Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема Организационные структуры инновационного менеджмента




Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Тестовые задания для контроля знаний

 

Укажите фактор, непосредственно влияющие на работу предприятия:

а) потребители продукции;

б) состояние экономики;

в) политический;

г) демографический.

Какие составляющие не относятся к макроокружению:

а) производственные;

б) экономические;

в) правовые;

г) технологические.

Какие составляющие позволяют увидеть возможности для производства новой продукции, оказания услуг:

а) технологические;

б) экономические;

в) политические;

г) социальные.

Что не относится к основным видам ориентации предприятия:

а) на конкурентов;

б) на сбыт;

в) на стратегический спрос;

г) на инновации.

 

Укажите фактор, препятствующий организационно-управленческой деятельности:

а) авторитарный стиль управления;

б) демократический стиль;

в) самопланирование;

г) реинжиниринг.

 

Инновационную монополию производитель может обеспечивать следующим образом:

а) регистрация патента на изобретение;

б) увеличение выпуска продукции;

в) глубокий анализ маркетинговых исследований;

г) обеспечиваем охраны промышленных секретов.

Какие из перечисленных событий способствовали увеличению платёжеспособного спроса внутри России:

а) рост доходов наиболее богатых слоёв населения;

б) снижение налогов;

в) всесторонняя поддержка малого бизнеса;

г) имущественная дифференциация общества.

Движущая сила рыночных отношений:

а) государственное регулирование производства продукции;

б) конкуренция между производителями продукции;

в) покупательная способность потребителей продукции;

г) снижение затрат на производство и реализацию продукции.

 

Преимущества малых предприятий:

а) защищённость от конкуренции;

б) эффективное управление из-за малых размеров;

в) защищённость от контроля со стороны криминальных структур;

г) возможность лёгкого получения кредита в банке.

 

На производственную структуру оказывает влияние:

а) технологичность изделия;

б) уровень требований к качеству продукции;

в) все пункты в совокупности;

г) состав оборудования.


Содержание темы

 

Классификация инновационных организаций по секторам науки и сферам деятельности. Научная организация. Особенности организационных структур инновационных организаций.

Финансово-промышленные группы. Цели создания ФПГ. Холдинговые компании. Чистые холдинговые компании. Смешанные холдинговые компании

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 988; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.