Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор стратегии предприятия




 

В электроэнергетике высокая отдача от масштабов производства связана с высокой фондоемкостью, уровнем концентрации мощностей и централизации управления технологическими процессами.

Для успешного планирования и анализа перспектив развития предприятия очень важно провести глубокий и всесторонний анализ организации и ее внешней среды. Какими должны быть направления развития, зависит от текущей и будущей конкурентной позиции, возможностей компании и условий окружающего ее конкурентного рынка. В области конкуренции необходимо начать с определения собственной конкурентной позиции, установить деловые цели, состоящие из требуемых дохода, доли рынка и прибыли, а затем сформулировать стратегии, необходимые для достижения новой позиции. В таких условиях стратегии маркетинга занимают центральное место. Задача конкурентной маркетинговой стратегии состоит в перемещении предприятия с нынешней позиции на более сильную. Это осуществляется путем адаптации к внешним силам (конкуренции, рыночным переменам, развитию технологий), а также с помощью определения и приведения ресурсов компании в соответствие с открывающимися перед ней возможностями.

В этой связи электросетевой комплекс филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго»развивается по следующим направлениям:

1 Присоединение новых потребителей к электросетевому комплексу компании.

Цель: обеспечить развитие экономики региона и увеличение объема оказываемых услуг по передаче электрической энергии.

2 Строительство объектов электросетевого комплекса.

Цель: ликвидировать зоны дефицита электрической мощности по режимам работы распределительных сетей 110-220 кВ и обеспечить надежную и бесперебойную работу энергосистемы.

3 Создание единого энергетического сетевого пространства.

Цель: обеспечить надежное электроснабжение потребителей и создание возможностей эффективного развития территориальных энергосистем.

4 Развитие производственного комплекса компании.

Цель: обеспечить реализацию федеральных программ, национальных проектов, региональных программ и планов развития территорий.

Создание единого электросетевого пространства на базе филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго»несет в себе следующие преимущества:

• Ликвидация недобросовестных территориальных сетевых компаний, что сделает тарифную модель региона более «прозрачной» и снизит тарифное бремя для потребителя.

• Оптимизация производственных процессов.

• Сокращение операционных издержек Общества и снижение тарифа.

• Обеспечение одновременного формирования и согласования планов развития энергосистемы и коммунальной энергетики.

• Обеспечение более пристального контроля прироста коммунальной нагрузки и своевременность принятия мер по изменению конфигурации сетей и вводу новых мощностей.

Реализация стратегии по созданию единого электросетевого пространства на территории филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго»осуществляется путем заключения договоров аренды, приобретения в собственность электросетевых комплексов, а также принятием во владение, содержание и эксплуатацию бесхозяйных электросетевых объектов, расположенных на территории муниципальных образований.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.