Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламные посредники




Брендинг

Личные продажи.

Стимулирование сбыта

Группы средств стимулирования сбыта:

-1- средства стимулирующие потребителя – скидки, бесплатные образцы, дегустация и демонстрация товара, купоны, сертификаты, призы, потребительский кредит, гарантийное обслуживание.

-2- стимулирование посредников – скидки за объем и оборот, компенсации за не проданный или испорченный товар, оплата затрат за рекламу и мерчендайзинг, предоставление торгового оборудования, рекламных материалов.

-3- средства стимулирования персонала – премии, конкурсы на звание лучших продавцов и менеджеров, призы персоналу и участие работников в прибыли предприятия.

Типы продавцов, выполняющие функции данного элемента коммуникации.

1 - персонал предприятия, который общается с клиентом на расстоянии, занимается приемом заявок и их обработкой.

2 - агенты-представители – их задание наладить новые связи клиентами и поддерживать существующие

3 - продавцы специализированных магазинов – обслуживают и консультируют клиентов, знают все особенности товара.

4 - продавцы магазинов самообслуживания - занимаются управлением товарными запасами в торговом зале, выкладкой товара, размещением рекламных средств (это мерчендайзеры), информированием о товаре и рекламированием товара (промоутеры).

В качестве современных средств личных продаж выделяют: телевизионный и телефонный маркетинг, торговли через Интернет, сетевой маркетинг – многоуровневый. Это система независимых продавцов осуществляющие личные продажи путем передачи из рук в руки и получающих комиссионные.

 

5. PR - формирование общественного мнения.

Средства PR:

Связь с общественностью через СМИ – пресс конференции, брифинги, репортажи с участием фирмы или ее руководителей на TV и радио.

PR через печатную продукцию: имиджевые и информационные статьи о деятельности фирмы в журналах, издание рекламных фирменных журналов и проспектов, публикация годовых отчетов фирм.

PR в Интернете: Интернет-конференции, Web-странички, издание собственных электронных журналов и газет.

Демонстрация продукции – фирмы в худ. фильмах, проведение презентаций иднейоткрытых дверей.

Брендинг – это деятельность по разработке и воплощению из товарной марки бренда, а также управление известностью товарной марки.

Этапы:

ü Позиционирование товарной марки

ü Формирование стратегий ТМ

ü Разработка идей бренда и поиск имени

ü Рыночное тестирование бренда

-1- ATL (about to line) агентства/рекламные агентства

-2- BTL (below to line) осуществляющие нетрадиционные рекламные компании.

-3- PR – агентства

-4- агентства по директ-маркетингу (печатная продукция)

Деятельность ATL агентств: проведение рекламных исследований, разработка и проведение рекламных компаний, производство и размещение рекламных носителей, разработка рекламных обращений.

Деятельность BTL агентств: демонстрация и дегустация товара (семплинг), массовые мероприятия (вечеринки, презентации, показы, пресс конференции, семинары), лотереи и конкурсы, спонсорство, разработка и осуществление программ стимулирования сбыта. Разработка сувенирной продукции, разработка и контроль за рекламными материалами в розничной сети.

(P.O.S.) материалы); разработка и изготовление нетрадиционных рекламных носителей.

 

В связи с динамичным развитием рынка рекламы выделяют такие новые виды рекламы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.