Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность воспитательного процесса 5 страница




В. это процесс, в ходе которого происходит гармоничное развитие тела ребенка

С. это процесс ознакомления школьников с историей физической культуры и спорта

Д. это процесс, направленный на укрепление выносливости, закалки, морального духа

Е. это система специальных физических упражнений, спортивных и гигиенических мероприятий

 

$$$ 4 A

Что составляет систему трудового воспитания школьников?

А. совокупность задач, содержания, методов и средств

В. комплекс знаний, умений и навыков

С.потребность, интерес, трудовая активность

D. развитие способностей, интересов, ума, воли

Е. воспитание психологической и практической готовности к труду

 

$$$ 5D

Суть эстетического воспитания состоит в том, чтобы утверждать добро как

А. прекрасное

В. хорошее

С. красивое

D. плохое

Е. положительное

 

$$$ 6 C

Средство эстетического воспитания:

А. Тренировочные упражнения

В. Рассказ

С. Природа, литература, искусство.

D. Поощрение

Е. Наказание

 

$$$ 7 D

Задачи гражданско-политического воспитания:

A. К выше приведенным вариантам следует добавить воспитание в духе социального партнерства

B. Верны все выше приведенные варианты вместе взятые

C. Формирование политического самосознания, политической культуры и общественно политической активности личности

D. Формирование гражданственности казахстанского патриотизма

E. Воспитание в духе межнационального согласия и добрососедства

 

$$$ 8 B

Причины снижения воспитательного влияния семьи:

A.общественный регресс

B.снижение уровня жизни

C.обострение конфликта поколений

D.все ответы верны

E.упадок морали

 

$$$ 9 E

Группа названа, где основанные составные части воспитания:

A. Умственная, общая эрудиция, трудовая зрелость, политехническая подготовка, нравственное и гражданское воспитание

B. Умственное воспитание, общая эрудиция, политехническое образование, физическое воспитание, нравственная чистота

C. Умственное, духовное совершенствование, физическое воспитание, политехнический кругозор, интеллектуальное богатство

D. Умственное воспитание, трудовая зрелость, энциклопедичность знаний, нравственная чистота, эстетическая культура

E. Умственно, нравственное, эстетическое, физическое, трудовое

 

$$$ 10 B

Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими- это:

A. Домашнее воспитание

B. Семейное воспитание

C. Внешкольное воспитание

D. Общественное воспитание

E. Дошкольное воспитание

 

$$$ 11D

Что такое нравственное воспитание?

А. это процесс формирования у учащихся чувства долга, ответственности, доброты, порядочности

В. это процесс формирования у школьников нравственных суждений и умозаключений

С.это процесс формирования знаний о человеческой морали, понимание сущности норм и принципов морали

D. это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведения воспитанников, с целью формирования нравственных качеств

Е. это процесс формирования нравственных привычек

 

$$$ 12B

Средство эстетического воспитания:

A. Тренировочные упражнения

B. Природа, литература, искусство

C. Поощрение

D. Рассказ

E. Наказание

$$$ 13 A

Воспитательная система:

A.Динамическая система, содержащая свои компоненты, не может существовать вне определенной среде, цели и управления

B.Динамическая система вне общечеловеческой среды

C.Динамически – управляемая система по государственному заказу

D.Самоорганизующаяся, саморазвивающая система

E.Система, основанная на развитии через разрешений внутренних противоречий

 

$$$ 14 D

Что такое критерии воспитанности?

А) Критерии воспитанности - это теоретически разработанные показатели уровня сформированности и различных качеств личности (коллектива)

В) Критерии воспитанности - это показатели сформированности знаний, умений, навыков

С) Критерии воспитанности - это статистические показатели, в комплексе характеризующие общий уровень образованности молодёжи

D) Критерии воспитанности - это общие представления о ходе и результатах воспитательного процесса

Е) Критерии воспитанности — это характеристики вспомогательного процесса

 

$$$ 15 E

Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется:

A. Разобщенность учащихся

B. Дети объединяются в первичный коллектив формально

C. Педагог предъявляет требования учащимся

D. Коллектив предъявляет требования учащимся

E. Выделяется актив, способный влиять и руководить деятельностью коллектива

 

$$$ 16 E

Что такое воспитательное дело?

А. мероприятие, связанное с работой школьников на пришкольном участке

В. вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников

С. посильное, полезное и необходимое занятие для школьников во внеурочное время

D. инструмент (средство, способ) педагогического воздействия

Е) комплексное приложение общих усилий в трудовом воспитании школьников

 

$$$ 17 B

Коллективное воспитательное дело включает следующие этапы:

А. осмысление, выбор метода, планирование, контроль

В. целеполагание, планирование, распределение обязанностей, ход дела, анализ достигнутых результатов

С. распределение обязанностей, контроль, проверка результатов.

D. планирование, организация, осуществление дела, контроль

Е. установление норм выполнения дела, распределение обязанностей, инструктирование, подведение итогов

 

$$$ 18 C

Какой стиль общения необходимо использовать учителю в общении с учениками?

A.Либеральный

B.Авторитарный

C. Демократический

D. Любой из выше перечисленных в зависимости от ситуации

E. Все ответы верны

 

$$$ 19 C

К формам контроля знаний учащихся не относятся:

A. Ответ учащегося на уроке

B. Выполнение заданий по карточкам

C. Выступление в дискуссионном клубе

D. Сочинение

E. Домашняя работа

 

$$$ 20 C

Способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач?

A. Методы воспитания

B. Метод формирования сознания личности

C. Методические приемы

D. Метод обучения

E. Методы организации деятельности

 

$$$ 21 B

Кто дал(а) всестороннее обоснование преимуществ коллективного воспитания детей и подростков?

A. Луначарский А.В

B. Крупская Н.К.

C. Макаренко А.С

D. Кащенко В.П

E. Сухомлинский В.А

 

$$$ 22 C

Воспитательный коллектив – это научно организованная система, воспитывающей детской жизни:

A. А.В. Мудрик

B. И.Б. Первин

C. И.Ф. Козлов

D. В.М. Коротов

E. Н.Е. Щуркова

 

$$$ 23 A

Способ выражения общей положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива:

A. Поощрение

B. Эмоциональное воздействие

C. Соревнование

D. Вознаграждение

E. Наказание

 

$$$ 24 C

Кто рассматривал(а) коллектив как среду развития ребенка и придавала большое значение организационному единству детей в условиях коллективной деятельности?

Шацкий С.Т

Макаренко А.С

Крупская Н.К

Кащенко В.П

Луначарский А.В.

 

$$$ 25 E

Метод изучения учащихся классным руководителем:

A. Пример

B. Объяснение

C. Упражнение

D. Демонстрация

E. Анкетирование

 

$$$ 26 A

Классный руководитель в средней школе

A.Является организатором учебно-воспитательного процесса, взаимодействия школьного коллектива и семьи

B.Классный руководитель необходим только тoгда, когда школа гарантирует определенный минимум знаний у выпускника

C.Совершенно не нужен в современных условиях

D.Нужен, но в старших классах можно без него обойтись

E.Нет правильного ответа

 

 

$$$ 27 A

Наиболее распространенная форма взаимосвязи школы и семьи

A.Родительские собрания

B.Через ученика

C.Посещение семьи и учащегося классным руководителем

D.Дневниковые записи

E.Вызов родителей в школу

 

$$$ 28 A

Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими- это:

A.Семейное воспитание

B.Домашнее воспитание

C.Внешкольное воспитание

D.Общественное воспитание

E.Дошкольное воспитание

 

 

$$$ 29 B

Международная Конференция ООН о правах ребёнка ратифицирована РК:

A.1988 г.

B.1998 г.

C.1989 г.

D.1987 г.

E.1990 г.

