Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность воспитательного процесса 2 страница




D.Метод самовоспитания

E.Метод контроля и самоконтроля

 

$$$ 59 A

Метод воспитания, сущность которого заключается в том, что конфликт с воспитанником доводится до последнего предела:

A.Метод естественных последствий

B.Взрыв

C.Наказание

D.Принуждение

E.Требование

$$$ 60 C

Метод воспитания, который заключается в том, что воспитаннику предлагается ликвидировать последствия проступка, причем предъявляемые требования для обеих сторон являются, вполне очевидными и справедливыми:

A.Принуждение

B.Взрыв

C.Метод естественных последствий

D.Наказание

E.Требование

 

$$$ 61 C

Стимулирование положительных проявлений личности с помощью высокой оценки ее поступков, порожденные чувства удовлетворения и радости от сознания признания усилий и стараний личности:

A.Взрыв

B.Метод естественных последствий

C.Поощрение

D.Наказание

E. Требование

 

$$$ 62 C

Взрыв, наказание, поощрение, требование

A.Метод самовоспитаения

B.Метод формирования сознания личности

C.Методы стимулирования деятельности и поведения

D.Метод организационной деятельности

E.Метод контроля и самоконтроля

 

$$$ 63 C

Торможение негативных проявлений личности с помощью отрицательной оценки ее поступков, порождение чувства вины и раскаяния:

A.Поощрение

B.Метод естественных последствий

C.Наказание

D.Взрыв

E.Требование

 

$$$ 64 C

Спор, путь мобилизации активности воспитания для выработки правильных суждений и установок:

A.Пример

B.Требование

C.Диспут

D.Взрыв

E.Дискуссия

 

$$$ 65 C

Коллективное обсуждение книг, фильмов с целью выделения нравственных норм, декларированных в произведении, и формирования определенных к ним отношений:

A.Метод естественных последствий

B.Взрыв

C.Конференция

D.Дискуссия

E.Диспут

 

$$$ 66 A

Метод воспитания, заключающийся в том, чтобы на конкретных убедительных образцах проиллюстрировать личностный идеал и предъявить образец готовой программы поведения деятельности:

A.Пример

B.Метод естественных последствий

C.Конференция

D.Требование

E.Взрыв

 

$$$ 67 B

Конференция, пример, диспут, дискуссия:

A.Методы стимулирования деятельности и поведения

B.Метод формирования сознания личности

C.Метод организационной деятельности

D.Метод самовоспитания

E.Метод контроля и самоконтроля

 

$$$ 68 C

От чего зависит классификация педагогического анализа?

A.Цели и задачи анализа

B.Субъекта и задачи анализа

C.Субъекта и цели анализа

D.Субъекта и объекта анализа

E.Формы и вида анализа

 

$$$ 69 D

Что получило практическое воплощение в опыте первых школ-коммун?

A.Теория воспитания

B.Теория о коллективах

C.Правила воспитания

D.Теория коллективного воспитания

E.Правила коллективного воспитания

 

$$$ 70 A

Что такое критерии воспитанности?

A.Критерии воспитанности - это теоретически разработанные показатели уровня сформированности и различных качеств личности (коллектива)

B.Критерии воспитанности - это показатели сформированности знаний, умений, навыков

C.Критерии воспитанности - это статистические показатели, в комплексе характеризующие общий уровень образованности молодёжи

D.Критерии воспитанности - это общие представления о ходе и результатах воспитательного процесса

E.Критерии воспитанности — это характеристики вспомогательного процесса

 

$$$ 71 C

Педагогическое воздействие на сознание воспитанника с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности

A.Метод естественных последствий

B.Наказание

C.Требование

D.Принуждение

E.Поощрение

 

$$$ 72 C

Педагогическое воздействие, основанное на активном проявлении воли воспитателя в отношении воспитанников

A.Требование

B.Наказание

C.Принуждение

D.Поощрение

E.Метод естественных последствий

 

$$$ 73 C

Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие, на формирование базовой культуры личности:

A.Самовоспитание

B.Самопознание

C.Формирование личности

D.Педагогическое воспитание

E.Воспитание

 

$$$ 74 C

Кто первым всесторонне обосновал стройную концепцию воспитательного коллектива, пронизанную гуманистическими идеями?

A.Шацкий С.Т.

B.Сухомлинский В.А.

C.Макаренко А.С

D.Кащенко В.П.

E.Луначарский А.В.

 

$$$ 75 C

К формам методической работы в школе относятся:

A.совещания при директоре, родительские собрания, заседания родительского комитета

B.внеклассные мероприятия, кружки, факультативные занятия

C.методические объединения, школы передового опыта, практикумы, научно-теоретические конференции, самообразование учителей

D.педагогические ситуации, педагогические чтения, лекции, открытые уроки

E.уроки, педагогические советы. Отчеты родителей о проделанной работе

 

$$$ 76 A

Соревнование, дискуссия, эмоциональное воздействие:

A.Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения

B.Метод организационной деятельности

C.Метод формирования сознания личности

D.Метод самовоспитания

E.Метод контроля и самоконтроля

 

$$$ 77 B

Последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемое в описательной или повествовательной форме:

A.Лекция

B.Беседа

C.Анкета

D.Рассказ

E.Диспут

 

$$$ 78 C

Процесс и результат изменения одним человеком поведения, установок, намерений, представлений, оценок другим человеком в ходе взаимодействий с ним:

A.Внушаемость

B.Педагогическое воздействие

C.Влияние

D.Верование

E.Идеология

 

$$$ 79 C

Формирование целостного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека:

A.Воспитание нравственное

B.Воспитание трудовое

C.Воспитание духовное

D.Воспитание правовое

E.Воспитание половое

 

$$$ 80 C

Вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и учащегося

A.Объяснение

B.Дискуссия

C.Беседа

D.Диспут

E.Рассказ

$$$ 81 B

Группа отличающихся реальной и успешной действиями организационной структурой, высоким уровнем групповой подготовленности и сотрудничества:

A.Группа-автономия

B.Группа-кооперация

C.Группа-коллектив

D.Группа-ассоциация

E.Группа-корпорация

 

$$$ 82 A

Подход, при котором за основание берутся источник передачи информации и характер ее восприятия, предполагает выделение словесных, наглядных и практических методов обучения:

A.Персептивный подход

B.Логический подход

C.Гностический подход

D.Целостной подход

E.Кибернетический подход

 

$$$ 83 C

Педагог-гуманист, не пожелавший оставить своих воспитанников, и погибший вместе с ними в концлагере:

A.аменский Я.А.

B.птерев П.Ф.

C.рчак Я.

D. Кащенко В.П

E.Квинтиллион М.Ф

 

$$$ 84 C

Современная концепция воспитательного процесса:

AА.В. Мудрик, Л.И. Новикова

BЕ.А.Куракин, И.А. Семенова

CТ.А.Куракин, А.В.Мудрик, Л.И.Новикова

DТ.А.Куракин, Л.И.Новикова, И.А.Семенова

EА.В.Мудрик, Е.А.Куракин, И.А. Семенова

$$$ 85 E

Определяется как внутренняя, существенная связь явлений, обусловливающая их необходимое развитие:

A. Принцип

В. Форма

С. Прием

D. Метод

Е. Закон

 

$$$ 86 C

Макаренко А.С. писал, что «ничто так не укрепляет коллектив как…»

A.Сплоченность

В. Взаимопонимание

С. Традиции

D. Дружба

Е. Работа

 

$$$ 87 C

Определите основную функцию классного руководителя в активном содействии классному самоуправлению:

A.Координационно- мотивационная

В. психологическая

С.стимулирующая

D.Организаторская

Е. импровизационно-творческая

 

$$$ 88 B

Способность чувствовать красоту окружающих его предметов называется:

