Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика начального образования. 95. Дик Н. Ф. Воспитательный проект многонационального обра­зовательного комплекса Советского района ростова-на-дону




95. Дик Н.Ф. Воспитательный проект многонационального обра­зовательного комплекса Советского района Ростова-на-Дону. «СШ №15 — ДС №177». — Ростов н/Д, 1993.

96. Дик Н.Ф. Воспитание и социализация личности ребенка в Самарской средней школе №1 Азовского района. Ростов-на-Дону «СШ №15 — ДС №177». — Ростов н/Д, 1993.

97. Дик Н.Ф., Олейникова Т.И., Кукушин B.C. Основы туристи-ко-краеведческой работы в начальной школе. — Ростов н/Д: Изд-во Ростобл ИУУ, 1990.

98. Дик Ю.И. Межпредметные связи курса физики в средней школе. — М., 1987.

99. Дыхан Л.Б. Теоретические и практические аспекты валеоло-гизации образовательной среды // Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып. 12. — Ростов н/Д: ГинГо, 2001.

100. Дыкан Л.В., Кукушин B.C., Трушкин А.Г. Педагогическая валеология. — М.—Ростов н/Д: МарТ, 2004.

101. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: о коллективном способе учебной работы. — М., 1991.

102. Емелина Т Л., Спалвис А.Г., Фролова Т.Ф. Развитие детей в классах повышенного педагогического внимания // Инновационная школа. 1996. № 2.

103. Жизнь — как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? — Нью-Йорк, 1992.

104. Завелъский Ю.К. Концепция работы гимназии № 1543 с одаренными детьми // Завуч. 2000. № 1.

105. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактическо­го исследования. — М.: Педагогика, 1982.

106. Зайцева ИА. Многонациональная образовательная среда: уроки этнического взаимодействия // Известия Академии педаго­гических и социальных наук. 2002. № 6.

107. Зайцева И А. Моделирование образовательной среды // Че­ловек: его сущность, развитие и проблемы. Вып. 8. — Ростов н/Д: ГинГо, 2000.

108. Зайцева И А.. Организация взаимодействия для создания воспитывающей среды // Витагенная педагогика как основа разви­тия личности. — Ростов н/Д: ГинГо, 2001.

109. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М.: Просвещение, 1986.

110. Захлебный A.M. Педагогические принципы и условия педа­гогического образования. — М., 1968.

111. Земская Н.Е. Реалии жизни — основа деятельности школь­ного логопеда // Витагенная педагогика как условие развития лично-

ЛИТЕРАТУРА

сти. Материалы научно-практич. конф. 18.11.99. — Ростов н/Д: ГинГо. 1999.

112. Ибрагимова В.Н. Работа воспитателя с родителями учащихся 1 класса // Начальная школа. 1988. № 10.

113. Из опыта преподавания математики в средней школе: Посо­бие для учителей / Сост.: А.В. Соколова, В.В. Пикан, В.А. Огане­сян — М.: Просвещение, 1979.

114. Ильин А.И. Путь к очевидности. — М., 1993.

115. Ильин А.И. Феномен человека. — М., 1993.

116. Ильин А.И. Творческая идея нашего будущего. — Новоси­бирск, 1991.

117. Ильина ТА. Педагогика. — М., 1984.

118. Кабанова-Меллер ЕЛ. Учебная деятельность и развиваю­щее обучение. — М.: Знание, 1981.

119. Канарская ИА. Пути совершенствования педагогического эксперимента // Организация и методика экспериментальных педа­гогических исследований. — М.: Изд-во РоПИИшкол, 1983.

120. Караковский ВА. Воспитательная система школы: педаго­гические идеи и опыт формирования. — М., 1992.

121. Кацура А.В. Экология и человеческие ценности // Вестник АсЭКО. 1994. № 2.

122. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. — М.: Акаде­мия, 2000.

123. Кешеян А., Галыга И. Методика развития творческого по­тенциала на уроках математики в классах повышенного педагоги­ческого внимания // Тезисы докладов НПК. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1997.

124. Ключевский В.О. Два воспитания. Собр. соч. Т. 9. — М., 1990.

125. Ковалев С.В. Психология современной семьи. — М., 1988.

126. Ковалев Н.Е. Введение в педагогику. — М.: Просвещение, 1975.

127. Козлов В.И. Национальности СССР. — М.: Финансы и ста­тистика, 1982.

128. Колесникова И А. Педагогические цивилизации и их пара­дигмы // Педагогика. 1995. № 6.

129. Компенсирующее обучение в России: Сборник действующих нормативных документов и учебно-методических материалов. — М.: АСТ-ЛТД, 1997.

130. Кондрашов ВА. Нравственные ценности и личность. Ростов н/Д, 1992.574




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.