КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Туристско-экскурсионный маршрут
Разработка и экономическое обоснование туристского объекта Максимизация прибыли в условиях монопольной конкуренции Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции Таблица 8.3
Разумеется, если фирма объективно является абсолютным монополистом, она завышает цены и выбирает такой вариант развития, при котором темпы прироста валового дохода выше темпов прироста издержек.
Таблица 8.4
Итак, мы рассмотрели теоретические аспекты (маркетинговые и экономические подходы) ценообразования. Далее остановимся на рыночных ценах по конкретным турам.
Расчеты по туристскому объекту проведем на примере Павлово-Посадского района Московской области.
(Москва - Балашиха - Павловский Посад -Ликино-Дулево - Орехово-Зуево - Москва)
Маршрут рассчитан на три дня. Он разработан для иностранных туристов в качестве дополнительного к экскурсиям по Москве и включает демонстрацию образцов русского прикладного искусства и зодчества. Маршрут интересен для туристов «третьего возраста», для молодых, одиноких туристов или семейных пар. Маршрут рассчитан на группу из 22 человек, помимо экскурсовода и водителя. Фирма, проводящая маршрут, арендует автобус «Мерседес» на 23 посадочных места.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |