Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика начального образования




211. Организация обучения и воспитания детей с задержкой пси­хического развития: Сборник документов, регламентирующих ра­боту по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития дошкольного и школьного возраста / Сост. Л.И. Романо­ва, Н.А. Цыпина. — М.: Компенс-центр, 1993.

212. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецо­вой. — М.: Академия, 2002.

213. Отстающие в учении школьники: проблемы психического развития / Под ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. — М.: Педагогика, 1986.

214. Педагогика / Под ред. Ю.К, Бабанского, Г. Нойцер — М., 1984.

215. Педагогическая диагностика и коррекция речи / Под ред. М.А. Поваляевой. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1997.

216. Педагогические технологии / Под ред. B.C. Кукушина. — М. — Ростов н/Д: МарТ, 2004.

217. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта, 2000.

218. Печчеи Ф. Человеческие качества. — М., 1980.

219. Пилиппоеский В.Я. Традиционалистско-консервативная па­радигма в теории обучения на Западе // Педагогика. 1992. № 9-10.

220. Письмо МО РФ от 09.09.92 № 30-95-6 «О примерном поло­жении о классах компенсирующего обучения в общеобразователь­ных учреждениях» // Вестник образования. 1992. № 11.

221. Плешкова Г.В. Просвет: умерщвление души // Русский дом.

2000. № 9.

222. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике.

— М.: ВЛАДОС, 2002.

223. Подставка ГА. Концепция воспитательной работы // Класс­ный руководитель. 1999. № 1.

224. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков — патопсихология. — М., 1996.

225. Поташник М.М. Педагогическое творчество! Проблемы, раз­витие и опыт. — Киев, 1988.

226. Принцип отбора детей во вспомогательные школы / Под ред. Г.М. Дульнева и А.Р. Лурня. — М., 1973.

227. Программы для общеобразовательных учреждений: коррек-ционно-развивающее обучение: нач. классы / Сост. Л.А. Вохмяни-на. — М.: Дрофа, 2000.

228. Программы специальной общеобразовательной школы и классов выравнивания для детей с задержкой психического разви­тия. Начальные классы. — М.: Просвещение, 1999.

229. Программы средней общеобразовательной школы. Началь­ные классы. — М.: Просвещение, 1998.

230. Психология и педагогика / Под ред. В.М. Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.

231. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Лей-теса Н.С. — М.: Академия, 1996.

232. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов / Под общ. ред. М.М. Семаго. — М.:

АРКТИ, 1999.

233. Пэскал Д.Л. Духовное и моральное развитие. Рабочие мате­риалы для дискуссии // Магистр. 1994. № 2.

234. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубро­виной. — М.: Просвещение, 1991.

235. Развитие творческих способностей учащихся / Под ред. B.C. Кукушина. — Шахты, 1990.

236. Разумовская Т.В. Глобальное образование в российской

школе // Завуч. 1999. № 8.

237. Ранович А.В. Первоисточники по истории раннего христи­анства. — М., 1990.

238. Раттер М. Помощь трудным детям / Под ред. А.С. Спива-

ковской. — М.: Прогресс, 1987.

239. Рожков М.И., Байбородова Л.В., Ковалъчук МА. Воспита­ние толерантности у школьников. — Ярославль: Академия разви­тия, 2003.

240. Роналд Нэш, Вильям Браун.. Наука и христианство // Хри­стианский учитель. 1993. № 1.

241. Россия. Энциклопедический словарь / Под ред. К.К. Арсе-ньева и Ф.Ф. Петрушевского. — Л.: Лениздат, 1991.

242. Рудаков С.В. Глобализм как феномен и мировоззрение // Мир психологии. 1999. № 3.

243. Русский космизм / Сост. С.Г. Семенова, А.Г. Гачева. — М.,

1993.

244. Рыбкин ИМ. Первая модель человечества. Вторая модель

человечества // МиГ. 1991. № 1.

245. Рябченко A.M., Кукушин B.C. Уникальному городу — уни­кальную систему воспитания // Воспитание и развитие личности в обновляющейся система образования (Опыт г. Таганрога). Вып. IV.

— Таганрог, 1993.

246. Саенко Ю.В. Специальная психология: Курс лекций. — Та­ганрог: изд-во ТГПИ, 2003.

247. Сахаров А.Д. Мир, прогресс, права человека. — Л., 1990.580




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.