Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование выручки и денежных поступлений на предприятии




Факторы, влияющие на размер выручки от реализации

Методы определения и учета выручки от реализаци

• кассовый метод (по оплате) – реализация считается совершенной, когда деньги зачислены на счет предприятия или поступили наличными в кассу

• метод начислений (по отгрузке) – реализация считается совершенной по факту отгрузки продукции покупателю и предъявлении ему расчетных документов

Выбор метода влияет на исчисление и уплату налогов. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) подлежит налогообложению всеми оборотными налогами и распределяется в соответствии с законодательством

• внутренние:

-в сфере производства: наличие производственного потенциала, уровень управления им, ассортимент продукции, ее качество, рентабельность

-в сфере обращения: соблюдение договорных обязательств, ритмичность отгрузки продукции, своевременность оформления транспортных и расчетных документов, соблюдение сроков документооборота, уровень цен

• внешние, не зависящие от деятельности предприятия: государственное регулирование, инфляция, изменение конъюнктуры рынка, несвоевременная оплата продукции покупателями и др.

24) Реализационные цены и механизм принятия менеджером ценовых решений

Каждому каналу реализации продукции соответствует своя цена:

1) государству по средствам гос. заказа – гос. цены;

2) потребителям в соответствии с договорами поставок - договорные цены;

3)свободная реализация по усмотрению товаропроизводителя – рыночные цены.

Теоретически цена дает возможность товаропроизводителю покрыть его издержки и обеспечить получение запланированной прибыли.

Состав отпуск цены: полная с/сть + прибыль + акцизы + Отчисления в местные и республиканские целевые фонды + НДС. Затраты на производство и реализацию продукции составляют около 70%, ПРИБЫЛЬ НЕ БОЛЕЕ 10%, совокупность прямых и косвенных налогов составляет 20%. В этих условиях принятие ценовых решений сводится к выбору наиболее выгодного канала реализации, гарантированного объема сбыта продукции, своевременность оплаты и оптимальный уровень выручки, а также к обоснованию уровня цены, обеспечивающего максима дох в сложившихся условиях.

Государственное регул-е цен заключается в:

1) установление предельно допустимого уровня цен на монопольные виды продукции через ограничение их рентабельности (не>25%);

2) удержание цен на отдельные социально значимые виды продукции в зависимости от покупной способности населения;

3) включение в цены налогов и сборов

 

Планированию выручки должен предшествовать финансовый анализ деятельности предприятия на рынке, главными задачами которого являются: определение конкурентных позиций предприятия, обоснованного выбора своей ниши на рынке; вида продукции и оптимизации затрат на ее изготовление и реализацию; приемлемых вариантов цены; динамики объемов продаж и факторов, оказывающих на нее влияние; наличие производственных мощностей, позволяющих выпускать востребованный рынком объем продукции.

Выручка от реализации продукции в зависимости от задач, стоящих перед предприятием, может планироваться на различный срок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.