Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика начального образования. 171. Лейтес Н. С. Об умственной одаренности




171. Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. — М.: Просвеще­ние, 1960.

172. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. — М.: Пе­дагогика, 1971.

173. ЛеонтъевА.М. Избранные психологические произведения. — М., 1983.

174. Личностно-ориентированный образовательный процесс: сущ­ность, содержание, технологии / Под ред. Е.В. Бондаревской. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1995.

175. Лосев А.Ф., Тахо-Годи. АА. Платон. Аристотель. — М., 1993.

176. Лосский Н.О. Характер русского народа. — М., 1957.

177. ЛурияА.Р. Умственно отсталый ребенок. — М., 1960.

178. Маишева В.А. Работа с родителями: Пособие для учите­ля. — М.: Просвещение, 1982.

179. Макаев В.В., Малъкова ЗА., Супрунова Л.Л. Концепция по­ликультурного образования в современной общеобразовательной школе России. — Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1999.

180. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: в 8 т. — М., 1984.

181. Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной пе­дагогики // Дефектология. 1996. № 1.

182. Малъкова ЗА., Новикова Л.И. Концепция воспитания уча­щейся молодежи в современном обществе // Опыт разработки кон­цепций воспитания. Ч. 1. — Ростов н/Д, 1993.

183. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клини-ко-нейропсихологическая диагностика). — М.: Компенс-центр, 1993.

184. Мартьянова Г.Ю. Психологическая коррекция в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии // Воспита­ние и обучение детей с нарушениями развития. 2003. № 2.

185. Мельникова ЛА. Концепция «трудовой школы» в научно-педагогическом наследии М.М. Пистрака: Автореф. дис... канд. пед. наук. — Ростов н/Д, 1995.

186. Методы научно-педагогического исследования. Сб. статей / Под ред. Ю.К. Бабанского и B.C. Ильина. — Ростов н/Д: Изд-во РГПИ, 1972.

187. Методы педагогических исследований / Под ред. А.И. Пис-кунова, Г.В. Воробьева. — М., 1979.

188. Мой мир и Я. Путь к единению / Под ред. Б.П. Битинаса. — М., 1993.

189. Мой мир и Я. Путь любви. Руководство для учителя / Сост. М. Станеки-Козвосски. — М., 1994.

ЛИТЕРАТУРА

190. Молодцова Т.Д. Теория и практика предупреждения и пре­одоления дезадаптации подростков: Автореф. дис... докт. пед. наук. — Ростов н/Д, 1998.

191. Моляко В А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности // Вопросы психологии. 1994, № 5.

192. Моносзон Э.И. Основы педагогических знаний. — М.: Педа­гогика, 1986.

193. Моррис Г. Сотворение мира: научный подход // Христианс­кий учитель. 1994. № 3.

194. Мудрик ВА. Личность школьника и ее воспитание в кол­лективе. — М., 1983.

195. Мудрик А.В. Социализация // Магистр. 1993. № 3.

196. Народы России. Энциклопедия / Под ред. В.А. Тишкова. — М.: БРЭЮ, 1994.

197. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический кол­лектив. — М.: Просвещение, 1984.

198. Наука и нравственность. — М., 1971.

199. Начально-военная подготовка и военно-патриотическое вос­питание в общеобразовательной школе. — М., 1975.

200. Неижко Л А. Эффективность применения средств обучения в учебном процессе // Человек: его сущность, развитие и проблемы. Вып. 11. — Ростов н/Д: ГинГо, 2001.

201. Йеменский Б.М. Концепция художественного образования как фундамента системы эстетического развития учащихся в шко­ле // Опыт разработки концепций воспитания. Ч. 2. — Ростов н/Д, 1993.

202. Необходим приоритет нравственного воспитания над интел­лектуальным развитием // Христианский учитель. 1994. № 4.

203. Необъявленная война // Комсомольская правда. 1995. № 33.

204. Ницше Ф. Антихрист. — СПб., 1907.

205. Образ человека / Под ред. П.С. Гуревича. — М., 1994.

206. Образование в поисках человеческих смыслов / Под ред. Бондаревской Е.В. — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1995.

207. Обучение в коррекционных классах. Работа со слабоуспева­ющими школьниками / Под ред. Г.Ф. Кумариной. — М.: Изд-во НИИ теории и истории педагогики АПН СССР, 1991.

208. Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. В.И. Лубовского. — Смоленск, 1994.

209. Овчарова Р.В. Технологии практического образования. — М.: Сфера, 2000.

210. Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей / Под ред. В.И. Андреева. — Казань: Изд-во КГУ, 1989.578




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.