Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правдивая презентация




Социальная ответственность

Честность

Пристойность

Основные Принципы

Определения

Рамки Кодекса

Кодекс применяется для всех видов рекламы, цель которой - продвижение любых видов товаров и услуг. Данный кодекс должен восприниматься как составная часть всех МТП Кодексов Маркетинговой Практики, которые включают:

МТП Международный кодекс продвижения продаж
МТП Международный кодекс прямого маркетинга (direct marketing)
МТП Международный кодекс о пристойной рекламе
МТП Международный кодекс спонсорства
МТП/ESOMAR Международный кодекс практики маркетинга и социальных исследований

Кодекс определяет стандарты этического поведения для всех лиц, заинтересованных в рекламном процессе, будь-то участники рынка или рекламодатели, практики рекламы, агентства или СМИ и применяется на фоне соответствующего законодательства.

В данном кодексе:

· термин "реклама" используется в вещательном смысле и означает любую форму рекламы товаров или услуг, независимо от канала распространения рекламы;

· термин "продукт" относится к любому виду товаров или услуг;

· термин "потребитель" означает целенаправленного или хоть в какой-то степени вероятного адресата рекламы, независимо от того, конечный ли это потребитель, торговый потребитель или пользователь.

Статья 1

Вся реклама должна быть легальной, пристойной, честной и правдивой.

Каждая реклама должна создаваться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам честной конкуренции, как принято в современном деловом мире.

Реклама не должна подрывать общественное доверие к институту рекламы.

Статья 2

Реклама не должна содержать утверждения или визуальных символов, которые противоречат преобладающим стандартам пристойности.

Статья 3

Реклама должна быть построена таким образом, чтобы не в коей мере не обманывать потребителя или использовать его недостаточный опыт или знания.

Статья 4

1. Рекламное сообщение не должно содержать никаких форм дискриминации, будь-то расовая, национальная, религиозная, половая или возрастная дискриминация, и не должна унижать чувство человеческого достоинства;
2. Реклама не должна, без веской причины, эксплуатировать чувство страха;
3. Реклама ни в коем случае не должна быть возбудителем насилия или поощрять противозаконное или предосудительное поведение;
4. Реклама не должна играть на суевериях человека.

Статья 5

1. Реклама не должна содержать утверждений или визуальных форм, которые прямо или косвенно, используя намеки, неполную информацию, скрытый смысл или преувеличение, могут ввести потребителя в заблуждение, особенно в отношении следующих пунктов:
a) такие характеристики как: природа продукта, состав, способ и дата изготовления, рамки применения, эффективность и качество, количество компонентов, коммерческое или географическое происхождения, влияние на окружающую среду;
b) ценность продукта и его конечная цена;
c) доставка, обмен, возврат, ремонт и дальнейшее обслуживание;
d) условия предоставления гарантии;
e) авторские права и права на промышленное производство, такие как патенты, торговые марки, дизайн, модели и торговые имена;
f) официальное признание или одобрение, награды и медали, призы и дипломы;
g) преимущества для использования в благотворительных целях.

2. Реклама не должна неправомерно использовать результаты исследований или ссылки на технические и научные публикации. Статистика не должна быть использована для преувеличения достоверности рекламы. Научные термины не должны использоваться для того, чтобы приписать научную достоверность рекламному сообщению.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.