 

 

$$$ 30 A

Классный руководитель имеет право:

A.применять воспитательные меры исходя из каждой конкретной ситуации, действовать по своему усмотрению, но не переступая законов профессиональной этики

B.внедрять передовой опыт учителей-новаторов после коллективного

обсуждения на методическом объединении учителей своей секции

C.оказывать давление на учащихся, не согласных с коллективной политикой, подвергать их общественной критике, вносить общественное порицание

D.в случаях грубого нарушения порядка оскорбить и наказать нарушителя

E.все ответы верны

 

$$$ 31A

Чтотакое физическое воспитание?

А.это целенаправленная, четко организованная и планомерно осуществляемая система физкультурной и спортивной деятельности детей

В.это процесс, в ходе которого происходит гармоничное развитие тела ребенка

С.это процесс ознакомления школьников с историей физической культуры и спорта

D.это процесс, направленный на укрепление выносливости, закалки, морального духа

Е.это система специальных физических упражнений, спортивных и гигиенических мероприятий

 

$$$ 32 B

Что понимается под движущей силой процесса воспитания?

Выберите правильный ответ

А.это такая сила, которая заставляет двигаться вперед.

В.это результат противоречия между приобретёнными знаниями и опытом в поведении с одной стороны, и новыми потребностями -с другой, противоречия между потребностями,а также способами их удовлетворения.

С.под движущей силой процесса воспитания следует понимать не что иное, как противоречие между уровнем конкретных знаний, которыми владеет человек, и методами их воплощения в жизнь.

D.движущая сила всегда возникает между неравнозначными понятиями, явлениями. В процессе воспитания это противоречие между наличными установившимися правилами поведения и теми правилами, которые
необходимо ещё составить.

Е.правильного ответа нет.

 

$$$ 33 B

Группа названа, где основные части воспитания:

A.Умственное, общая эрудиция, трудовая зрелость, политехническая подготовка, нравственное и гражданское воспитание

B.Умственное, нравственное, эстетическое, физическое трудовое

C.Умственное, духовное совершенствование, физическое воспитание, политехнический кругозор, интеллектуальное богатство.

D.Умственное воспитание, трудовая зрелость, энциклопедичность знаний, нравственная чиста, эстетическая культура

E.Умственное воспитание, общая эрудиция, политехническое образование, физическое воспитание, нравственная чистота

 

$$$ 34 D

К методам стимулирования относятся:

А.рассказ, объяснение, разъяснение, лекция

В.этическая беседа, увещевание, внушение, внушение, инструктаж

С.диспут, доклад, пример, убеждение

D.соревнование, поощрение, наказание

Е.упражнение, приучение, педагогическое требование, общественное мнение

 

$$$ 35 C

Что такое наказание? Из приведённых ответов выберите правильный.

А.Наказание — метод воспитания, проявляющийся в форме требования.

В.Наказание - это решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершённые действия.

С.Наказание - это способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия.

D.Наказание - это метод воспитания, заключающийся в изолировании учащихся от коллектива

Е.Наказание - это создание условий, когда быть невоспитанным становится экономически невыгодно.

 

$$$ 36 B

Что такое воспитательное дело?

А.мероприятие, связанное с работой школьников на пришкольном участке

В.вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников

С.посильное, полезное и необходимое занятие для школьников во внеурочное время

D.инструмент (средство, способ) педагогического воздействия

Е.комплексное приложение общих усилий в трудовом воспитании школьников

 

$$$ 37 A

Что такое критерии воспитанности?

А.Критерии воспитанности - это теоретически разработанные показатели уровня сформированности и различных качеств личности (коллектива)

В.Критерии воспитанности - это показатели сформированности знаний, умений, навыков

С.Критерии воспитанности - это статистические показатели, в комплексе характеризующие общий уровень образованности молодёжи

D.Критерии воспитанности - это общие представления о ходе и результатах воспитательного процесса

Е.Критерии воспитанности — это характеристики вспомогательного процесса

 

$$$ 38 D

Что такое нравственное воспитание?

