КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогика начального образования. 171. Лейтес Н. С. Об умственной одаренности
171. Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. — М.: Просвещение, 1960. 172. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. — М.: Педагогика, 1971. 173. ЛеонтъевА.М. Избранные психологические произведения. — М., 1983. 174. Личностно-ориентированный образовательный процесс: сущность, содержание, технологии / Под ред. Е.В. Бондаревской. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1995. 175. Лосев А.Ф., Тахо-Годи. АА. Платон. Аристотель. — М., 1993. 176. Лосский Н.О. Характер русского народа. — М., 1957. 177. ЛурияА.Р. Умственно отсталый ребенок. — М., 1960. 178. Маишева В.А. Работа с родителями: Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1982. 179. Макаев В.В., Малъкова ЗА., Супрунова Л.Л. Концепция поликультурного образования в современной общеобразовательной школе России. — Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1999. 180. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: в 8 т. — М., 1984. 181. Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики // Дефектология. 1996. № 1. 182. Малъкова ЗА., Новикова Л.И. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе // Опыт разработки концепций воспитания. Ч. 1. — Ростов н/Д, 1993. 183. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клини-ко-нейропсихологическая диагностика). — М.: Компенс-центр, 1993. 184. Мартьянова Г.Ю. Психологическая коррекция в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2003. № 2. 185. Мельникова ЛА. Концепция «трудовой школы» в научно-педагогическом наследии М.М. Пистрака: Автореф. дис... канд. пед. наук. — Ростов н/Д, 1995. 186. Методы научно-педагогического исследования. Сб. статей / Под ред. Ю.К. Бабанского и B.C. Ильина. — Ростов н/Д: Изд-во РГПИ, 1972. 187. Методы педагогических исследований / Под ред. А.И. Пис-кунова, Г.В. Воробьева. — М., 1979. 188. Мой мир и Я. Путь к единению / Под ред. Б.П. Битинаса. — М., 1993. 189. Мой мир и Я. Путь любви. Руководство для учителя / Сост. М. Станеки-Козвосски. — М., 1994. ЛИТЕРАТУРА 190. Молодцова Т.Д. Теория и практика предупреждения и преодоления дезадаптации подростков: Автореф. дис... докт. пед. наук. — Ростов н/Д, 1998. 191. Моляко В А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности // Вопросы психологии. 1994, № 5. 192. Моносзон Э.И. Основы педагогических знаний. — М.: Педагогика, 1986. 193. Моррис Г. Сотворение мира: научный подход // Христианский учитель. 1994. № 3. 194. Мудрик ВА. Личность школьника и ее воспитание в коллективе. — М., 1983. 195. Мудрик А.В. Социализация // Магистр. 1993. № 3. 196. Народы России. Энциклопедия / Под ред. В.А. Тишкова. — М.: БРЭЮ, 1994. 197. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический коллектив. — М.: Просвещение, 1984. 198. Наука и нравственность. — М., 1971. 199. Начально-военная подготовка и военно-патриотическое воспитание в общеобразовательной школе. — М., 1975. 200. Неижко Л А. Эффективность применения средств обучения в учебном процессе // Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып. 11. — Ростов н/Д: ГинГо, 2001. 201. Йеменский Б.М. Концепция художественного образования как фундамента системы эстетического развития учащихся в школе // Опыт разработки концепций воспитания. Ч. 2. — Ростов н/Д, 1993. 202. Необходим приоритет нравственного воспитания над интеллектуальным развитием // Христианский учитель. 1994. № 4. 203. Необъявленная война // Комсомольская правда. 1995. № 33. 204. Ницше Ф. Антихрист. — СПб., 1907. 205. Образ человека / Под ред. П.С. Гуревича. — М., 1994. 206. Образование в поисках человеческих смыслов / Под ред. Бондаревской Е.В. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1995. 207. Обучение в коррекционных классах. Работа со слабоуспевающими школьниками / Под ред. Г.Ф. Кумариной. — М.: Изд-во НИИ теории и истории педагогики АПН СССР, 1991. 208. Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. В.И. Лубовского. — Смоленск, 1994. 209. Овчарова Р.В. Технологии практического образования. — М.: Сфера, 2000. 210. Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей / Под ред. В.И. Андреева. — Казань: Изд-во КГУ, 1989.578
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |