Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аварийно-спасательный жилет




Индивидуальные аварийно-спасательные средства.

Проверка перед рейсом.

Порядок использования.

1. Потянуть переключатель вверх и перевести его в положение «ON».

2. Звуковой и световой сигналы подтверждают включение радиобуя (световой индикатор горит примерно 100сек., затем гаснет на 50 сек. – самотестирование, после этого радиобуй работает в аварийном режиме).

3. Поместить радиобуй вертикально на открытом месте или, привязав к плоту опустить в воду.

4. Для отключения перевести переключатель в положение «OFF».

 

1. Внешний вид, отсутствие механических повреждений.

2. Переключатель в положении «OFF».

ВНИМАНИЕ! Сигнал радиобуя будет распознан как аварийный, если он будет

подаваться не менее 10 минут.

 

С 2005 года на все самолёты устанавливаются радиобуи аналогичной конструкции, но с одним отличием – возможностью автоматического включения в аварийной ситуации.

 

 

При нахождении тумблера радиобуя

в режиме «AUTO», в случае аварийной посадки, радиобуй включается автоматически

 

 

АСЖ могут быть однокамерными и двухкамерными. Различают взрослые и детские АСЖ. Взрослый АСЖ обычно двухкамерный. Наличие второй камеры позволяет увеличить надежность жилета. Это имеет большое значение, т.к. при эвакуации из ВС велика вероятность повреждение жилета об острые элементы конструкции ВС. Жилет обеспечивает поддержание на плаву взрослого человека даже при повреждении одной из камер.

Выпускаемые жилеты различаются по цвету, желтые предназначены для пассажиров, оранжевые (красные) – для членов экипажа. Конструктивных различий здесь нет. Красный цвет жилетов членов экипажа обусловлен необходимостью их выделения среди пассажиров.

Взрослый АСЖ оснащен двумя баллонами с углекислым газом, двумя клапанами поддува, фиксирующей стропой и сигнальной лампочкой, работающей от водоналивной батареи.

Детский АСЖ имеет конструкцию аналогичную АСЖ для взрослого человека, но меньшего размера. Детский АСЖ однокамерный, рассчитан на ребенка до 3-х лет, на передней части жилета нашита петля, для соединения детского и взрослого АСЖ.

 

При недостаточном количестве детских АСЖ на борту ВС, возможно использование взрослых АСЖ для детей. Взрослый АСЖ для ребенка надувается вне глаз других пассажиров, например в буфетно-кухонной стойке, вестибюле, туалете.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.