А.это процесс формирования у учащихся чувства долга, ответственности, доброты, порядочности

В.это процесс формирования у школьников нравственных суждений и умозаключений

С.это процесс формирования знаний о человеческой морали, понимание сущности норм и принципов морали

D.это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведения воспитанников, с целью формирования нравственных качеств

Е.это процесс формирования нравственных привычек

 

$$$ 39 C

Из перечисленных групп утверждений выберите те, которые наиболее полно отражают особенности воспитательного процесса

А.экономичность, опора на положительное, содружество с семьёй, обособленность поведения.

В.уважение к личности, массовость, сложность, противоречивость.

С.целенаправленность, многофакторность, комплексность, двусторонний характер, длительность, вариативность, непрерывность, неопределённость результатов

D.сложность воспитания чувств, потребности, жизненные планы, ценностные ориентации.

Е.противоречия между школой и семьёй, социальный опыт, профессионализм воспитателя, демократизация школы

 

$$$ 40 A

Среди приведенных альтернативы найдите правильный ответ, отражающий сущность принципа единства воспитательных воздействий.

А.Сущность указанного принципа заключается в организации воспитательного воздействия, исходящего из единых требований, согласованных действий всех участников воспитательного процесса, причастных к нему людей, служб, специальных институтов

В.Принцип требует координации всех воспитательных воздействий.

С.Принцип обязывает воспитателей опираться на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка

D.Принцип заключается в согласовании действий всех воспитателей.

Е.Принцип обязывает средства массовой информации координировать свою деятельность со школой.

 

$$$ 41 A

Комплексный подход к воспитанию означает.

А.Единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия.

В.Что в воспитании необходимо подходить к каждой личности индивидуально.

С.Что воспитывать необходимо весь коллектив, а не отдельные личности.

D.Единство усилий всех имеющих отношение к воспитанию социальных институтов

Е.Умственное, физическое, нравственное, эстетическое, трудовое воспитание

 

$$$ 42 A

Какую цель воспитания ставит современная общеобразовательная школа? Определите неправильный ответ.

А.способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности

В.раскрыть творческие возможности человека

С.формировать основанное на общечеловеческих ценностях коммунистическое мировоззрение

D.развивать гуманистические отношения.

E.Нет правильного ответа

 

$$$ 43 C

Что такое соревнование? Выберите правильный ответ.

А.Соревнование - это игра, в которой определяется победитель.

В.Соревнование - путь к закреплению достигнутых результатов

С.Соревнование - метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения

собственных результатов с достижениями других участников

D.Соревнование - метод установления превосходства одних воспитанников над другими.

Е.Соревнование - это стремление к приоритету любыми путями.

 

$$$ 44 A

Выберите правильный ответ. Чтобы выбрать оптимальные методы воспитания, нужно:

А.Проанализировать ситуацию и подобрать соответствующий метод. Выяснить сущность каждого метода и выбрать из имеющегося множества путей методы, отвечающие заданным требованиям.

В.Установить, какой метод позволяет быстрее других достигнуть намеченной цели.

С.Проверить каждый метод из множества методов на пригодность в конкретных условиях воспитания по принятому критерию оптимальности.

D.Установить критерий оптимальности и по нему определить пригодность каждого метода

Е.Все ответы верны.

 

$$$ 45 B

Коллективное воспитательное дело включает следующие этапы:

А.осмысление, выбор метода, планирование, контроль

В.целеполагание, планирование, распределение обязанностей, ход дела, анализ достигнутых результатов

С.распределение обязанностей, контроль, проверка результатов.

D.планирование, организация, осуществление дела, контроль

Е.установление норм выполнения дела, распределение обязанностей, инструктирование, подведение итогов

 

$$$ 46 E

Что составляет систему трудового воспитания школьников?

