Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. № п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму Определение первой переменной разделения X




 

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
  Определение первой переменной разделения X Отбор продолжается по переменной X1 Х = Х1 X1 = женщины Х2 = мужчины Отбор продолжается по переменной X1
  Определение второй переменной разделения Y Отбор продолжается по переменной Y1 Y = Y1 Y1 = женщины, покупающие больше 3 дисков в месяц, Y2= женщины, покупающие меньше 3 дисков в месяц Отбор продолжается по переменной Y1
  Определение третьей переменной разделения Z Отбор продолжается по переменной Z1 Z = Z1 Z1 = женщины, покупающие больше 3 дисков в месяц и имеющие доход больше 10000 руб. на человека Z2= женщины, покупающие меньше 3 дисков в месяц и имеющие доход меньше 10000 руб. на человека Отбор продолжается по переменной Z1
  Определение переменных сегмента Xi, Yi, Zi Целевой сегмент фирмы состоит из женщин с доходами выше 10000 руб. на человека, покупающих в месяц более 3 дисков

 

Выполните самостоятельно следующие задания:

Задание 1.1

 

Фирма "Альфа" использует метод AID для выбора целевого сегмента потребителей своего товара. Процесс сегментирования состоит из следующих шагов:

 


Определите, какой целевой рынок выделила фирма.

 

Задание 1.2

Фирма "Альфа" использует метод AID для выбора целевого сегмента потребителей своего товара. Процесс сегментирования состоит из следующих шагов:

 
 

 


Определите, какой целевой рынок выделила фирма

 

 

Задание 1.3

Фирма "Альфа" использует метод AID для выбора целевого сегмента потребителей своего товара. Процесс сегментирования состоит из следующих шагов:

 

 
 

 

 


Определите, какой целевой рынок выделила фирма

 

Задание 1.4

Фирма "Альфа" использует метод AID для выбора целевого сегмента потребителей своего товара. Процесс сегментирования состоит из следующих шагов:

 

 

 
 

 


Определите, какой целевой рынок выделила фирма

 

 

Задание 1.5

Фирма "Альфа" использует метод AID для выбора целевого сегмента потребителей своего товара. Процесс сегментирования состоит из следующих шагов:

 

 
 

 

 


Определите, какой целевой рынок выделила фирма

 

Задание 1.6

Фирма "Альфа" использует метод AID для выбора целевого сегмента потребителей своего товара. Процесс сегментирования состоит из следующих шагов:

 

 

 


Определите, какой целевой рынок выделила фирма


Задание 1.7

Фирма "Альфа" использует метод AID для выбора целевого сегмента потребителей своего товара. Процесс сегментирования состоит из следующих шагов:

 


 

 

Определите, какой целевой рынок выделила фирма





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 625; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.