КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нравственная оценка
Деятельность человека происходит в обществе, следовательно, общество дает оценку деятельности, может быть юридическая, правовая, если ее дает государство, моральная, если дают люди. Моральная оценка – одобрение или осуждение, деятельности человека с позиций требований, создается в моральном сознании общества. Самооценка (в морали) – совесть, гордость, стыд, раскаяние. Та или иная сценка зависит от нравственной культуры. При этом не надо забывать подходить к нравственной оценке надо из конкретных условий, в которой протекает деятельность человека. Однако есть общечеловеческие требования к моральной оценке. Человечество волнует национальные группы, социальные общности с разными интересами, но есть одно, объединяющее всех – эти ценности в Библии и т.д. Человечество осуществляет нравственные искомая всегда, но активно они проявляются в периодах: военный, переходный и т.д. Когда на первое место выходит: Честь – достоинство, уважения качества личности, проявляется в деятельности. Этика – безграничная ответственность за все что живет, поднимается человечность. Самовоспитание – предъявляет к себе высоких требований, ко всем видам деятельности. Под влиянием нравственного воспитания формируется «смысл жизни». Само его понимание имеет разную окраску. У гедонически ориентированного индивида (жизнь хороша, если минимум страданий, максимум наслаждений). Смысл жизни – количество, качество полученных земных плотских радостей. Для эвдемонического – состояние полного счастья. Человек обретает смысл в ходе жизненного творчества. Найти себя в мире, понять кто ты, что можешь, насколько можешь самореализоваться – обрести смысл жизни. Смысл нельзя найти без осознания смерти. Танатология – учения о смерти – неотъемленная часть философской системы. Только осознание конечности позволяет внести смысл. В основных направлениях искомой – понятие гуманизма. Гуманизм – ориентированность мыслей на благо человека.
Потребности: Материальные – потребность в предмете первой необходимости (пища, одежда, дом). Социальные – безопасность, общение, уважение саморазвитие. Общие потребности: Личные – отдельных людей. Производственные права. Сторонники идеи прогресса верят в закон возвышения потребностей. Необходимость количественного и качественного роста потребностей людей в ходе развития общества. Ложные потребности – те, что навязываются индивиду помимо его воли. Истинные – те, которые реализуются человеком в состоянии свободы от внушения.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |