КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социальная подсистема
Маркетинговая подсистема Подсистема финансового планирования При исследовании подсистемы финансового планирования следует: -ознакомиться с системой финансового планирования в организации, (наличие финансовой стратегии и политики, кто занимается прогнозированием финансовой деятельности и рынка) -проанализировать возможности внедрения в организации системы бюджетного планирования; -охарактеризовать основные этапы финансового планирования на предприятии; -изучить и проанализировать политику ценообразования в организации и критерии принятия решений о цене продукции; -идентифицировать риски, связанные с инвестиционной и финансовой деятельностью организации; -ознакомиться с порядком формирования и использования оборотных активов организации; -проанализировать процесс планирования денежных потоков в организации, -изучить систему информационного обеспечения финансового менеджмента; -осуществить комплексную оценку финансового положения предприятия, определить основные финансовые проблемы Исследования рынка включает следующие процедуры: -определение размера и характера рынка, расчет реальной и потенциальной емкости рынка, анализ факторов, влияющих на развитие рынка, учет специфических особенностей анализа товарного и регионального рынка, определение степени насыщенности рынка и т.п.; -сегментация рынка и определение типов потребителей по основным характеристикам: возраст, пол, доход, профессия, социальное положение, место проживания, объективная потребность в предлагаемом продукте и т.п.; -исследование мощности торгово-сбытовой (товарно-проводящей) сети, обслуживающей данный рынок, наличие розничных и оптовых торговых предприятий, обеспеченность торговыми складскими и вспомогательными помещениями и т.п.; - анализ внешних факторов развития рынка. -политика ценообразования -методы, используемые предприятием для формирования цен. -виды цен, на готовую продукцию или оказываемую услугу. При анализе социальной подсистемы следует изучить кадровый потенциал организации, в том числе: – профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала); – планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе (по категориям персонала); – процесс подбора кадров руководителей и специалистов; – система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров, работа с резервом на выдвижение и др.); Таблица 17 Обеспеченность организации трудовыми ресурсами и их движение
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |