КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия КВС и экипажа после аварийной посадки и эвакуации из ВС
ПИЩА. ВОДА. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ. ЗАЩИТА. ВЫЖИВАНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫЖИВАНИЯ. Детская спасательная люлька MV-2000
Современная конструкция этой люльки имеет некоторые отличия: • защита от переохлаждения, обеспеченная конструкцией капсулы; • теплый "конверт" для ребенка с крепежной лентой для фиксации ребенка; • два больших клапана дают возможность младенцу свободно дышать, но при этом защищают люльку от попадания в нее воды; • мешок для балласта (при попадании в воду заполняется водой) гарантирует правильное положение люльки на плаву; • в задней части люльки имеется клапан для вдыхания в люльку теплого воздуха; Порядок использования: 1. Вскрыть упаковку. 2. Расправить люльку. 3. Поместить ребенка в люльку. 4. Застегнуть на ребенке внутренний утепленный жилет. 5. Закрыть люльку, застегнуть застежку молнию. 6. Держать люльку с ребенком на коленях. 7. После полной остановки ВС закрепить на туловище стропу для переноски люльки. 8. Эвакуироваться из ВС. 9. В момент покидания ВС надуть люльку дернув за красную пластмассовую бирку. После аварийной посадки необходимо распределить обязанности между членами экипажа и пассажирами с учетом их знаний, физических возможностей и состояния здоровья для: Защиты: • выбор подходящего места для временного лагеря, учитывая особенности рельефа, близость источников воды и заболоченных участков, густоту растительности, возможных опасностей (обвал, камнепад, лавина, падение старых сухих деревьев, нападение хищных или ядовитых животных и т.д.) подготовку места для костра, заготовку топлива и разведения огня; • оказание медицинской помощи раненым и больным; • сбор уцелевшего оборудования; • организация дежурства по лагерю и определение обязанностей дежурных; • изготовление лагерного и походного снаряжения, ремонт одежды и обуви; • проведение мероприятий, предупреждающих заболевания и отравления; • определение места для строительства жилища, заготовка материалов и его строительство; • определение места для приготовления и хранения пищи и снаряжения, размещения отхожего места и мусорной свалки.
Определения своего местонахождения, и подачи сигналов бедствия: • проведение ориентирования на местности и определение своего местонахождения; • обеспечение передачи сигнала бедствия; • подготовку к эксплуатации, хранение и ремонт средств радиосвязи и сигнализации; • ведение радиосвязи с поисково-спасательными группами, самолетами, вертолетами; • наблюдение за воздухом для своевременного оповещения о приближении самолета, вертолета; • изготовление и размещение средств визуальной сигнализации (костров, сигнальных знаков, полотнищ, флагов).
Обеспечение водой и пищей: • поиск источников воды и организация ее добычи, сбора, хранения; • поиск дикорастущих съедобных растений; • добывание пищи с помощью охоты, рыбной ловли; • приготовление пищи; • взять на учет имеющиеся, запасы воды и продуктов, и установить норму их расходования.
Решение оставаться на месте или уходить из района аварийной посадки принимает КВС.
Оставаться на месте аварийной посадки рекомендуется в следующих случаях: • сигналы бедствия или сообщение о бедствии переданы экипажем с воздуха или после приземления; • местонахождение точно не определено или местность не знакома и труднопроходима, направление и удаление ближайшего населенного пункта неизвестно; • часть пассажиров и членов экипажа из-за полученных ранений не могут самостоятельно передвигаться, а здоровых людей для их эвакуации недостаточно; • местность открытая, и потерпевшие бедствие могут быть обнаружены с воздуха.
Уходить с места аварийной посадки рекомендуется в следующих случаях: • когда местность хорошо изучена, и можно в светлое время суток дойти до населенного пункта или проезжей дороги; • люди способны идти и транспортировать раненых; • когда через трое суток пребывания на месте происшествия пострадавшие ни связи, ни помощи не получили; • ВС и находящиеся на нем люди не могут быть обнаружены из-за густой растительности, а средства сигнализации отсутствуют; • имеется непосредственная угроза здоровью пассажиров и экипажа ВС в результате стихийного бедствия. Без острой необходимости не разделяйтесь и не уходите от воздушного судна. Оно очень полезно для выживания как источник горючего, сигналов, укрытия, инструмента, оружия, одежды, как хорошо заметный ориентир для спасателей.
Приняв решение об уходе с места вынужденной посадки, КВС обязан: • определить маршрут движения, нанести его на карту, рассчитать время по этапам перехода; • отобрать и подготовить имущество для обеспечения автономного существования в условиях безлюдной местности; • подготовить раненых к транспортировке или самостоятельному передвижению, распределить продукты и воду, установив суточную норму потребления из расчета на максимальное количество дней перехода; • оставить на месте происшествия сведения о маршруте движения и состоянии здоровья людей, обозначив направление движения; • предусмотреть применение визуальных знаков и сигналов для поисково-спасательных самолетов (вертолетов) во время движения.
После аварийной посадки на воду и эвакуации из ВС на плавсредства КВС обязан: • проверить наличие экипажа и пассажиров и, если окажутся отсутствующие, организовать их поиск; • определить свое местонахождение и отметить на карте место погружения ВС; • подготовить к работе аварийные радиосредства и средства сигнализации; • организовать оказание медпомощи пострадавшим; • учесть запасы воды, продуктов и установить суточную норму их расходования; • установить круглосуточное дежурство для наблюдения за водным и воздушным пространством и за состоянием плотов.
15.ЛИТЕРАТУРА 1.FATM BOEING 737-300/400/500 international lease finance corporation Seattle, Washingon, USA 2.СТП-22.03-003 ОАО «ДОНАВИА»
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |