Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка плана- проспекта научного проекта




Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной

ПМ.03

Перечень документов к отчёту по педагогической практике в общеобразовательных школах.

Перечень документов к отчёту по учебной практике в общеобразовательных школах.

 

1.Индивидуальный план практики

2. Дневник практиканта.

3. Конспект подготовительной части урока:

1-3 класс- 2 конспекта

4-8 класс- 2 конспекта

9-11 класс- 2 конспекта

4. Беседа

5. График прохождения учебного материала.

6. Расписание занятий.

1. Индивидуальный план работы практиканта.

2. График прохождения учебного материала.

3. Календарно-тематический план

4. Дневник-отчёт практиканта.

5. Конспект урока по физической культуре и спорта.-16 конспектов

6. План-конспект учебно-тренировочного занятия по виду спорта-3 конспекта.

7. Педагогический анализ урока-4 анализа.

8. Психолого-педагогический мониторинг.

9. Хронометраж деятельности учащегося на уроке физической культуры.

10. Пульсометрия учащегося на уроке физической культуры.

12. Беседа на спортивную тему.

13. Отчёт о практике.

 

 

деятельности.

Образец

 

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Новосибирской области

«Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

на тему:______________________________________________________

_____________________________________________________________

 

 

Выполнил студент: ____________________________________________,

(ФИО)

очная форма обучения,

группа__________

______________

(подпись)

Руководитель: ________________________________________________

(ФИО)

_______________

(подпись)

Рецензент: ____________________________________________________

(ФИО)

_______________

(подпись)

«ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ»

____________________

«_____»______________ 20____г.

 

Новосибирск 20__

 

 

 

В целях эффективности разработки плана –проспекта научно – исследовательской работы целесообразно пользоваться следующим алгоритмом:

 

1. Актуальность исследования – обоснование необходимости и своевременности вопроса, значение его для развития теории и практики физического воспитания и спорта.

2. Проблема исследования – возникает на осноае противоречий, от разрешения которых зависит процесс познания и практики физического воспитания и спорта. Обоснование проблемы предполагает поиск аргументов в пользу её решения, значимости ожидаемых результатов с другими исследованиями.

3. Тема исследования отражает научную проблему. В формулировке темы должны просматриваться актуальность и то новое, что заключено в содержании, результатах и выводах. Название темы исследования колеблется в пределах 6-10 слов.

4. Цель и задачи исследования – представление о результате, итог работы. Цель устанавливается на основе сформулированной проблемы, объекта и предмета исследования. Итогом работы является конкретный материал для практики.

 

Например: тема «Совершенствование специальной подготовленности спортсменов высшей квалификации». Цель – теоретико – экспериментальное изучение проблемы формирования и реализации высокого уровня двигательного потенциала спортсменов высшей квалификации и разработка теоретических и методических основ совершенствования их специальной подготовленности.

 

 

Задачи:

1. Исследовать теоретико – методологические аспекты формирования и реализации двигательного потенциала спортсменов высшей квалификации;

2. Разработать и экспериментально обосновать систему «целевой подготовки» спортсменов;

3. Разработать стратегию определения эффективных тренировочных средств и методов совершенствования специальной подготовки спортсменов на основе использования «критериев эффективности» соревновательной деятельности;

4. Теоретически обосновать и эксперементально установить эффективность моделей планирования программирования тренировки спортсменов высшей квалификации на основе содержания соревновательной деятельности.

 

Объект и предмет исследования - соотносится между собой как общее и частное. Объект – это явление или процесс. Факт, избранный для изучения. Предмет – это то, что в границах объекта.

Например: тема «лыжная подготовка как базовое оздоровительное средство физического воспитания сельских школьников в регионах со снежной зимой», Объект исследования – система физического воспитания в общеобразовательной сельской школе. Предмет исследования – содержание и технологии лыжной подготовки учащихся 5-7 классов в процессе учебной и внеклассной работе.

 

 

5. Гипотеза исследования – научное предположение, требующее проверки и теоретического обоснования, подтверждения.

 

 

Структура и содержание научного проекта.

 

Научный проект начинается с титульного листа, несущего следующую информацию: полное название организации, где выполнена работа, город, школа, фамилия, имя автора, название работы, фамилия, имя, отчество руководителя, город, год.

 

На второй странице помещается абстракт (аннотация) которая включает: цель исследования, гипотезу, процедуру исследования, методику эксперимента, результаты работы и выводы.

 

Введение является кратким содержанием работы, в ней отражается актуальность темы исследования (со ссылкой на статические данные), анализ существующих научных взглядов на состояние вопроса, цель, задачи (не более 2-3-х), организацию (методы, методики, контингент, сроки) исследования, выражения собственного аргументированного мнения, подкреплённого полученным в ходе исследования результатами.

Цель формируется кратко и предельно точно, в осмысленном отношении выражая то основное, что намеревается сделать исследователь. Цель конкретизируется и развивается в задачах исследования, которых должно быть не более 3-4.

Объём введения составляет 2.5-3 страницы машинописного текста.

 

В 1 главе содержится анализ литературных источников, исполнитель должен дать анализ мнений разных авторов со ссылками на источник, например, «И.П. Павлов утверждает, что...», далее дать собственную ситуацию (явлении, процессу). В конце главы пишется заключение.

Глава 2 «Цель, задачи и организация исследования» содержит цель, задачи, описание условий проведения исследования – где, когда, на каком контингенте, в каких условиях и т.д. Даётся не только перечень методов, но и методики проведения (измерений, тестирования, приборов, наглядных пособий и т.д). При использовании известных методик даётся ссылка на автора, а при разработке собственных методик даётся их описание.

 

В 3 главе «результаты исследований и их обсуждение» представляются полученные в ходе исследования данные, их

анализ и обсуждение в соответствии с поставленными задачами. Результаты более информативно выглядят в виде графиков, диаграмм и таблиц.

 

Выводы пишутся на отдельной страничке и должны соответствовать задачам и отвечать цели исследования. Каждый вывод нумеруется. Их не должно быть3-4(по количеству задач).

 

Список используемых источников представляет перечень использованной в работе литературы в порядке упоминания с полным библиографическим описанием источников и нумерацией по порядку. Например:

1. Левин А., самоучитель работы на компьютере. – М.:1999.-179с.

 

В приложении помещаются опросники, тесты, анкеты и т.д.

Общий объем научной работы в пределах 30-40 стр. компьютерного набора.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.