Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия КВС и экипажа после аварийной посадки и эвакуации из ВС




ПИЩА.

ВОДА.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.

ЗАЩИТА.

ВЫЖИВАНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫЖИВАНИЯ.

Детская спасательная люлька MV-2000

Современная конструкция этой люльки имеет некоторые отличия:

• защита от переохлаждения, обеспеченная конструкцией капсулы;

• теплый "конверт" для ребенка с крепежной лентой для фиксации ребенка;

• два больших клапана дают возможность младенцу свободно дышать, но при этом

защищают люльку от попадания в нее воды;

• мешок для балласта (при попадании в воду заполняется водой) гарантирует правильное положение люльки на плаву;

• в задней части люльки имеется клапан для вдыхания в люльку теплого воздуха;

Порядок использования:

1. Вскрыть упаковку.

2. Расправить люльку.

3. Поместить ребенка в люльку.

4. Застегнуть на ребенке внутренний утепленный жилет.

5. Закрыть люльку, застегнуть застежку молнию.

6. Держать люльку с ребенком на коленях.

7. После полной остановки ВС закрепить на туловище стропу для переноски люльки.

8. Эвакуироваться из ВС.

9. В момент покидания ВС надуть люльку дернув за красную пластмассовую бирку.

После аварийной посадки необходимо распределить обязанности между членами экипажа и пассажирами с учетом их знаний, физических возможностей и состояния здоровья для:

Защиты:

• выбор подходящего места для временного лагеря, учитывая особенности рельефа, близость источников воды и заболоченных участков, густоту растительности, возможных опасностей (обвал, камнепад, лавина, падение старых сухих деревьев, нападение хищных или ядовитых животных и т.д.) подготовку места для костра, заготовку топлива и разведения огня;

• оказание медицинской помощи раненым и больным;

• сбор уцелевшего оборудования;

• организация дежурства по лагерю и определение обязанностей дежурных;

• изготовление лагерного и походного снаряжения, ремонт одежды и обуви;

• проведение мероприятий, предупреждающих заболевания и отравления;

• определение места для строительства жилища, заготовка материалов и его

строительство;

• определение места для приготовления и хранения пищи и снаряжения,

размещения отхожего места и мусорной свалки.

 

Определения своего местонахождения, и подачи сигналов бедствия:

• проведение ориентирования на местности и определение своего

местонахождения;

• обеспечение передачи сигнала бедствия;

• подготовку к эксплуатации, хранение и ремонт средств радиосвязи и

сигнализации;

• ведение радиосвязи с поисково-спасательными группами, самолетами,

вертолетами;

• наблюдение за воздухом для своевременного оповещения о приближении

самолета, вертолета;

• изготовление и размещение средств визуальной сигнализации (костров,

сигнальных знаков, полотнищ, флагов).

 

 

Обеспечение водой и пищей:

• поиск источников воды и организация ее добычи, сбора, хранения;

• поиск дикорастущих съедобных растений;

• добывание пищи с помощью охоты, рыбной ловли;

• приготовление пищи;

• взять на учет имеющиеся, запасы воды и продуктов, и установить норму их расходования.

 

Решение оставаться на месте или уходить из района аварийной посадки принимает КВС.

 

Оставаться на месте аварийной посадки рекомендуется в следующих случаях:

• сигналы бедствия или сообщение о бедствии переданы экипажем с воздуха или после приземления;

• местонахождение точно не определено или местность не знакома и труднопроходима, направление и удаление ближайшего населенного пункта неизвестно;

• часть пассажиров и членов экипажа из-за полученных ранений не могут самостоятельно передвигаться, а здоровых людей для их эвакуации недостаточно;

• местность открытая, и потерпевшие бедствие могут быть обнаружены с воздуха.

 

Уходить с места аварийной посадки рекомендуется в следующих случаях:

• когда местность хорошо изучена, и можно в светлое время суток дойти до населенного пункта или проезжей дороги;

• люди способны идти и транспортировать раненых;

• когда через трое суток пребывания на месте происшествия пострадавшие ни связи, ни помощи не получили;

• ВС и находящиеся на нем люди не могут быть обнаружены из-за густой растительности, а средства сигнализации отсутствуют;

• имеется непосредственная угроза здоровью пассажиров и экипажа ВС в результате стихийного бедствия.

Без острой необходимости не разделяйтесь и не уходите от воздушного судна.

Оно очень полезно для выживания как источник горючего, сигналов, укрытия, инструмента, оружия, одежды, как хорошо заметный ориентир для спасателей.

 

Приняв решение об уходе с места вынужденной посадки, КВС обязан:

• определить маршрут движения, нанести его на карту, рассчитать время по этапам перехода;

• отобрать и подготовить имущество для обеспечения автономного существования в условиях безлюдной местности;

• подготовить раненых к транспортировке или самостоятельному передвижению, распределить продукты и воду, установив суточную норму потребления из расчета на максимальное количество дней перехода;

• оставить на месте происшествия сведения о маршруте движения и состоянии здоровья людей, обозначив направление движения;

• предусмотреть применение визуальных знаков и сигналов для поисково-спасательных самолетов (вертолетов) во время движения.

 

 

После аварийной посадки на воду и эвакуации из ВС на плавсредства КВС обязан:

• проверить наличие экипажа и пассажиров и, если окажутся отсутствующие, организовать их поиск;

• определить свое местонахождение и отметить на карте место погружения ВС;

• подготовить к работе аварийные радиосредства и средства сигнализации;

• организовать оказание медпомощи пострадавшим;

• учесть запасы воды, продуктов и установить суточную норму их расходования;

• установить круглосуточное дежурство для наблюдения за водным и воздушным пространством и за состоянием плотов.

 

 

15.ЛИТЕРАТУРА

1.FATM BOEING 737-300/400/500 international lease finance corporation Seattle, Washingon, USA

2.СТП-22.03-003 ОАО «ДОНАВИА»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.