КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Частности, состоит в том, что исторически сложившаяся культура не обеспечивает
Главная проблема общества.
Человек – существо социальное, живёт и развивается в обществе, его многогранное развитие вне общества - невозможно. Однако не всякое общество может предоставить индивиду возможность развиваться в соответствии с его генетически обусловленным потенциалом. Главная проблема всей глобальной цивилизации и России, в достижение человечного типа строя психики людей к началу их юности. Дело в том, три из допускаемых генетикой человека типа строя психики (животный, «зомби»- биоробот, демонический), характерные для взрослых людей в господствующей ныне культуре, - следствие остановки индивида на той или иной его возрастной фазе в естественном нравственно-психологическом личностном развитии. И это так действительно: поведение младенцев и малышей большей частью обусловлено врождёнными рефлексами и инстинктами, во взрослом состоянии это характерно для животного типа строя психики; в возрасте постарше ребёнок перенимает у взрослых нормы исторически сложившейся культуры, особо не задумываясь об их назначении и происхождении, во взрослом состоянии это характерно для строя психики «зомби», биоробот; потом, в возрасте ещё старше, у ребёнка пробуждается разум и воля, он пробует себя в тех или иных видах творчества и не всегда сообразуется с нормами культуры взрослых, часто делая вызов культуре взрослых и переступая через её нормы в целях «самоутверждения», во взрослом состоянии это характерно для демонического строя психики; и на дальнейшем этапе личностного развития подросток сталкивается с проблемой достижения лада в своих взаимоотношениях с другими людьми и Жизнью в целом. Если эта проблема разрешается им жизненно состоятельно, то это эквивалентно выходу из демонизма и достижению четвёртого типа строя психики – человечного, в котором индивид и продолжает жить остальную часть своей взрослой жизни на основе веры Богу, стараясь осуществить свою жизненную миссию в русле Промысла Божьего.
В отличие от четырёх, допускаемых генетикой человека, типов строя психики, тип строя психики «опущенный в противоестественность» (который угнетает свою физиологию, приобщившись к употреблению дурманов) представляет собой уклонение в личностном развитии в тупиковом направлении, которое происходит до того, как индивид достигает человечного типа строя психики. Главная причина уклонения человека от магистрального пути личностного развития - порочность культуры общества и субкультуры социальных групп. Фактор культуры – есть объемлющий другие факторы, такие, как влияние социальной среды (семья, друзья, окружение), наследственные предпосылки,конкретные жизненные обстоятельства и др. Сам же фактор культуры зависим от политики государства, которая является во многом выражением исторически сложившейся культуры общества, С её проявлением в повседневной жизни сталкиваются все семьи и все члены семей индивидуально. Порочная культура и политика государства – это те факторы, от воздействия которых эффективно защитить самих себя и подрастающее поколение могут далеко не все сознательные граждане общества. Соответственно порочная культура и политика государства объективно воспроизводят опущенный в противоестественность тип строя психики и в этом их свойстве выражается их объективная порочность, прежде всего политикагосударства по отношению к СМИ и информационная политика самих СМИ. Комментарии: Из доклада министра регионального развития РФ В.Яковлева на заседании рабочей группы Совета по предпринимательству «Демография и трудовые ресурсы»: «Население России в 2004 году сократилось на 1,7 млн.чел., лишь в 17 субъектах РФ в этом году наблюдался естественный прирост населения. Средний показатель рождаемости по России – 10 чел. на 1000 чел. населения, а смертности – 16 чел. В том же 2004 году по продолжительности жизни Россия заняла 122-е место в мире. Мужская смертность в 4 раза выше женской, при этом 30% смертей связано с табаком и алкоголем». (Газета «Резонанс», №2,апрель 2006 г.) Следует отметить, что с того времени, и по сей день, политика Российского государства остаётся неизменной. По данным из разных официальных источников информации население страны ежегодно сокращается в среднем на 1,2 млн.чел., процент смертей от табака и алкоголя остаётся прежним.
Если государство как один из главных действующих факторов управления делами общественной в целом значимости не признаёт вредоносность употребления дурманов людьми, то такое государство - антинародно. Вывод: В основе государственной политики народного государства, в области развития культуры в целом, должна лежать пропаганда абсолютной трезвости по отношению ко всем дурманам как нормы жизни всякого человека. Под воздействием этой пропаганды люди должны оказываться уже в детсадовском возрасте. Этому же требованию должны быть подчинены: программа предварительного образования в детских садах; образовательные программы в школах, начиная с младших классов; информационная политика СМИ, проводимая, в том числе, через кино, телевидение, рекламу и т.д.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |