Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть I – Ползание на четвереньках




ПРОГРАММА ПОДВИЖНОСТИ

Для Третьего Уровня Развития

Программа Двигательных Возможностей

Ребенок теперь начинает все лучше и лучше осмысливать мир вокруг него. Его способности видеть детали, оценивать значащие звуки и чувствовать, что такое гностические ощущения становятся более зрелыми и последовательными. Теперь он имеет намного более веские причины перемещаться, издавать звуки, тянуться и использовать его руки. Теперь он готов резко расширить его цели и устремления.

Когда он видит людей, он будет перемещаться по комнате, чтобы присоединиться к ним. Он понимает звуки вокруг него, и он может издавать собственные звуки в ответ. Его зрение и его оценка тонких ощущений настолько улучшились, что он теперь хочет тянуться и собирать вещи.

Эти моторные способности разовьются намного быстрее, когда ребенку дают превосходную сенсорную программу стимулирования, чтобы установить и увеличить их, наряду со вполне достаточной возможностью перемещаться, издавать звуки, и использовать его руки, чтобы достигнуть его целей.

 

Способность перемещать себя на руках и коленях, таким образом, впервые бросая вызов силе тяжести, является одним из самых замечательных физических подвигов, которые крошечный ребенок будет когда-либо достигать. Эта способность постепенно разовьется в способность ползти полным перекрестным типом.

Навык ребенка в этой передовой форме подвижности будет почти полностью зависеть от расстояния, на которое он ползал и на его возможности развить его чувство равновесия. Долгосрочная цель программы подвижности ребенка до сих пор состояла в том, чтобы ползать 45 м в день, но большинство младенцев начнет вставать на их руках и коленях прежде, чем они достигают 30 м ползания ежедневно. Если ребенок превышает 30 м ползания ежедневно, и он все еще не удерживает себя на его руках и коленях, мать должна продолжить обеспечивать максимальное возможное время на полу. Она должна также продолжить его ежедневные упражнения на равновесие так, чтобы ребенок мог достигнуть 45 м ползания в день. Если она продолжит поощрять его таким образом, то она скоро увидит, как он впервые победит силу тяжести и поднимет себя в положении на четвереньках.

Задача: устанавливать, улучшиться, или укреплять способность в (или) руках и коленях, достигающая в высшей точке поперечный тип ползания

Цель: обеспечивать максимальную возможность встать на четвереньки и увеличивать силу коленей и рук.

 

Необходимые Материалы:

· Коротковорсный ковер

· Свободное пространство

· Защита от лестницы

Частота: Так много приемов насколько возможно (приблизительно 20 - 30)

Интенсивность: Несколько сантиметров, увеличивая к дециметрам и метрам.

Продолжительность: Очень короткие сессии, которые постепенно удлиняются с увеличением расстояний. Минимум 4 часа ежедневно на полу.

Содержание: ребенок помещен в идеальную ползающую окружающую среду, поощряющую перемещаться. Как только он в состоянии сделать это, он вдохновляется двигаться вперед.

Обстановка: Чтобы ускорять продвижение ребенка в ползании, важно начать изменять поверхность на полу, на котором он размещен.

В соответствии с развитием, начните размещать ребенка на все более и более грубую поверхность. Поскольку он в состоянии ползать, удалите предметы и части мебели, которые являются неустойчивыми, которые ребенок может опрокинуть на себя, когда за них схватиться. Наступило время, когда надо защитить лестницы, чтобы ребенок не упал.

Комнаты с минимумом мебели и максимальным количеством свободного пространства являются наилучшими.

Способ выполнения: В начале ребенок на ковре с очень коротким ворсом. Он может ползать на нем, но трение больше чем на гладкой поверхности. В результате он начнет помещать больше веса на его руки и ноги и меньше на его живот, который тянется по грубой поверхности. Когда он сможет легко ползать по этой поверхности, поместите его на ковер, который немного толще.

Еще раз, ребенок переместит немного больше веса на его руки и ноги, чтобы облегчить ползание на более толстом ковре. Если в каком-нибудь пункте в этом процессе новая поверхность слишком тяжела, и для ребенка это становится препятствием, и он прекращает двигаться, или двигается намного меньше, то это значит, что вы дали ему слишком грубую поверхность слишком быстро. Немедленно возвратитесь к поверхности, где он преуспевал. Пробуйте новую поверхность снова примерно через неделю.

Наконец, поместите ребенка в ковре с длинным ворсом. К настоящему времени ребенок начнет перемещать себя вверх, назад и вперед или влево- вправо.

Иногда он упадет, но толстый ковер смягчит его падение. Он будет продолжать экспериментировать, и каждый день он будет способен стоять все дольше и дольше. Ребенок, который имел максимальную возможность находиться на полу и превосходную программу равновесия, фактически может быть готов ползать на четвереньках в возрасте 11 или 12 недель.

Как только ребенок начинает ползать на четвереньках, он очень быстро сделает ползание его исключительным средством перемещения. Вы можете убрать трек для ползания. Теперь к нему не будет возврата. Ползание на животе будет вещью прошлого, поскольку он найдет эту новую форму подвижности намного более эффективной и намного более захватывающей.

Его дальнейшая цель состоит в том, чтобы ползать в общей сложности 350 м в день. Это фактически скромное расстояние. Некоторые младенцы на полу, как известно, могут проползать это количество 4 раза за один простой день.

Пожалуйста, обратите внимание: Снова важно вести простой учет расстояния, которое ребенок проползает каждый день. Это не так трудно, как это может показаться. Как только Вы измерите основные расстояния в комнате и прихожей, в которых находится ребенок, Вы можете вести общий учет того, сколько раз ребенок пересек комнату вдоль или поперек. К концу дня Вы будете иметь хорошую оценку расстояния, которое ребенок прополз.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.