Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Третий Уровень Развития: Значимые Предпочтения И Реакция




ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

ДЕЛАЙТЕ:

1. Всегда слушайте ребенка.

2. Смотрите, как будто Вы слушаете.

3. Желайте ждать ответа.

4. Примите факт, что ребенок решает, ответить или нет; это - его выбор.

5. Ответьте на то, что он говорит.

6. Приветствуйте с энтузиазмом каждое усилие, которое ребенок предпринимает, чтобы говорить.

7. Назначьте значения на определенные звуки, которые ребенок неоднократно говорит.

8. Используйте реальные слова когда говорите с ребенком.

НЕ ДЕЛАЙТЕ:

1. Не используйте "детский лепет" с ребенком.

2. Не игнорируйте ребенка.

3. Не задавайте вопрос и не оставляйте время для него, чтобы ответить.

4. Не забудьте отвечать ему.

5. Не подражайте или высмеивайте звуки, которые он производит.

6. Не исправляйте его произношение.

7. Не пытайтесь вынудить его ответить.

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЛЯ СТАДИЙ I-IV
Ежедневный контрольный листок
ЧАСТЬ I Поддержание разговора и слушание ребенка родителями: Мать и отец слушают все звуки, издаваемые ребенком – Каждый момент его бодрствования □  
  ЧАСТЬ II Поддержание небольшого диалога Минимум 10 раз ежедневно в течение 60 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □  
Общее время: 10 минут
ЧАСТЬ III Создание специфических звуков в стихотворениях 5 раз ежедневно в течение 1 или 2-х минут □ □ □ □ □ Общее время: 5-10 минут
ЧАСТЬ IV
  Использование табличек с ответами: Количество использованношго сегодня времени:___________ Интересные ответы сегодня:______________________________
  ЧАСТЬ V Определение смысла специфического звука: Новые специфические звуки сегодня:______________________  
Отмеченные сегодня изменения________________________________ ._____________________________________________________________ .______________________________________________________________   Дата_______________________

 

 

Третья стадия в Институтах Профильного Развития является значащей стадией. До этого пункта ребенок имел дело со всей поступающей информацией на рефлексивной стадии или на жизненной стадии.

На рефлексивной стадии он реагирует автоматически, не пытаясь выяснить то, что случается или почему это случается. На жизненной стадии он отвечает на сильное и угрожающее возбуждение немедленно, снова не взвешивая возможности.

Время является существенным на этих стадиях, и Мать Природа умно устроила, что ребенок развивает рефлексивные и жизненные ответные реакции сначала. Это дает ребенку лучший шанс выжить и перейти к более высоким стадиям развития, где он начинает взвешивать и рассматривать то, что он видит, слышит, и чувствует.

Он теперь входит в стадию значащей оценки мира вокруг него. Он более не просто реагирует на возбуждение рефлексивно, или жизненно, но начинает оценивать какие-то значения его визуальной, слуховой, и осязательной окружающей среды.

Когда он достигает данного этапа, он достигает намного более интересного места. Вместо того, чтобы интересоваться простым выживанием и угрозами жизни, он начинает действительно понимать и наслаждаться жизнью. Тот очень серьезный новорожденный становится счастливым ребенком.

Теперь, когда он может видеть, слышать, и чувствовать более легко, он начинает ценить то, что он видит, слышит, и чувствует. Когда он это делает, мы впервые начинаем чувствовать проблеск его индивидуальности. Это то время, когда матери и отцы начинают замечать различия и общие черты между этим ребенком и его старшим братом или сестрой в том же самом возрасте. На рефлексивных и жизненных стадиях младенцы имеют тенденцию реагировать очень похоже. Но с этого момента, предпочтения и неприязнь каждого ребенка постепенно становятся более очевидными.

Если Вы оценили своего ребенка при рождении и начали программу сразу после этого, сейчас как- раз время для третьей оценки, в течение двух - трех месяцев после рождения. Как прежде, Вы переоцениваете Стадию I и Стадию II, которую Вы оценили один или два месяца назад. И опять Вы можете быть удивлены найдя, что ответы Вашего ребенка на Стадиях I и II были более сильными и более последовательными. Некоторые области, которые Вы, возможно, отметили как "Функциональные" два месяца назад, теперь "Совершенны".

Стадия III в Институтах Профильного Развития заключает все значащие ответы, которые являются частью развития крошечного ребенка. Эта стадия выделена желтым в Профиле.

Все еще важно выбрать наилучшие время в течении дня, чтобы оценить Вашего ребенка так, чтобы Вы могли получить ясную картину того, что он может и чего не может сделать. Если Вы выберите время, когда он устал, или расстроен, может случиться так что он не преуспевает в некоторых областях, потому что вы не сможете полностью привлечь его внимание и заинтересовать. Есть большое и важное различие между — быть неспособным сделать что-то и не хотеть делать что-то. Если Вы выберите правильное время, Вы сможете избежать этой проблемы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.