Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зрительное стимулирование




СЕНСОРНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ

Для Четвёртого Уровня Развития

Программа Сенсорной Стимуляции

Поскольку ребенок становится более зрелым и способным, каждая функция имеет большее влияние на другие функции. Будет очевидным для матери и отца что, поскольку они улучшают одну область Профиля, они улучшают каждую область до некоторой степени, обеспечивая стимулирование и возможность.

Теперь становится невозможным обсуждать одну колонку Профиля в изоляции от других, потому что другие проводящие пути не развиваются амии по себе. Они, фактически, всегда полностью взаимосвязаны. Это - красота природного плана, которую родители имеют большую привилегию наблюдать каждый день на их крошечном ребенке. Профиль позволяет матери и отцу понимать этот творческий процесс, и через хорошо-разработанную{ программу быть фактическими участниками, а не простыми зрителями в росте и развитии их ребенка.

Мать и отец уже установили устойчивую основу, делая превосходную сенсорную и моторную программу для Стадий I, II, и III. Каждая новая программа становится более захватывающей и каждый день является более динамичной чем прежде, поскольку ребенок становится более способным и знающим.

Визуальные и слуховые программы будут теперь состоять из намного более сложной информации. Ребенок готов и нетерпелив. Мать только должна будет не забыть стремиться и восторгаться когда она преподает ее ребенку. Это не школьная работа - это - забава. Для ребенка, изучение игра. Он воспримет предметы, которые мать собирается преподавать, если они будут проходить в духе игры. Та естественная радостность, которая является родной каждому ребенку, должна быть заразительной. Мать должна преподавать все в том же духе радостности и забавы. Если это не забава в тот момент, не делайте этого. Утреннее время - наилучшее время для этой части вашей программы. Сделайте столько, сколько Вы и ваш ребенок воспримет как наслаждение и не одну йоту больше.

Визуальная Программа в Стадии IV будет включать части, которые являются прежде всего визуальными по своей природе, но она будет также включать программу подвижности ребенка, так как подвижность будет иметь глубокий эффект на развитие у ребенка визуальной конвергенции и простого восприятия глубины.

Части I и II визуальной программа Стадии IV подчеркнут способность ребенка сводить его зрение в одну ближнюю точку. Программа подвижности для Стадии IV обеспечит возможность сводить зрение в одну точку вблизи и вдали.

Мать должна также понять, что это - самая первая интеллектуальная программа ее ребенка. Это - то, где зрение и подвижность ясно начинают подпитывать чрезвычайно захватывающий и уникальный человеческий потенциал ребенка.

Визуальная программа обеспечивает частую возможность ребенка, чтобы сводить его зрение в ближнюю точку Поскольку он использует его глаза на представлении, его конвергенция станет более установленной с каждым проходящим днем. Поскольку это происходит, первичная цель программы изменится к развитию и расширению интеллекта ребенка.

Задача: устанавливать, улучшать и укреплять способность сводить зрение, приводящее к простому восприятию глубины

Цель: обеспечивать возбуждение, которое разовьет способность ребенка сходиться его зрение, приводящее к простому восприятию глубины




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.