Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Синтетические средства




Основные средства.

Реклама – это любая платная форма не личного представления и продвижения товара, идей, услуг через СМИ, а также с использованием прямого маркетинга.

PR или связи с общественностью – это формирование и поддержка позитивного общественного мнения о фирме, товаре, положительного имиджа фирмы или товара путем налаживания отношений между фирмами (личностью) контактными аудиториями. Разделяют: Белый PR и Черный PR.

И тот и другой преследует цель – известность.

Белый – положительное мнение.

Черный – отрицательное мнение (скандальное).

Стимулирование сбыта это форма продвижения товаров, основанная на краткосрочном использовании стимулов с целью привлечения покупателей или посредников (разнообразные скидки, акции, подарки и т.п.).

Личные продажи – вид продвижения, предполагающий личный контакт между продавцом и покупателем с целью информирования и продажи товара, а также налаживания длительных отношений с клиентом.

Прямой маркетинг (директ-маркетинг) - предполагает непосредственную информационную связь между продавцом/производителем и покупателем через разнообразные средства коммуникаций. (Интернет – маркетинг, TV – маркетинг, телеф.– маркетинг, торговля по каталогу, почтовая реклама и торговля, сетевой маркетинг).

Выставки – форма продвижения, основанная на демонстрации товара и рекламирование его, проводится в определенных местах, направленная на специальный (определенный) сегмент.

Ярмарки – оптово-розничный рынок местного и международного значений, который действует не регулярно, а периодически в зависимости от формирования товарных групп.

Брендинг это управление товарной маркой с целью формирования известности и позитивного восприятия рынком.

Спонсорство (спонсоринг) предоставление помощи и инвестирование, проводимое публично с целью рекламирования компаний и формирование положительного имиджа.

Интегрированные маркетинговые системы в местах продаж – это оптимальные объединения всех средств продвижения, при помощи которых увеличиваются объемы продаж в торговых точках (мерчандайзинг).

 

Каждый из элементов по своей сути является средством коммуникации. Т.е., знание сути процесса коммуникации дает возможность понять, как именно комплекс продвижения влияет на потребителя. К основным элементам процесса коммуникаций относятся:

 
 
Кодирование
Декодирование
Помехи

 


Рисунок – Процесс маркетинговой коммуникации

 

- отправитель – сторона, от имени которой обращение отправляется адресату. Отправителем обращения является компания, которая определяет цели коммуникации и целевую аудиторию.;

- обращение – информация, адресованная целевой аудитории, представленная в форме набора символов. Используются вербальные (слова, текст) и невербальные (жесты, позы, мимика лица) формы коммуникации;

- кодирование – представление идеи коммуникации, которая передает адресату информацию в виде текстов, символов и образов. Например, свежесть выстиранного белья – хруст снега и сияющие искры;

- каналы коммуникаций – ТВ, радио, журналы, газеты, рекламные щиты;

- получатель информации – целевая аудитория: дети, женщины, мужчины;

- декодирование – способ расшифровки потребителями маркетингового обращения, вследствие которого символы приобретают конкретное значение. Например, ассоциации пива «Десант», «Рогань» - друзья сделают все для тебя, т.е. пить пиво надо с друзьями;

- обратная связь – отзывы потребителей, их действия. Идеальный вариант - покупка;

- помехи – незапланированные искажения информации. Например, физические – сломанный рекламный щит, ошибки в тексте рекламы; психологические – игнорирование национальных особенностей, политических, религиозных аспектов; семантические – неоднозначное восприятие понятий. Звучание названий торговых марок (Жигули в Италии как «жиголо»), «каждый третий ремонт - бесплатный» - свидетельство непрофессионализма.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.