КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплексное локомотивное устройство безопасности
Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ) серийно внедряется на Российских железных дорогах с 1994 г. Оно выполнено на микропроцессорной базе (рис. 32) и имеет резервирование всех функциональных модулей. В состав устройства (рис. 33) входят следующие блоки: − блок электроники (БЭЛ), предназначенный для приема сигналов от приемных катушек (ПК) и датчиков пути и скорости (ДПС) и для обработки и выдачи информации; − локомотивный блок индикации (БИЛ), отображающий сигналы АЛС, параметры движения поезда по информации от блока БЭЛ, звуковую и световую индикацию и др.; − блок коммутации (БК), служащий для обработки сигналов от датчиков и подключения к БЭЛ периферийных устройств; блок ввода и диагностики БВД, для тестирования аппаратуры перед поездкой с целью выявления скрытых повреждений. КЛУБ обеспечивает: − прием информации из канала АЛСН; − измерение и индикацию фактической скорости движения; − формирование допустимой скорости движения и ее индикацию; − контроль скорости движения и торможение при превышении допустимой скорости;
Рисунок 32 Внешний вид аппаратуры КЛУБ
− контроль торможения перед светофором с запрещающим сигналом; − контроль бдительности машиниста; − исключение самопроизвольного (несанкционированного) движения; − регистрация параметров движения в электронной памяти; − исключение несанкционированного выключение ЭПК; − учет категории поезда, типа тяги и длинны БУ; − информирование машиниста о показаниях светофоров, числе свободных БУ, фактической скорости с точностью до 1км/ч и допустимой скорости на данном участке, о текущем времени, координатах местоположения локомотива при помощи спутниковой навигации, соблюдении графика движения поездов и пр. Клуб имеет модульную структуру, в которой равноправные независимые модули взаимодействуют друг с другом посредством системной шины. Языком программирования для КЛУБ выбран язык С. Программное обеспечение системы представляет собой совокупность независимых последовательному интерфейсу типа CAN.
Рисунок 33 Структурная схема аппаратуры КЛУБ
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |