Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень компетенций




МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

№ п/п Умение Алгоритмы
  Определение состава сегмента потребителей методом AID 1. Определение первой переменной разделения X. Отбор продолжается по переменной Xi где Х- 1-я переменная разделения сегмента, Х1, Х2 - варианты значений переменной X. 2. Определение второй переменной разделения Y. Отбор продолжается по переменной Yi где Y - 2-я переменная разделения сегмента, Y1, Y2 - варианты, значений переменной Y. 3. Определение третьей переменной разбиения Z. Отбор продолжается по переменной Zi где Z- 3-я переменная разделения сегмента, Z1, Z2 - варианты значений переменной Z. 4. Определение переменных сегмента Хi, Yi, Zi,
  Определение доли рынка фирмы при сегментировании потребителей методом AID 1. Определение доли рынка при первом разделении Д1: где Р1 - процент потребителей, выбранных на первом этапе 2. Определение доли рынка при втором разделении Д2: где Р2 - процент потребителей, выбранных на втором этапе 3. Определение доли рынка при третьем разделении Д3: где Р3 - процент потребителей, выбранных на третьем этапе 4. Определение доли рынка при четвертом разделении Д4: где Р4 - процент потребителей, выбранных на четвертом этапе  
  Определение по двум параметрам фирм, занимающих лучшие позиции 1. Определение лучшей позиции по качеству (ЛК): где Х1, Х2, Х3 - позиции по качеству, занимаемые фирмами А, В, С соответственно 2. Определение фирмы, занимающей лучшую позицию по качеству 3. Определение лучшей позиции по цене (ЛЦ): где Y1, Y2, Y3 - позиции по цене, занимаемые фирмами А, В, С соответственно 4. Определение фирмы, занимающей лучшую позицию по цене 5. Определение лучшей позиции по качеству и цене (ЛКЦ): ЛКЦ = (ЛК, ЛЦ) 6. Определение фирмы, занимающей лучшую позицию по качеству и цене
  Позиционирование товаров нескольких фирм и определение фирмы с наилучшей средней позицией 1. Определение позиции 1 -ой фирмы по всем параметрам (П1): П1 =(ПК, ПЦ, ПС), где ПК - позиция фирмы по качеству, ПЦ - позиция фирмы по цене, ПС - позиция фирмы по сервису 2. Определение средней позиции 1 -ой фирмы (СП1): СП1 = (ПК + ПЦ + ПС)/3 3. Определение позиции 2-ой фирмы по всем параметрам (П2): П2 = (ПК, ПЦ, ПС) 4. Определение средней позиции 2-ой фирмы (СП2): СП2 = (ПК + ПЦ + ПС)/3 5. Определение позиции 3-ей фирмы по всем параметрам (П3): П3 = (ПК, ПЦ, ПС) 6. Определение средней позиции 3-ей фирмы (СП3): СП3 = (ПК + ПЦ + ПС)/3 7. Определение фирмы, имеющей лучшую среднюю позицию (СПi): СПi = max(СП1, СП2, СП3), где i - номер фирмы, занимающей лучшую среднюю позицию
  Определение доли рынка конкурирующих фирм и фирмы лидера 1. Определение доли рынка, занимаемого фирмой А (ДЛА): ДЛА = КПА/(КПА + КПВ + КПС)х100 где КПА, КПВ, КПС - количество продукции, выпускаемой фирмами А, В, С соответственно 2. Определение доли рынка, занимаемого фирмой В (ДЛВ): ДЛВ = КПВ/(КПА + КПВ + КПС)х100 3. Определение доли рынка, занимаемого фирмой С (ДЛС): ДЛС = КПС/(КПА + КПВ + КПС)х100 4. Определение фирмы лидера-конкурента ДЛi: Mi = max(ДЛА,ДЛВ,ДЛС), где i - номер фирмы-лидера

 

 

Таблица 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.