Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование коркового противопоставления на обеих руках




МАНУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СТАДИЯ IV

Использование двух слов речи спонтанно и осознанно

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СТАДИЯ IV

В то время как отцы больше всего взволнованы, когда ребенок может сделать его первый шаг, матери часто больше всего впечатляются первым словом. Было бы трудно решить, что более важно.

В этой стадии родители должны только решить, когда ребенок имеет два слова речи, которые используются спонтанно и обоснованно.

Эти два слова не должны быть прекрасными словами, которые каждый понимает. Фактически, они такими конечно не будут. Вместо этого первые слова будут определенными звуками, которые мать понимает, что они имеют определенное значение, и что ребенок использует их последовательно, чтобы сообщить те же самые идеи.

Если ребенок последовательно говорит, "баба" и это всегда подразумевают, что "мне нужна няня," тогда "баба" функционирует как слово "няня" на языке ребенка.

Сначала, мать и ребенок вместе решают их собственные сообщения, пока ребенок не может сделать намного более определенные звуки, что мы взрослые называем прекрасные слова. Ребенок не будет иметь этой способности в течение многих месяцев.

Когда ребенок имеет два определенных звука, которые он использует последовательно и обоснованно, напишите красным "Идеально" в этой ячейке Профиля и прочертите красную линию в сверху ячейки (см. иллюстрацию18.10).

 
Два слова речи, используемые спонтанно и осознанно Идеально Начальное выражение

Иллюстрация 18.10 Отличное использование двух слов речи

Там нет "Функционально" на данном этапе. Если ребенок еще не имеет двух определенных звуков, которые он использует последовательно и обоснованно, прочертите красную линию сверху ячейки Стадии III языкового развития, чтобы показать, что ребенок - все еще на данном этапе (см. иллюстрацию 18.11).

Два слова речи, используемые спонтанно и осознанно Начальное выражение
 
 

Иллюстрация 18.11 Использование двух слов речи отсутствует

 

К тому времени, когда родители готовы оценить способность ребенка использовать корковое противопоставление на любой руке, он обычно иногда ее делал. Корковое противопоставление состоит в способности противопоставить большой палец к указательному пальцу, чтобы схватить что-нибудь. Эту способность называют "корковой" по простой причине – она является функцией человеческой коры.

Как только ребенок становится очень способным в собирании предметов, он имеет тенденцию пробовать собрать все более мелкие предметы.

В то же самое время его зрение становится все лучше и лучше. Он любит небольшие вещи. Он вообще начинает с небольших оставленных крошек после того, как он поел. Он будет часто определять крошечную часть пуха на ковре на расстоянии в 3 м и подбегать к нему и захватывать его прежде, чем мать может остановить его.

В некоторый момент он пробует собрать кое-что, что просто не может быть собрано, используя хватательный захват. Это сбивает его с толку, но он не бросает. Он будет использовать каждое средство, которое он может придумать, чтобы схватить этот объект.

Методом проб и ошибок он узнает, что, если он прекращает пробовать захватить его целой рукой, но вместо этого использует только его большой палец, противопоставленный указательному, у него все получится.

В этом пункте большинство младенцев разовьет эту способность сначала в одной руке. Только, когда они справились с этой способностью в одной руке, будет они работать, чтобы достигнуть той же самой вещи в другой руке.

Чтобы оценивать эту способность лучше помещать перед ребенком маленькие, плоские объекты, что он не мог легко собрать, используя хватательный захват. Это могут быть бусинки или жетоны от покера.

Будьте готовы приветствовать его усилия, но удостовериться, что бусинки и жетоны не затерялись у него во рту.

Когда ребенок может протянуться любой рукой и собрать предметы, последовательно используя его большой палец, противопоставленный его указательному пальцу, напишите красным "Идеально" в ячейке на Профиле, и прочертите линию сверху ячейки (см. иллюстрацию 18.12).

 

 
Корковое противопоставление на обеих руках Идеально Начальное выражение

Иллюстрация 18.12 Прекрасное корковое противопоставление

Если ребенок непоследовательно использует его большой палец, противопоставляя его указательному пальцу, чтобы собрать предметы, напишите красным "Функциональный" в соответствующей ячейке на Профиле, и прочертите красную линию сверху ячейки (см. иллюстрацию 18.13).

 

 
Корковое противопоставление на обеих руках Функционирует Начальное выражение

Иллюстрация 18.13 Корковое противопоставление функционирует

Если ребенок не может все же собрать предметы, используя корковое противопоставление, прочертите красную линию сверху ячейки Стадии III, чтобы показать, что это - все еще его существующая стадия в ручной компетентности (см. иллюстрацию 18.14).

 

Корковое противопоставление на обеих руках Начальное выражение
 
 

Иллюстрация 18.14 Корковое противопоставление отсутствует

Теперь мать и отец имеют очень ясную идею относительно того, что искать в следующей стадии развития их ребенка. С хорошим пониманием того, как оценивать Стадию IV на Профиле развития, пришло время смотреть на лучшее сенсорное стимулирование, чтобы помочь ребенку достигнуть Стадии IV и идеальной окружающей среды, чтобы помочь использованию ребенком этой сенсорной информации, чтобы ходить, говорить, и использовать его руки.

Теперь мы готовы к заключительной программе, которая поможет ребенку достичь Стадии IV.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.