КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для коллоквиума
1. Математические понятия. Объем и содержание понятия. 2. Отношения рода и вида между понятиями. 3. Определение понятий. 4. Требования к определению понятий. 5. Контекстуальные и остенсивные определения. 6. Высказывания и высказывательные формы. 7. Конъюнкция и дизъюнкция высказываний. 8. Конъюнкция и дизъюнкция высказывательных форм. 9. Высказывания с кванторами. 10. Истинность высказываний с кванторами. 11. Отрицание высказываний и высказывательных форм. 12. Отношения следования между предложениями. 13. Отношения равносильности между предложениями. 14. Структура теоремы. 15. Отличие теоремы от правила. 16. Виды теорем. 17. Роль и место задач в начальном курсе математики. Функции текстовых задач. 18. Структура процесса решения задач. 19. Методы и способы решения текстовых задач. 20. Этапы решения и приемы их выполнения. 21. Решение типовых задач: “задач на части”, “на движение. 22. Роль комбинаторных задач в курсе начальной математики. 23. Правила суммы и произведения. 24. Размещения и сочетания.
МОДУЛЬ 3. ЦЕЛЫЕ НЕОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА Для школьной математики натуральное число является тем понятием, с которого, как правило, начинается обучение. И уже в начальных классах учащиеся знакомятся с различными функциями натурального числа. Отвечая на вопрос: «Сколько машин изображено на рисунке?», - они имеют дело с числом как количественной характеристикой множества предметов. Производя счет предметов, используют натуральное число как характеристику порядка. В задачах, связанных с измерением величин, число выступает как значение величины при выбранной единице, т.е. как мера величины. Большое внимание уделяется в начальном курсе математики и еще одной роли числа - как компоненту вычислений. Таким образом, натуральное число имеет много функций, и многие из них должны быть поняты и усвоены уже младшими школьниками. Поэтому важной задачей учителя является овладение теми теориями, в которых обосновываются различные подходы к определению натурального числа и действий над числами. В этом модуле мы рассмотрим различные подходы к построению системы натуральных чисел, отвечающее на вопрос, что представляет собой число, как элемент натурального ряда; затем построим ее теоретико-множественную модель и изучим способы записи чисел и алгоритмы действий над ними. Студент должен уметь: · иллюстрировать примерами из учебников математики для начальной школы различные подходы к определению натурального числа и действий над числами; · рационально выполнять и обосновывать устные и письменные вычисления с натуральными и положительными рациональными числами; · записывать числа в различных позиционных системах счисления и производить над ними арифметические действия.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |