Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система автоматического управления торможением поездов




Система автоматического управления торможением поездов с централизованным размещением аппаратуры (САУТ-Ц) предназначена для повышения безопасности движения и исключения проезда светофоров с запрещающими показаниями.

Система САУТ-Ц обеспечивает: контроль допустимой скорости с индикацией машинисту резерва скорости при движении по зеленому огню АЛСН, а в случае превышения этой скорости производить отключение тяги и служебное торможение до заданной скорости; контроль и регулирование скорости поезда служебным торможением при следовании на желтый сигнал путевого светофора в зависимости от длины и уклона БУ с учетом фактической эффективности тормоза поезда; проследовать путевой светофор с желтым показанием со скоростью определяемой в зависимости от длины и уклона следующего блок - участка на перегоне, а на станциях в зависимости от допускаемых скоростей движения по станционным путям; после проследования входного светофора станции и движении на закрытый выходной светофор система обеспечивает контроль и снижение скорости по входным станционным переводам, контроль и регулирование скорости по станционным путям и автоматическую остановку поезда служебным торможением перед запрещающим светофором на расстоянии 50 м с точностью 40 м. Реализация перечисленных функций возможна при наличии информации на локомотиве о показаниях впереди лежащего, по ходу движения поезда, светофора, длине первого блок - участка, информации о втором блок - участке. Информация о показаниях светофора поступает от локомотивных устройств АЛСН, а о характеристиках блок - участков от путевых устройств САУТ. Система САУТ содержит комплекс путевых и локомотивных устройств. Локомотивная аппаратура САУТ-Ц содержит две бортовые ЭВМ, пульт управления, табло с индикацией, датчики для измерения пройденного пути, скорости и направления движения, блок памяти путевых параметров всех участков перегонов, синтезатор речи, антенну для приема сигналов от путевых устройств. При входе локомотива с приемной антенной САУТ в зону действия шлейфа на ее выходе появляется напряжение с частотой питающего генератора. Принятый сигнал будет присутствовать на выходе антенны в течение всего времени нахождения ее над шлейфом, что позволяет локомотивным устройствам САУТ рассчитать его длину а следовательно и длину БУ. С помощью длины шлейфа можно закодировать и другую необходимую для работы САУТ информацию. Конструктивно шлейф может иметь различные длины и перестраиваться с помощью устройств ЖАТ [19]. На рис.31 приведена схема расположения путевых устройств у предвходного светофора САУТ-Ц. Первый шлейф Lшл1 подключен к путевому генератору, работающему на частоте 19,6 кГц, и расположенному в релейном шкафу. Подключение генераторов к шлейфам выполнено с помощью кабельной линии, кабельных муфт (КМ) или трансформаторных ящиков (ТЯ) и путевых перемычек 1 – 4 из стального троса диаметром 5,5 мм. Крепление троса осуществляется с помощью штепселя, забиваемого в отверстие шейки рельса. Первый шлейф передает информацию на локомотив о длине первого БУ.

Второй шлейф Lшл2 подключается к путевому генератору, работающему на частоте 27 кГц, и передает информацию о длине тормозного пути служебного торможения от входного светофора до места остановки локомотива. Длина отрезка LI информацию о спрямленном профиле первого блок участка.

На выходе станции к шлейфу подключается программируемый генератор, который передает на локомотив информацию о номере перегона (присвоенном ему коде) и расстоянии от места установки генератора до первого перегонного светофора. По коду перегона локомотивные устройства САУТ выбирают из блока памяти информацию о всех его блок -участках. Границы блок - участков по ходу движения поезда на перегоне определяют устройства АЛСН. Применение программируемых путевых генераторов на выходе со станций исключает необходимость установки генераторов у проходных светофоров на перегоне, что существенно сокращает расход кабеля и эксплуатационные расходы.

 

Рисунок 31 Схема расположения путевых устройств САУТ-Ц

 

 

Наличие синтезатора речи на локомотивных устройствах САУТ-Ц позволяет информировать машиниста, в удобной для восприятия форме - голосом, о приближении к станциям, мостам и другим искусственным сооружениям. С помощью синтезатора речи осуществляется также контроль бдительности машиниста при смене показания АЛСН с зеленого на желтый, с желтого на красно-желтый.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 2092; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.