A.гуманизм

B. эстетическое чувство

С.жизненная позиция

D. добрые дела

E. общественная деятельность

 

 

$$$ 89 C

Из перечисленных групп утверждений выберите те, которые наиболее полно отражают особенности воспитательного процесса:

Aцеленаправленность, многофакторность, комплексность, двусторонний характер, длительность, вариативность, непрерывность, неопределённость результатов

Bэкономичность, опора на положительное, содружество с семьёй, обособленность поведения

Cуважение к личности, массовость, сложность, противоречивость

Dсложность воспитания чувств, потребности, жизненные планы, ценностные ориентации

Eпротиворечия между школой и семьёй, социальный опыт, профессионализм воспитателя, демократизация школы

 

$$$ 90 A

Среди приведенных альтернативы найдите правильный ответ, отражающий сущность принципа единства воспитательных воздействий:

AСущность указанного принципа заключается в организации воспитательного воздействия, исходящего из единых требований, согласованных действий всех участников воспитательного процесса, причастных к нему людей, служб, специальных институтов

BПринцип требует координации всех воспитательных воздействий

CПринцип обязывает воспитателей опираться на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка

DПринцип заключается в согласовании действий всех воспитателей

EПринцип обязывает средства массовой информации координировать свою деятельность со школой

$$$ 91 C

Комплексный подход к воспитанию означает:

A Что воспитывать необходимо весь коллектив, а не отдельные личности

B Что в воспитании необходимо подходить к каждой личности индивидуально

C Единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия

D Единство усилий всех имеющих отношение к воспитанию социальных институтов

E Умственное, физическое, нравственное, эстетическое, трудовое воспитание

 

$$$ 92 C

Какую цель воспитания ставит современная общеобразовательная школа? Определите неправильный ответ.

A раскрыть творческие возможности человека

B формировать основанное на общечеловеческих ценностях коммунистическое мировоззрение

C способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности

D развивать гуманистические отношения

E Нет правильного ответа

 

$$$ 93 A

Что такое соревнование?

A Соревнование - метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения

B Соревнование - это игра, в которой определяется победитель

C Соревнование - путь к закреплению достигнутых результатов

D Соревнование - метод установления превосходства одних воспитанников над другими

E Соревнование - это стремление к приоритету любыми путями

 

$$$ 94 B

Выберите правильный ответ. Чтобы выбрать оптимальные методы воспитания, нужно:

A Установить критерий оптимальности и по нему определить пригодность каждого метода

B Проанализировать ситуацию и подобрать соответствующий метод. Выяснить сущность каждого метода и выбрать из имеющегося множества путей методы, отвечающие заданным требованиям

C Установить, какой метод позволяет быстрее других достигнуть намеченной цели

D Проверить каждый метод из множества методов на пригодность в конкретных условиях воспитания по принятому критерию оптимальности

E Все ответы верны

 

$$$ 95 B

Коллективное воспитательное дело включает следующие этапы:

A осмысление, выбор метода, планирование, контроль

B целеполагание, планирование, распределение обязанностей, ход дела, анализ достигнутых результатов

C распределение обязанностей, контроль, проверка результатов

D планирование, организация, осуществление дела, контроль

E установление норм выполнения дела, распределение обязанностей, инструктирование, подведение итогов

 

$$$ 97 E

Что составляет систему трудового воспитания школьников?

A совокупность задач, содержания, методов и средств

B комплекс знаний, умений и навыков

C потребность, интерес, трудовая активность

D развитие способностей, интересов, ума, воли

E воспитание психологической и практической готовности к труду

 

$$$ 98 B

Принцип опоры на положительное в воспитании - это

A необходимость воспитания положительных качеств в человеке

B выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на них искоренять и развивать недостаточно сформированные качества

C постоянная борьба с вредными привычками

D обусловлен противоречивым характером развития человека

E уделять большое внимание развитию личности ребёнка, не ущемлять его индивидуальность

