КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подбор персонала
Методы подбора и управления персоналом анимационной службы Требования к менеджерам анимационной службы
Учитывая огромное значение анимационной деятельности как для общества в целом, так и для доходов туркомплексов (за счет качественного обслуживания и удовлетворения потребностей туристов, повышения спроса на качественный турпродукт), ей необходимо уделить самое серьезное внимание. Важен правильный подбор персонала в службу анимации, подготовка квалифицированных специалистов для этой сферы деятельности и постоянное повышенное внимание к работе этой службы в отеле (туркомплексе). Остановимся на каждом из этих пунктов в отдельности.
После того, как определена структура и количественный состав анимационной службы, начинается подбор персонала. От того насколько хорошо он будет подобран, зависит слаженность работы анимационной команды. Подход к подбору кадров у разных туркомплексов и отелей разный, иногда диаметрально противоположный. Например, некоторые престижные отели и курортные комплексы, имеющие свою профессионально разработанную программу, принимают на работу аниматорами только молодых людей, не имеющих опыта работы в данной сфере деятельности. Туркомплексы, не имеющие определенной программы, рады принять на работу опытных аниматоров. Однако есть определенные требования, которых придерживаются все менеджеры анимационных служб. Это, прежде всего, требования, предъявляемые к некоторым личным качествам аниматоров: · коммуникабельность, даже талант общения с людьми, · качество прирожденного лидера, · актерские задатки, · терпеливость, · ответственность, · интеллигентность, · дипломатичность, · тактичность, · дисциплинированность. Еще больше, чем рядовые члены анимационной команды, этими качествами должны обладать менеджеры по туранимации. Все, кто решил работать в этой сфере, должны быть очаровательными и творческими людьми, владеющими иностранными языками, техникой PABLIC RELATIONS, т.к. они являются связующим звеном между руководством отеля и гостями. Кроме требований к личностным качествам, определенные требования предъявляются к состоянию здоровья, физической форме аниматоров. Поскольку рабочий день аниматора длиннее, чем у других работников туркомплекса (во время завтрака они должны уже развлекать гостей, а ложиться спать после того, как ушел последний посетитель с дискотеки, часто далеко заполночь), то необходимо, чтобы аниматоры были здоровыми людьми как физически, так и психически. При этом обязательно оговаривается, что претенденты ни в коем случае не должны страдать алкоголизмом (алкоголь в небольших количествах, как правило, аниматорам разрешен) или употреблять наркотики. Аниматорам приходится проводить много времени на солнце, поэтому важно выяснить, что у претендентов нет аллергии на солнце. Поскольку, аниматорам приходится часто выходить на сцену, заниматься спортивными играми и аэробикой, то необходимо, чтобы они были в хорошей физической форме. Больше всего это касается тех аниматоров, которые устраиваются в качестве танцоров. Многие отели сразу предупреждают, что в случае непредвиденных расходов, связанных с изменением веса танцоров более, чем на 10 %, часть этих расходов будет возмещаться за счет зарплаты самих аниматоров. Как правило, есть ограничения по возрасту и даже социальному статусу аниматоров. При приеме на работу в качестве аниматоров предпочтение отдается холостым (незамужним) молодым людям, как правило, не старше 30 лет. Наконец, самое важное для сохранения престижа и высокого стандарта отеля или туркомплекса – подбор грамотных, квалифицированных специалистов. Какими именно знаниями и умениями должен обладать тураниматор? Общение с людьми разных национальностей обязывает знать 1-2 иностранных языка. Работа с разными возрастными категориями туристов обязывает разбираться в возрастной психологии и педагогике. Разнообразные виды деятельности (спортивные игры, танцы, выступление в шоу-программах, работа с детьми и пр.) заставляют овладевать многими умениями и навыками. Таким образом, аниматоры должны быть разносторонне образованы и владеть навыками организации и проведения большинства вышеперечисленных видов анимационных программ во всех их конкретных формах. Для этого аниматоры должны получать соответствующее образование в учебных заведениях и проходить постоянное повышение квалификации на базе отеля (туркомплекса). Это в идеале, однако, если за рубежом существует специальное образование аниматоров, то в России такое образование получить сложно, поэтому обучение сезонных аниматоров проводится непосредственно в туркомплексе. Во время обучения производится оценка персонала на профессиональную пригодность.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 2493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |