КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Вступление
В нем указывается цель проводимого маркетингового исследования, инструкция по заполнению анкеты, информация о выгоде, которую может получить покупатель. II. Реквизитная часть – включает данные респондента: - возраст; - пол; - соц. статус; - род занятий; - семейное положение; - Ф.И.О. и дом. Адрес (если нужен) III. Основная: включает открытые и закрытые вопросы к респонденту, их должно быть 10-12 шт.
Виды вопросов в анкете: 1. открытые – на которые респондент отвечает своими словами их должно быть не более 2х в анкете. 2. закрытые – респондент выбирает из предложенных ему ответов: вопросы с вариантами ответов (+,-); альтернативные вопросы (да или нет); шкала лейкерма – предполагает выражение согласия с утверждением и промежуточные варианты; семантический дифференциал – предполагает расписывание ответов в виде шкалы разрядов (высокий, низкий, средний результаты). Шкала важности – ответы колеблются в пределах от очень важно до неважно (может быть 4 варианта). Оценочные вопросы предполагают ответы в виде оценок по 5,10-ти или 100-бальной шкале. Дополнительные правила составления анкеты: 1.Вопросы, которые касаются одной темы, должны быть размещены рядом (корпоративный блок). 2.Правила Лейки – предполагают движение простых вопросов к более сложным. 3.Вопросы должны быть построены так, чтобы максимально сузить тему исследования. 4.Анкета должна содержать контрольные точки (тот же вопрос, только другими словами). 5.Нужно избегать вопросов о доходах.
6. Система маркетинговой информации – это такая система информации, которая предполагает долгосрочный сбор и анализ новых уровней и подсистем.
Это проводится для снижения негативного влияния факторов маркетинговой среды.
Уровень управления бывает: - высший (директор, зам. директор); - средний (начальники отделов); - низший (работники);
Маркетинговая информационная система включает подсистемы: 1. подсистема внутренней информации – это данные о объеме продаж, заказов, с уровнем запасов, т.е. это все что является внутренней отчетностью. Не подлежит разглашению. 2. подсистема сбора информации – это набор источников и процедур, необходимых для получения данных о состоянии фирмы. 3. подсистема маркетинговых исследований – это совокупность подразделения предприятий, которые организуют систематический сбор, анализ и обработку информации. 4. маркетинговая аналитическая – это взаимосвязанный набор инструментов и методик программного обеспечения с помощью которого предприятие расшифровывает полученную информацию.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |