Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семья, общество, государственность




 

Понятие «семья».

 

Понятие «семья» сложилось из словосочетания «семь» и «я». Оно самодостаточно

по своему смыслу и выражает единство и целостность, коллективизм и индивидуальность. Семья – не есть «ячейка общества» (либо государства), как это памятно из марксизма. Как социальный институт семья – зёрнышко, из которого вырастает будущее общество, включая и его государственность. Семья – это процесс совместной жизни нескольких – духовно неразрывных – поколений людей, в котором взрослые рождают и воспитывают представителей новых поколений.

Если вдаваться во внутренний смысл слова «семья», то это есть сочетание «7» и «я», что неизбежноставит вопрос о персональном составе этих «7-ми я». В нашем понимании это:взрослые, вступившие в брак, и родители каждого из них, плюс минимум один ребёнок. Таким образом, понятие «семья» отражает две генетических линии ребёнка: «семья» – это ребёнок, его папа и мама, два дедушки и две бабушки в каждой из его родовых линий предков, где каждый из членов семьи для других её членов – зеркало, в котором каждый другой может увидеть какие-то черты себя, и которое отражает ему то, что он несёт другим.

Кроме того, семья – это качество, а не только некоторое множество.И это качество возникает, начиная с указанного минимально её персонального состава; и это качество сохраняется, если детей больше, чем один, поскольку в такого рода множестве с количеством элементов, большем, чем семь, семёрка в указанном персональном составе всегда присутствует. При этом, каждый ребёнок в семье – представитель будущего в настоящем, вследствие чего от тех, кто его воспитывает, зависит и характер этого будущего.

Эти обстоятельства указывают ещё на один смысл слова «семья» при раскрытии внутреннего умолчания в нём «семь (таких, как) я»: поскольку людей –«7»,и все ониразные, то встаёт вопрос и об объективно эталонном «я», какого качества должны достичь шестеро других в семье.

Пояснение:

Примечательно то, что хотя ребёнок получает набор хромосом непосредственно от своих родителей, работа хромосомного аппарата такова, что характерные признаки дедушек и бабушек в ребёнке выражаются более ярко, чем характерные признаки родителей. Даже при бытовом разобщении (когда дедушки и бабушки живут порознь с родителями своих внуков), биополевое единство семьи объективно существует в силу того, что настройка всякой личности на её родовые эгрегоры (коллективное бессознательное) – врождённая, и обусловлена всем механизмом наследственности и изменчивости биологического вида «Человек разумный».

Именно на семью в указанном составе «7 я», «7 (таких как) я» в её коллективном духеложится миссия зачать, родить и воспитывать ребёнка, как это предопределил Бог людям. В то же время слово «семья» в русском языке при его конкретно жизненном понимании предлагает именно от лица новорождённого и остальным членам семьи бытьтакими же как он («семь таких же как он»), праведными.

Пояснение:

Дело в том, что приходящая в мир, воплощающаяся в нём душа, изначально праведна, безгрешна и открыта Жизни. Именно в этом смысле новорождённый ребёнок - эталон для подражания всем взрослым членам семьи.

В связи с этим, взрослые члены семьи обязаны изменить себя в нравственно этическом отношении так, чтобы стать праведными подобно новорождённому ребёнку, внося тем самым свой вклад в становление культуры праведного будущего. И если это в поведении взрослых имеет место в жизни, то и государственность по существу незаметно, сама собой (как бы автоматически) должна войти в праведность,поскольку общество состоит из множества семей, каждая из которых вносит свой вклад в порождение и функционирование государства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.