Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Промежуточный тест к главе. «Коммуникационная политика фирмы»




«Коммуникационная политика фирмы»

1. Что из перечисленного не относится к инструментам коммуникационной политики предприятия:

a) реклама

b) паблик рилейшнз

c) стимулирование сбыта

d) персональные продажи

e) товародвижение.

2. Каналы коммуникации, распространяющие сообщения в условиях отсутствия личного контакта или обратной связи:

a) молва и слухи

b) независимые эксперты

c) средства массовой информации

d) церемонии торжественных открытий

e) личная коммуникация.

3. Выберите правильную последовательность эффектов, возникающих при воздействии МК на целевую аудиторию:

a) экономический, аффективный, поведенческий, когнитивный

b) когнитивный, аффективный, поведенческий, экономический

c) поведенческий, когнитивный, аффективный, экономический

d) аффективный, когнитивный, экономический, поведенческий

e) когнитивный, экономический, аффективный, поведенческий.

4. Какие функции выполняют МК:

a) поведенческую, познавательную

b) контролирующую, организационную, координирующую

c) исследовательскую, ценообразующую

d) экономическую, социальную, воспитательную, культурную.

5. К методам расчета общего бюджета на продвижение не относится:

a) расчет от наличных средств

b) расчет в процентах от суммы продаж

c) конкурентный паритет

d) расчет на основании целей и задач

e) расчет, исходя из миссии фирмы.

6. Расчет бюджета продвижения в определенном отношении от текущей или прогнозируемой выручки или цены товара является методом:

a) «цель-задание»

b) фиксированного процента

c) маржинального дохода

d) анализа безубыточности.

7. Определите, как должны располагаться различные формы МК в порядке убывания их значимости для товаров широкого потребления:

a) реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, паблик рилейшнз

b) стимулирование сбыта, реклама, персональные продажи, паблик рилейшнз

c) персональные продажи, реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз

d) стимулирование сбыта, реклама, паблик рилейшнз, персональные продажи

8. Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей, поддержание осведомленности о нем, называется:

a) напоминающей

b) имидж-рекламой

c) стимулирующей

d) увещевательной.

9. Реклама, задачами которой являются разъяснение принципов действия товара, убеждение совершить покупку, называется:

a) напоминающей

b) увещевательной

c) информативной

d) стимулирующей.

10. Достоинством связей с общественностью, как средства продвижения, является:

a) высокая степень правдоподобия сообщения

b) немедленная реакция потребителя

c) диалог между коммуникатором и потребителем

d) предоставление потребителю возможности сэкономить.

11. Пресс-релизы, брифинги, пресс-конференции используются в целях:

a) рекламы

b) паблик рилейшнз

c) стимулирования сбыта

d) персональных продаж.

12. Мероприятия по стимулированию потребителей включают: 1) продажу с премией; 2)конкурсы дилеров; 3) распространение купонов; 4) предпраздничные скидки; 5) встречи работников фирмы

a) 1,2,5

b) 1,3,4

c) 2,4

d) 1,3.

13. Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, наиболее целесообразным методом продвижения товара является:

a) личные продажи

b) реклама

c) связи с общественностью

d) стимулирование сбыта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1861; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.