А.совокупность задач, содержания, методов и средств

В.комплекс знаний, умений и навыков

С.потребность, интерес, трудовая активность

D.развитие способностей, интересов, ума, воли

Е.воспитание психологической и практической готовности к труду

 

$$$ 47 B

Принцип опоры на положительное в воспитании - это

A.необходимость воспитания положительных качеств в человеке

B.выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на них искоренять и развивать недостаточно сформированные качества

C.постоянная борьба с вредными привычками

D.обусловлен противоречивым характером развития человека

E.уделять большое внимание развитию личности ребёнка, не ущемлять его индивидуальность

 

$$$ 48 A

Принцип единства воспитательных воздействий-

A.организация воспитательного воздействия, исходящего из единых требований, согласованных действий всех участников воспитательного процесса, причастных к нему людей, служб, социальных институтов

B.координация всех воспитательных воздействий

C.опора на семью, учитывая индивидуальность ребенка

D.согласованность действий всех воспитателей

E.координация средств массовой информации со школой

 

$$$ 49 B

Какой метод не относится к группе методов стимулирования

A.поощрение

B.поручение

C.соревнование

D.наказание

E.субъективно-прагматический метод

 

$$$ 50 C

Что такое соревнование

A.это игра, в которой определяется победитель

B.путь к закреплению достигнутых результатов

C.метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников

D.метод установления превосходства одних воспитанников над другими.

E.это стремление к приоритету любыми путями.

 

$$$ 51 C

Что такое наказание?

A.метод воспитания, проявляющийся в форме требования.

B.решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершенное действие

C.способ воздействия на воспитанников с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия.

D.игра, в которой определяется победитель.

E.путь к закреплению достигнутых результатов

 

$$$ 52 B

Воспитательное дело-

А.это мероприятие, связанное с работой школьников на пришкольном опытном участке

В.вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников

С.посильное, полезное и необходимое занятие для школьников во внеурочное время.

D.инструмент (средство, способ) педагогического воздействия.

Е.комплексное приложение общих усилий в трудовом воспитании школьников

 

$$$ 53 A

Суть эстетического воспитания состоит в том, чтобы утверждать добро как

А.прекрасное

В.хорошее

С.красивое

D.плохое

Е.положительное

 

$$$ 54 A

Общественное воспитание – это:

А.негосударственная организация воспитательных процессов, происходящих в обществе в системе “человек – человеку”

В.государственная система общественного просвещения

С.семейное воспитание

D.влияние церкви на духовное воспитание членов общества

Е.государственное учреждение, занимающиеся делами незащищенных слоев населения

 

$$$ 55 E

Выбор и применение методов родительского воспитания опираются

А.знания родителями своих детей

В. личный опыт родителей

С.совместная деятельность

D. педагогическую культуру

Е.все выше перечисленное

 

$$$ 56 E

Главные формы деятельности классного руководителя в семье

А.изучение условий жизни детей

В.родительские лектории

С.родительские собрания

D.личные посещения учащихся дома

Е.все выше перечисленное

 

$$$ 57 A

Формы воспитательной работы

А.массовая, групповая, индивидуальная

В.книги, кинофильмы, произведение живописи

С.живое слово учителя, кружковая работа

D.убеждение, поощрение

Е.выговор, замечание

 

$$$ 58 D

Что не относится к принципам воспитания?

А.целенаправленность

В.учет индивидуальных и возрастных особенностей

С.гуманизм

D.эффективность

Е.личностно-ориентированный подход

 

$$$ 59 C

Укажите причины, обусловливающие необходимость классных руководителей

А.большой объем внеклассной воспитательной работы, выполнение которой не входит в непосредственные обязанности учителей -предметников

В.историческое обоснование педагогической целесообразности введения института классного руководителя

С.сочетание воспитательной и обучающей деятельности положительно сказывается на профессиональном мастерстве учителя

D.существование института классных руководителей во многих странах мира и признание их абсолютно необходим

Е.нет правильного ответа

 

$$$ 60 D

Функциями воспитательной работы классного руководителя выступают:

А.организаторско- стимулирующая

В.административная

С.координирующая

D.личностно-развивающая

Е.объединительно-сплачивающая

 

$$$ 61 A

Воспитательная система:

A.Динамическая система, содержащая свои компоненты, не может существовать вне определенной среде, цели и управления.

