Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составьте логическую схему базы знаний по теме. 2. Классифицируйте маркетинговую информацию по периоду времени, к которому относятся сведения, и по отношению к этапам принятия маркетинговых решений:





2. Классифицируйте маркетинговую информацию по периоду времени, к которому относятся сведения, и по отношению к этапам принятия маркетинговых решений: историческая, констатирующая, поясняющая, текущая, плановая, информация, используемая при контроле маркетинга, прогнозная.

Признаки классификации Виды маркетинговой информации
Период времени, к которому относятся сведения  
Отношение к этапам принятия мар­кетинговых решений  

 

3. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.

Понятие Определение
Система маркетинговой информации или маркетинговая информационная система (МИС) Эта система основывается и опирается на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде
Система внутренней информации Постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью использования ее в планировании, управлении и контроле маркетинговой деятельности фирмы или предприятия
Система внешней информации Эта система отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии

 

4. Из каких подсистем состоит система маркетинговой информации?

1.________________________________________________________

2.________________________________________________________

3.________________________________________________________

 

5. Классифицируйте рынки по соотношению спроса и предложения и по уровню конкуренции: рынок продавца, монополия, олигополия, рынок покупателя, рынок совершенной конкуренции, рынок монополистической конкуренции.

 

Виды рынков по соотношению спроса и предложения Виды рынков по уровню конкуренции
     

 

6. Какие существуют методы сбора первичных данных?

1.________________________________________________________

2.________________________________________________________

3.________________________________________________________

4.________________________________________________________

 

 

7. Классифицируйте опросы в соответствии с источником первичной информации, частотой опроса и степенью охвата: массовые, повторные, сплошные, выборочные, специализированные, точечные.

 

Признак классификации Виды опросов
Источник (носитель) первичной информации    
Частота опроса    
Степень охвата    

 

8. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.

 

 

Понятие Определение
Опрос Метод сбора первичной информации, изучающий поведение объекта исследования в реальной обстановке, фиксирующий результат прошлого поведения
Наблюдение Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет проблему исследования
Эксперимент Метод сбора первичной информации, при котором исследо­ватель отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку и устанавливает сте­пень значимости наблюдаемых различий

 

9. Классифицируйте рынки в соответствии с их качественной и организационной структурой: потенциальный рынок, квалифици­рованный рынок, открытый рынок, освоенный рынок, действительный рынок, закрытый рынок.

 

Организационная структура Закрытый рынок Открытый рынок
Качественная структура Потенциальный рынок Действительный рынок Квалифицированный рынок Освоенный рынок

 

10. Выберите правильные ответы.

К модели развития рынка относятся:

 

1. внутренняя структура

2. потенциальный рынок

3. причиненные связи рынка

4. виды рынка

Практические задания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.