 

$$$ 99 A

Принцип единства воспитательных воздействий-

A организация воспитательного воздействия, исходящего из единых требований, согласованных действий всех участников воспитательного процесса, причастных к нему людей, служб, социальных институтов

B координация всех воспитательных воздействий

C опора на семью, учитывая индивидуальность ребенка

D согласованность действий всех воспитателей

E координация средств массовой информации со школой

 

$$$ 100 B

Какой метод не относится к группе методов стимулирования

A Поощрение

B поручение

C соревнование

D наказание

E субъективно-прагматический метод

 

$$$ 101 C

Что такое соревнование-

A это игра, в которой определяется победитель

B путь к закреплению достигнутых результатов

C метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников

D метод установления превосходства одних воспитанников над другими.

E это стремление к приоритету любыми путями.

 

$$$ 102 B

Что такое наказание?

A метод воспитания, проявляющийся в форме требования.

B решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершенное действие

C способ воздействия на воспитанников с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия.

D игра, в которой определяется победитель.

E путь к закреплению достигнутых результатов

 

$$$ 103 A

Суть эстетического воспитания состоит в том, чтобы утверждать добро как

A прекрасное

B хорошее

C красивое

D положительное

E плохое

 

$$$ 104 A

Общественное воспитание – это:

A негосударственная организация воспитательных процессов, происходящих в обществе в системе “человек – человеку”

B государственная система общественного просвещения

C семейное воспитание

D влияние церкви на духовное воспитание членов общества

E государственное учреждение, занимающиеся делами незащищенных слоев населения

 

$$$ 104 E

Выбор и применение методов родительского воспитания опираются

A знания родителями своих детей

B личный опыт родителей

C совместная деятельность

D педагогическую культуру

E все выше перечисленное

 

$$$ 105 C

Главные формы деятельности классного руководителя в семье

A изучение условий жизни детей

B личные посещения учащихся дома

C все выше перечисленное

D родительские собрания

E родительские лектории

 

$$$ 105 A

Формы воспитательной работы

A массовая, групповая, индивидуальная

B книги, кинофильмы, произведение живописи

C живое слово учителя, кружковая работа

D убеждение, поощрение

E выговор, замечание

 

$$$ 106 D

Что не относится к принципам воспитания?

A целенаправленность

B учет индивидуальных и возрастных особенностей гуманизм

C эффективность

D личностно-ориентированный подход

E систематичность

 

$$$ 107 C

Укажите причины, обусловливающие необходимость классных руководителей:

A большой объем внеклассной воспитательной работы, выполнение которой

не входит непосредственные обязанности учителей -предметников

B историческое обоснование педагогической целесообразности введения института классного руководителя

C сочетание воспитательной и обучающей деятельности положительно сказывается

D на профессиональном мастерстве учителя существование института классных

E руководителей во многих странах мира и признание их абсолютно необходим

 

$$$ 108 D

Функциями воспитательной работы классного руководителя выступают:

A организаторско- стимулирующая

B административная

C координирующая

D личностно-развивающая

E преподаватель

$$$ 109 A

К закономерностям воспитания относятся:

A Обусловленность воспитания общественным потребностям

B Единство согласия и поведения.

C Педагогическое требование

D Учет индивидуальных потребностей ученика

E Социальная среда

 

$$$ 110 A

Выделите особенности воспитательного процесса:

A Целенаправленность, многофакторность, уважение к личности.

B Непривычность, экономичность, неопределённость результатов содружество с семьёй.

C Воспитание чувств, комплектность, активность.

D Опора на положительное, сложность, диалектичность, отдаленность результатов

E Вариативность, взаимодействие со средой, детерминизм, взаимоперекрещивающее влияние всех подсистем процесса воспитания.

 

$$$ 111 C

Средство эстетического воспитания:

A Тренировочные упражнения

B Рассказ.

C Природа, литература, искусство.

D Поощрение

E Наказание

 

$$$112 D

Метод воспитания, основанный на подражании:

A Убеждение

B Упражнение

C Одобрение

D Положительный пример

E Приучение

 

$$$ 113 D

Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает:

A Усвоения содержания образования

B Сложность действий воспитателей и родителей.

C Борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством.

D Обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде

E Взаимосвязь методов, средств и форм воспитания.

 

$$$ 114 A

Самовоспитание активизирует:

A Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями.

B Систему внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений.

C Уничтожение старого и возникновение нового.

D Овладение способами деятельности.

E Поиск новых знаний.

 

$$$ 115

Методы воспитания -…….:

A Внешнее выражение процесса воспитания.

B Общие исходные положения, которыми руководствуется педагог.

C предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач.

D Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников

E Приемы воспитательной работы, которые используются в процессе воспитания личности.

 

$$$ 116 D

Укажите, что из ниже перечисленного не относится к «Методам воспитания»:

A Метод поощрения.

B Метод упражнения (приучения).

C Метод предъявления требований.

D Репродуктивный метод.

E Метод положительного приёма

 

$$$ 117 A

Что такое поощрение? Выберите правильный ответ.

A Поощрение - способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиции интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств

B Поощрение — это метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности

C Под поощрением следует понимать такой метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям

D Поощрение - метод вознаграждения за хорошие поступки.

 

E Поощрение - приём стимулирования деятельности воспитанника

 

$$$118 B

Что такое метод воспитания?

A Способ воздействия воспитателя на сознание и волю воспитанников с целью формирования в них желаемых качеств

B Совокупность специфических способов и приемов воспитательной работы, которые используются в процессе формирования личностных качеств для развития потребностно - мотивационной сферы и сознания учащихся, для выработки навыков и привычек поведения, а также её коррекции

C Деятельность воспитателя, в результате которой воспитанники усваивают необходимые правила поведения

D Конкретные мероприятия или формы воспитательной работы, виды деятельности учащихся, а также предметы, которые используются в процессе воспитания

E Все выше перечисленное

 

$$$119 B

Наиболее эффективное воспитание личности будет при:

A Хорошей работе учителей

B Взаимодействие школы и родителей

C Внимания государства к школе

D Активной позицией самой личности

E Взаимопонимание учителя и ученика

 

$$$ 120 A

Что из перечисленного является методом воспитания?

A Личный пример взрослого человека

B Содержание книги

C Классный час

D Тематический вечер

E Все ответы верны

 

$$$ 121 A

Классный руководитель в средней школе:

A Является организатором учебно-воспитательного процесса, взаимодействия школьного коллектива и семьи

B Классный руководитель необходим только тoгда, когда школа гарантирует определенный минимум знаний у выпускника

C Совершенно не нужен в современных условиях

D Нужен, но в старших классах можно без него обойтись

E Нет правильного ответа

 

$$$ 121 D

Трудовое воспитание в современной школе

A Способствует профориентации ученика

B Укрепляет его здоровье

C Формирует морально-волевые качества личности

D Верны все выше перечисленные варианты вместе взятые

E Нет правильного ответа

 

$$$ 122 D

В содержании физического воспитания в средней школе входит:

A Укрепление здоровья учащихся, подготовка к труду, привитие навыков здорового образа жизни

B Развитие и пропаганда физической культуры и спорта

C Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры

D Подготовка к труду, защите Родины, подготовка к активному участию в жизни общества и укрепление здоровья учащихся, формирование спортивных навыков

E Укрепление здоровья учащихся, подготовка к труду, защите Родины, участию в жизни общества, формирование спортивных навыков

 

 

$$$ 123 E

Средствами физического воспитания являются:

A Закаливание

B Физические упражнения и спорт

C Спортивные игры

D Виды спорта

E Все ответы верно

 

$$$ 124 D

Цели эстетического воспитания:

A Формирование чувства прекрасного и эстетических вкусов

B Формирование эстетических идеалов, чувств, развитие художественно - творческих способностей и навыков эстетического поведения

