КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогика начального образования. Кукушин Вадим Сергеевич, болдырева-вараксина Анна Владимировна
Кукушин Вадим Сергеевич, Болдырева-Вараксина Анна Владимировна КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА................................................. 521 СЕМЬЯ И ШКОЛА........................................................................... 475 ПЕДАГОГИКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ.................... 445 5.1. Актуальность воспитания культуры мира и ненасилия.................... 445 5.2. Сохраним наши нравственные ценности..........................................451 5.3. Система воспитания толерантной личности (на примере ростовского комплекса этнокультуры «Детский сад № 177 — средняя школа № 15»)...................................................................... 459 5.4. Достигнутые результаты.................................................................... 462 5.5. Толерантность как средство спасения............................................ 466 6.1. Воспитание детей в семье.................................................................475 6.1.1. Воспитательные функции семьи...............................................475 6.1.2. Стили семейного воспитания....................................................476 6.1.3. Содержание и методы семейного воспитания.........................479 6.1.4. Характер детско-родительских отношений в современных семьях.............................................................................................481 6.2. Психолого-педагогическая поддержка семьи..................................486 6.2.1. Взаимоотношения семьи и школы | в воспитательном процессе...........................................................486 { 6.2.2. Модели помощи семье..............................................................491 | 6.2.3. Основные концепции воспитания родителей...........................492! 6.3. Формы педагогического руководства семейным воспитанием...... 496 | 6.3.1. Стратегия работы учителя с семьями учащихся..................... 496 1 6.3.2. Изучение семей учащихся.........................................................498; 6.3.3. Работа родительского комитета класса...................................501 6.3.4. Классные и общешкольные родительские собрания..............503 6.3.5. Конференции и диспуты.......................................................... 506 6.3.6. Дни открытых дверей, вечера вопросов и ответов.........................................................................................507 6.3.7. Индивидуальная работа с родителями..................................... 508 6.3.8. Нетрадиционные формы работы с родителями учащихся......511 7.1. Коррекционная педагогика в системе общего образования как новая научно-практическая область педагогического знания....521 7.2. Норма и отклонение в развитии.......................................................527 7.2.1. Понятие и виды нормы..............................................................527 7.2.2. Типология и общие закономерности отклоняющегося развития..........................................................................................530 7.2.3. Понятие и структура дефекта. Первичный и вторичный дефекты..........................................................................................533 7.2.4. Биологические и социальные причины нарушений развития......................................................................................... 535 7.3. Образовательная политика государства по отношению к детям с трудностями в обучении........................... 539 7.4. Специфика организации, содержания и методики коррекционно-развивающего обучения младших школьников........ 546 7.5. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей.......................................................... 550 7.5.1. Специфические и неспецифические методы коррекции отклоняющегося поведения.......................................................... 550 7.5.2. Педагогическая коррекция некоторых типических отклонений в поведении детей..................................................... 560 7.5.3. Коррекция группового поведения........................................... 564 Литература..............................................................—..—.—...................... 567 -з Педагогическое образование Художественное оформление: Корректор: Компьютерная верстка: И. Лойкова Л. Михайлова А. Алейникова Подписано в печать с оригинал-макета 30.04.05. Формат 60x90Vi6- Бумага газетная. Гарнитура School. Печать офсетная. Тираж 5000 экз. Заказ № 2743 Издательский центр «МарТ» 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 78 тел.: (863) 269-80-13, 240-86-48, 240-90-22 E-mail: mart@martdon.ru Web: http://www.martdon.ru Издательско-книготорговый центр «МарТ» 121059, Москва, ул. Брянская, д. 7, офис 312 тел.: (095) 241-59-91, 244-78-05, 243-51-58 E-mail: mart.m@astelit.ru Отпечатано с готовых диапозитивов в АПП «Джангар» 358000, г. Элиста, ул. Ленина, 245 Издательско-книготорговый центр «МарТ» 121059, Москва, ул. Брянская, д. 7, офис 312 Тел.: (095) 241-56-91, 244-78-05, 243-51-58 e-mail: mart.m@astelit.ru Оптовая торговля: S бухгалтерский учет, экономика S гуманитарные науки, право I •/ технологии, а также: S кодексы, комментарии •/ деловая литература и т.д.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |