Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть I – Схватывание ладонью




ПРОГРАММА МАНУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

На данном этапе ребенок может схватить предмет, и он может выпустить этот же предмет по своему желанию. Следующий шаг должен быть в способности тянуться и собирать предметы, которые он начинает видеть вокруг себя. Эта программа поможет ему устанавливать его способность тянуться и схватывать предметы, используя четыре пальца вместе, и в конечном счете и его большой палец.

Мы можем помочь ему делать это с максимум успеха и минимум расстройства.

Задача: устанавливать, улучшать, или укреплять способность тянуться и собирать предметы, используя схватывание ладонью.

Цель: обеспечивать максимальную возможность собрать предметы, используя схватывание ладонью.

Необходимые Материалы:

· маленькие предметы или

· маленькие кусочки еды

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Не используйте пищу, которой ребенок может подавиться
  • Тщательно контролируйте ребенка
  • Держите все маленькие предметы вне досягаемости, если Вы не контролируете ребенка.

Частота: 10 раз ежедневно

Интенсивность: Предметы, которые являются достаточно маленькими, чтобы легко их собрать

Продолжительность: 60 секунд

Количество: 1 - 3 предмета за сеанс

Обстановка: ребенок размещен в положении лежа на полу или сидя на его высоком детском стульчике

Способ выполнения: Начните собирать много различных предметов. Найдите вещи, которые ярко покрашены, правильного размера для маленькой руки ребенка, нетоксичные, неабразивные, и интересные ребенку. Предмет должен иметь (или это можно сделать) интересную форму или интересный звук.

Поместите один предмет за один раз перед вашим ребенком и дайте ему возможность потянуться и схватить его. Ребенок будет демонстрировать огромное желание и терпение, даже при том, что сначала задача может быть трудной для него. Лучше всего найти такие, с которыми он преуспеет с готовностью.

Как только он преуспел в том, что схватил первый предмет, похвалите его так, чтобы он знал, что его усилия были оценены. Удостоверьтесь, чтобы использовать тот же самый предмет в течение некоторого времени так, чтобы он мог продолжить доставать все лучше и лучше. Как только он справился со схватыванием первого предмета, но прежде, чем он устанет от этого, предложите второй предмет и затем третий.

Поскольку он становится более приспособленным собрать эти довольно большие предметы, предложите ему все меньшие и меньшие предметы. Однако, эти маленькие предметы должны быть съедобными и питательными для него, потому что с этого момента все он хватает он берет прямо в его рот. Маленькие предметы, которые не съедобны, нужно разрешать только когда Вы с ним, контролируя его ручную программу так, чтобы он не съел эти предметы.

В некоторый момент, когда станет вполне ясно, что больше нет необходимости иметь формальные сессии, чтобы поощрять ребенка использовать его хватание кистью. Вы будете знать, что пора остановить эти сессии, когда Вы видите, что ребенок буквально все собирает в поле его зрения в течение дня.

Важный пункт этикета: Как только ребенок имеет успехи в собирании чего-либо, это естественно для него захотеть некоторое время обследовать это. Пожалуйста, не отбирайте предметы из рук вашего ребенка. Это является банальным для взрослых, чтобы так делать хотя и младенцы, и маленькие дети возражают против этого настоятельно. Сделайте все в вашей власти, чтобы убедить вашего ребенка добровольно выпускать предмет. Предложите ему второй предмет в обмен или просто спросите, "Ты можешь бросить мне мяч?"

Пожалуйста, обратите внимание: Вы должны теперь очень тщательно «расчесать» окружающую среду от вещей, которые могли быть вредны для ребенка, и поместить их подальше от его досягаемости.

Вы должны, однако, поместить много интересных и полностью безопасных предметов в пределы его досягаемости. Создание защитной окружающей среды не означает делать дом бесплодной пустыней лишенной чего- либо для учебы ребенка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.