Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Видение будущего




Разные коучи — разные стили

Одна из целей этой главы состоит в том, чтобы расширить ва­ше представление о коучинге и показать, как именно может строиться практика коучинга. Хотя «получасовая еженедельная сессия по телефону» — это весьма распространенная форма, су­ществует множество адаптации, вариаций, которые используют успешно практикующие коучи. Главное — чтобы коучинг «ра­ботал». Все, что работает, — хорошо.

Подчеркнем еще раз: не существует единой канонической формы, с помощью которой штампуют коучей. Принципы, кон­тексты и навыки коучинга задают понимание того, что же нуж­но делать (и тем они и ценны), но нет никакой «волшебной ман­тии коуча», надев которую можно было бы обрести абсолютную уверенность в своем успехе.

Клиенты — уникальные люди, которые приходят со своими особенностями и странностями, со своими силами и чертами ха­рактера, кои иногда бывает трудно полюбить. Коучи тоже быва­ют разные. Они отличаются одаренностью, талантами, жизнен­ным опытом, способами «переходить» из одной ситуации в дру­гую. Дело в том, что нет единого однозначно успешного рецепта «как сделать совершенного коуча из любого человека». Поэтому надо благословить все существующие различия. Они делают жизнь интересной и позволяют множеству людей наслаждаться отношениями коучинга.
Глава пятая.

 

Представления о будущем, о собственной миссии никогда не были связаны с коучингом, как таковым. Эти понятия описыва­ют человеческую жизнь, насыщенную, полную, в которой есть баланс, живость, ощущение присутствия, реализованное™. А коучинг был создан как средство воплощения такой жизни. Мы собирали этот метод по кусочкам: читали книги, разговаривали с людьми, экспериментировали, и в результате всего этого по­явились форма, структура и навыки коучинга. Мы играли с тем, что «работало», безжалостно отказываясь от того, что «не рабо­тало».

Мы создали свой язык, свои термины, свою модель, которой гордимся, поскольку она доступно объясняет, что такое процесс Коактивного коучинга. С годами мы все больше радуемся тому, что мы — коучи, что мы готовим и учим коучей и рассказываем миру об эффективности, силе и могуществе коучинга, чтобы люди, решаясь изменить свою жизнь, действительно делали бы это. А видение, взгляд в будущее всегда оказывалось бы достоя­нием самих людей и связывалось бы с их стремлением жить полно, радостно, наслаждаясь своей работой и делая лучшее из то­го, на что они способны.

Сейчас коучинг как профессия еще переживает период мла­денчества. Он ищет свой голос, учится ходить и заявлять о себе. Но мы знаем, что эта профессия востребована, и сейчас есть ко-учи не только в Северной и Южной Америке, но и в Европе, и в странах Тихоокеанского региона. Наша профессия распростра­няется с поразительной скоростью, и это — дань человеческому стремлению к совершенству, стремлению жить полной жизнью, Именно клиенты, приходящие в отношения коучинга со своими запросами, создают основу этой профессии и придают ей силы для роста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.