В процессе разработки планов необходимо определить, какие виды затрат являются приростными, при каких изменениях объемов производства также могут изменяться постоянные затраты и насколько существенными могут быть эти изменения. Рассчитывают также изменения сумм издержек при различных объемах производства, так как их повышение должно быть обоснованным. Затраты на производство и реализацию продукции являются основными в себестоимости, и их планированию и прогнозированию на предприятии уделяется основное внимание.

 

22) Денежные доходы предприятия: понятие, состав и структура

Денежные поступления – это совокупность всех денежных средств, поступающих на счета предприятия: Выручка от реализации продукции (работ, услуг); Операционные и внереализационные доходы; Средства учредителей, паевые взносы и т. д.; Займы, субсидии, кредиты, авансы в счет оплаты продукции.

Доходы предприятия – это денежные средства и имущество, поступившие предприятию за определенный период в результате его производственно-хозяй-
ственной деятельности, увеличивающие его активы и дающие предприятию экономическую выгоду. Они различаются по содержанию и источникам образования. В общей сумме денежных доходов предприятия выручка от реализации продукции (работ, услуг) составляет наибольший удельный вес и представляет собой денежные средства, получаемые предприятием за отгруженную покупателям продукцию (работы, услуги).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.