Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть I – Щекотка и массаж




ТАКТИЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Часть III – Слова

Всякий раз, когда Вы делаете надлежащую зрительную программу стимулирования в Стадии III, Вы будете использовать слуховой проводящий путь как часть той программы. Все три части визуальной программы, которые выделены в начале этой главы, вовлекают использование слухового пути, чтобы сказать ребенку, какое это изображение. Это делается громко, ясно, и неоднократно. Это - одна из самых важных частей вашей слуховой программы. Это позволяет вашему ребенку получить лучшую оценку значащих звуков.

Слова - самые важные значащие звуки, которые ваш ребенок будет когда-либо слышать. Он слышит слова с момента рождения. Однако, через визуальную программу описанную ранее, он услышит слова, связанные с визуальной информацией. Это помогает ему расшифровывать слова: понимать, что они означают.

Таким образом Часть III его слуховой программы включена во II и III части Визуальной Программы.

 

Одна из наиболее приятных частей того, чтобы быть родителем новорожденного - большое удовольствие от простой игры с ребенком. Эта игра состоит из элементов, которые обеспечивают превосходную возможность ребенка, чтобы оценить гностическую чувствительность.

Задача: Устанавливать, улучшать, и укреплять оценку гностической чувствительности

Цель: Обеспечить вполне достаточное стимулирование гностической чувствительности

Частота: 5 раз ежедневно

Интенсивность: Различные степени легкого контакта

Продолжительность: 60 секунд

Содержание: Легкий контакт кончика пальца, поглаживание, легкий контакт кончиком ногтя

Обстановка: окружающая среда, достаточно теплая для ребенка, чтобы быть голым или только в подгузнике

Способ выполнения: После того, как вы обработали ребенка присыпкой и прежде, чем Вы надеть подгузник, потратьте минуту, чтобы пощекотать, погладить, или сделать массаж на разных частях тела.

Одна сессия может состоять из легкой щекотки по всему телу. При этом говорите ему "Теперь я щекочу твои ноги."

В следующий раз, когда Вы переодеваете его, измените вид гностической чувствительности, которую Вы используете. Тыльной стороной ладони потрите разные участки тела ребенка. В следующий сеанс сделайте ему нежный массаж.

Другие хорошие гностические сенсации - легкий контакт ваших ногтей, или полезно потереть разные части тела мягким или грубым полотенцем.

Поскольку Вы делаете это, Вы можете найти, что некоторые области его тела более чувствительны к прикосновению, чем другие. Если есть области, которые кажутся "слишком чувствительными" или "слишком вялые", сконцентрируйтесь на них. Вы найдете, что его "прекрасная настройка" улучшается, и его оценка гностической чувствительности становится более последовательной.

Когда Вы чувствуете, что ответ вашего ребенка на простую гностическую чувствительность является соответствующей и последовательной приступайте ко второй части.

Пожалуйста, обратите внимание: Эти сеансы - прекрасное время, чтобы преподавать ему все части его тела. Когда Вы начинаете, говорите"Это – твоя рука" и "Это – твоя нога", когда Вы касаетесь или массируете их. После многих недель Вы можете давать более определенное и более сложное высказывание, "Это – твоя правая рука," "Это – твоя левая нога" "Это твое плечо," и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.