Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Вступление





В нем указывается цель проводимого маркетингового исследования, инструкция по заполнению анкеты, информация о выгоде, которую может получить покупатель.

II. Реквизитная часть – включает данные респондента:

- возраст;

- пол;

- соц. статус;

- род занятий;

- семейное положение;

- Ф.И.О. и дом. Адрес (если нужен)

III. Основная: включает открытые и закрытые вопросы к респонденту, их должно быть 10-12 шт.

 

Виды вопросов в анкете:

1. открытые – на которые респондент отвечает своими словами их должно быть не более 2х в анкете.

2. закрытые – респондент выбирает из предложенных ему ответов:

вопросы с вариантами ответов (+,-);

альтернативные вопросы (да или нет);

шкала лейкерма – предполагает выражение согласия с утверждением и промежуточные варианты;

семантический дифференциал – предполагает расписывание ответов в виде шкалы разрядов (высокий, низкий, средний результаты).

Шкала важности – ответы колеблются в пределах от очень важно до неважно (может быть 4 варианта).

Оценочные вопросы предполагают ответы в виде оценок по 5,10-ти или 100-бальной шкале.

Дополнительные правила составления анкеты:

1.Вопросы, которые касаются одной темы, должны быть размещены рядом (корпоративный блок).

2.Правила Лейки – предполагают движение простых вопросов к более сложным.

3.Вопросы должны быть построены так, чтобы максимально сузить тему исследования.

4.Анкета должна содержать контрольные точки (тот же вопрос, только другими словами).

5.Нужно избегать вопросов о доходах.

 

6.Система маркетинговой информации – это такая система информации, которая предполагает долгосрочный сбор и анализ новых уровней и подсистем.

 

Это проводится для снижения негативного влияния факторов маркетинговой среды.

 

Уровень управления бывает:

- высший (директор, зам. директор);

- средний (начальники отделов);

- низший (работники);

 

Маркетинговая информационная система включает подсистемы:

1. подсистема внутренней информации – это данные о объеме продаж, заказов, с уровнем запасов, т.е. это все что является внутренней отчетностью. Не подлежит разглашению.

2. подсистема сбора информации – это набор источников и процедур, необходимых для получения данных о состоянии фирмы.

3. подсистема маркетинговых исследований – это совокупность подразделения предприятий, которые организуют систематический сбор, анализ и обработку информации.

4. маркетинговая аналитическая – это взаимосвязанный набор инструментов и методик программного обеспечения с помощью которого предприятие расшифровывает полученную информацию.

 

 

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.