Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шкільний курс РОСІЙСЬКОЇ літератури




Викладач: канд. філол. наук, доцент Співак І. Е.

1. Современные подходы к изучению литературного направления в школе (на примере темы «Романтизм», 9 класс).

2. Проблемное обучение как способ активизации познавательной деятельности учащихся (на примере изучения поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души»).

3. Специфика изучения биографии писателя в старших классах (на примере изучения жизненного и творческого пути Л. Н. Толстого, 10 класс).

4. Специфика анализа лирического произведения в средних классах (автор и класс – по выбору).

5. Содержание и формы проведения уроков внеклассного чтения в 5-8 классах (класс и тема – по выбору).

6. Особенности работы с иллюстративными материалами на уроках литературы по изучению творчества А. С. Пушкина.

7. Роль обзорных тем в курсе литературы для старших классов и методика их изучения.

8. Особенности анализа образа-персонажа в процессе изучения драматических произведений (на материале 10 класса).

9. Роль и место выразительного чтения на уроках по изучения басен в 6 классе.

10. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе изучения обзорных тем (на материале 11 класса).

11. Чтение, его виды, роль и место на уроках литературы (на материале эпических произведений, изучаемых в 7 классе).

12. Развитие речи учащихся и проблема формирования читателя (на материале 8 класса).

13. Особенности организации и формы проведения литературных вечеров в школе.

14. Формы организации и проведения литературно-творческой внеклассной работы с учениками старших классов.

15. Формирование теоретико-литературных понятий в процессе изучения темы «Модернизм» (11 класс).

16. Организация и проведение письменных и устных работ по развитию речи учащихся 5-6 классов.

17. Факультативные занятия в системе литературного образования учащихся старших классов.

18. Специфика изучения драматических произведений в старших классах (на материале произведений А. П. Чехова, 10 класс).

19. Использование наглядности и ТСО на уроках по изучению творчества писателей в старших классах (на материале изучения произведений А. С. Пушкина в 9 классе).

20. Методика подготовки учащихся к выразительному чтению лирических произведений изучаемых в 6 классе.

21. Особенности анализа эпического произведения в старших классах (на материале романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

22. Особенности подготовки и проведения письменных работ разных типов в 9-11 классах.

23. Особенности подготовки и проведения интегрированного урока (на материале изучения темы «Серебряный век русской поэзии», 11 класс).

24. Особенности изучения фольклорных произведений в 6 классе (на материале темы «Героический эпос народов мира»).

25. Особенности подготовки и проведения уроков компаративного анализа (на материале «южных поэм» А. С. Пушкина и «восточных поэм» Дж. Г. Байрона).





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.