C Формирование умений и навыков создания прекрасного

D Верны все выше приведенные ответы вместе взятые

E Главное в эстетическом воспитании – научить человека увидеть и правильно оценить прекрасное

 

$$$ 125 D

Задачи гражданско-политического воспитания:

A Воспитание в духе межнационального согласия и добрососедства

B Формирование гражданственности казахстанского патриотизма

C Формирование политического самосознания, политической культуры и общественно политической активности личности

D Верны все выше приведенные варианты вместе взятые

E К выше приведенным вариантам следует добавить воспитание в духе социального партнерства

 

$$$ 126 A

Принципы воспитания это:

A Система важнейших педагогических требований к деятельности воспитателя и воспитанника, содержанию воспитательной работы и её организации, обеспечивающая высокую эффективность воспитания

B Основные положения, которыми руководствуются воспитатель при планировании и организации воспитательной работы

C Основные требования к педагогическим теориям, определяющие их достоверность и практическое значение

D Базовые положения, идеи педагогической теории

E Верны все выше приведенные варианты вместе взятые

 

$$$ 127 C

Задачи умственного воспитания в средней школе

A Формирование любознательности и пытливости учеников

B Полная успеваемость по всем предметам, изучаемым в школе

C Формирование научного мировоззрения учащихся

D Дать общее образование и обеспечить гармоническое развитие личности

E Нет правильного ответа

 

$$$ 127 E

Нравственнее воспитание…

A Сводиться к формированию морально-волевых качеств личности

B Полностью определяется требованием воспитать совесть и порядочность

C Заключается в формировании у личности чувства

D Состоит из формирования нравственного самосознания, нравственных убеждений, чувств, идеалов, и нравственного поведения

E Одновременно включает все выше приведенные варианты

 

$$$ 128 A

Что из перечисленного является методом воспитания?

A Личный пример взрослого человека

B Содержание книги

C Классный час

D Тематический вечер

E Все ответы верны

 

$$$ 129 D

Наиболее объективное проявление убеждений учащихся?

A Выступление на собрании

B Высказывание точки зрения в время спора

C Участие в диспутах

D Поступки и действия учащихся

E Участие в деловых играх

 

$$$ 130 A

Классный руководитель в средней школе

A Является организатором учебно-воспитательного процесса, взаимодействия школьного коллектива и семьи

B Классный руководитель необходим только тoгда, когда школа гарантирует определенный минимум знаний у выпускника

C Совершенно не нужен в современных условиях

D Нужен, но в старших классах можно без него обойтись

E Нет правильного ответа

 

$$$ 131 A

Наиболее распространенная форма взаимосвязи школы и семьи

A Родительские собрания

B Посещение семьи и учащегося классным руководителем

C Дневниковые записи

D Вызов родителей в школу

E Через ученика

 

$$$ 132 D

Трудовое воспитание в современной школе:

A Способствует профориентации ученика

B Укрепляет его здоровье

C Формирует морально-волевые качества личности

D Верны все выше перечисленные варианты вместе взятые

E Нет правильного ответа

 

$$$ 133 D

В содержании физического воспитания в средней школе входит:

A Укрепление здоровья учащихся, подготовка к труду, привитие навыков здорового образа жизни

B Развитие и пропаганда физической культуры и спорта

C Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры

D Подготовка к труду, защите Родины, подготовка к активному участию в жизни общества и укрепление здоровья учащихся, формирование спортивных навыков

E Укрепление здоровья учащихся, подготовка к труду, защите Родины, участию в жизни общества, формирование спортивных навыков

 

$$$ 134 E

Средствами физического воспитания являются:

A Закаливание

B Физические упражнения и спорт

C Спортивные игры

D Виды спорта

E Все ответы верно

 

$$$ 135 E

Цели эстетического воспитания:

A Формирование чувства прекрасного и эстетических вкусов

B Формирование эстетических идеалов, чувств, развитие художественно - творческих способностей и навыков эстетического поведения

C Формирование умений и навыков создания прекрасного




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 815; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.