B.Динамическая система вне общечеловеческой среды.

C.Динамически – управляемая система по государственному заказу.

D.Самоорганизующаяся, саморазвивающая система

E.Система, основанная на развитии через разрешений внутренних противоречий.

 

$$$ 62 A

К группе методов стимулирования поведение школьников относится:

А. Поощрение

В. Упражнение

С. Убеждение

D. Создание воспитывающей ситуации.

Е. Приучение

 

$$$ 63A

К закономерностям воспитания относятся:

А.Обусловленность воспитания общественным потребностям.

В.Единство согласия и поведения.

С.Педагогическое требование

D.Учет индивидуальных потребностей ученика

Е.Социальная среда

 

$$$ 64 A

Выделите особенности воспитательного процесса:

А.Целенаправленность, многофакторность, уважение к личности.

В.Непривычность, экономичность, неопределённость результатов содружество с семьёй.

С.Воспитание чувств, комплектность, активность.

D.Опора на положительное, сложность, диалектичность, отдаленность результатов

Е.Вариативность, взаимодействие со средой, детерминизм, взаимоперекрещивающиее влияние всех подсистем процесса воспитания.

 

$$$ 65C

Средство эстетического воспитания:

А.Тренировочные упражнения

В.Рассказ.

С.Природа, литература, искусство.

D.Поощрение

Е.Наказание

 

$$$ 66 E

Метод изучения учащихся классным руководителем:

А.Пример

В.Объяснение

С.Упражнение

D.Демонстрация

Е.Анкетирование

 

$$$ 67 D

Метод воспитания, основанный на подражании:

А.Убеждение

В.Упражнение

С.Одобрение

D.Положительный пример

Е.Приучение

 

$$$ 68 D

Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает:

А.Усвоения содержания образования

В.Сложность действий воспитателей и родителей.

С. Борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством.

D.Обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде

Е.Взаимосвязь методов, средств и форм воспитания.

 

$$$ 69 A

Самовоспитание активизирует:

А.Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями.

В.Систему внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений.

С.Уничтожение старого и возникновение нового.

D.Овладение способами деятельности.

Е.Поиск новых знаний.

 

$$$ 70 D

Методы воспитания -…….:

А.Внешнее выражение процесса воспитания.

В.Общие исходные положения, которыми руководствуется педагог.

С.предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач.

D.Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников

Е.Приемы воспитательной работы, которые используются в процессе воспитания личности.

 

$$$ 71 D

Укажите, что из ниже перечисленного не относится к «Методам воспитания»:

А.Метод поощрения.

В.Метод упражнения (приучения).

С.Метод предъявления требований.

D.Репродуктивный метод.

Е.Метод положительного приёма

 

$$$ 72 C

Укажите основные формы организации внеклассной воспитательной работы с учащимися:

А.Работа станции юных натуралистов и техников

В.Детские спортивные школы.

С.Тематические вечера, конкурсы, олимпиады, КВН.

D.Кружковая работа

Е.Музыкальные школы.

 

$$$ 73 A

Что такое поощрение? Выберите правильный ответ.

А.Поощрение - способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиции интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств

В.Поощрение — это метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности

С.Под поощрением следует понимать такой метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям.

D.Поощрение - метод вознаграждения за хорошие поступки.

Е.Поощрение - приём стимулирования деятельности воспитанника

 

$$$ 74 B

Что такое метод воспитания?

A.Способ воздействия воспитателя на сознание и волю воспитанников с целью формирования в них желаемых качеств

B.Совокупность специфических способов и приемов воспитательной работы, которые используются в процессе формирования личностных качеств для развития потребностно - мотивационной сферы и сознания учащихся, для выработки навыков и привычек поведения, а также её коррекции

C.Деятельность воспитателя, в результате которой воспитанники усваивают необходимые правила поведения

D.Конкретные мероприятия или формы воспитательной работы, виды деятельности учащихся, а также предметы, которые используются в процессе воспитания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 968; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.