Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дальнейший ход игры




4.6.1. В последующие "дни" и "ночи" ход игры не меняется, чередуются до победы той или иной команды.

 

5. Нарушения

5.1. Нарушениями правил считаются:

5.1.1. клятва в любой форме или ее аналог;

5.1.2. пари на любых условиях или его аналог;

5.1.3. сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации;

5.1.4. подсказки из зрительного зала;

5.1.5. нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата;

5.1.6. "ночные" подсказки знаками Дону и Шерифу;

5.1.7. непроизвольное подглядывание "ночью";

5.1.8. "ночные" прикосновения;

5.1.9. покидание игрового стола;

5.1.10. стуки по игровому столу, неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям, споры с Судьёй;

5.1.11. использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков;

5.1.12. речь в минуту другого игрока, в том числе междометия и шепот;

5.1.13. отдёргивание руки при голосовании до подведения итогов голосования (слова Судьи "Спасибо");

5.1.14. нарушение правил "ночного поведения";

5.1.15. жестикуляция и призывы во время фазы голосования.

 

6. Дисциплинарный регламент

6.1. Нарушения правил фиксируются Судьёй.

6.2. Игроки, нарушившие правила, наказываются Судьёй игры или Главным Судьёй в соответствии с регламентом.

6.3. Игрок может быть устно предупреждён, наказан фолом, дисквалифицирован с игры или турнира, а также команде игрока, совершившего нарушение, может быть присуждено поражение.

6.4. При получении трёх фолов игрок лишается права слова в свою следующую минуту, при этом у игрока остаётся право выставить кандидатуру на голосование.

6.5. При получении четвёртого фола или дисквалифицирующего фола игрок покидает игру без последнего слова.

 

6.6. Фолы. Игроки во время игры получают фол за следующие нарушения:

6.6.1. речь в минуту другого игрока, в том числе междометия и шепот;

6.6.2. использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков;

6.6.3. стуки по игровому столу, неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям, споры с Судьёй;

6.6.4. отдёргивание руки при голосовании до подведения итогов голосования (слова Судьи "Спасибо");

6.6.5. нарушение правил ночного поведения;

6.6.6. жестикуляция и призывы во время фазы голосования.

 

6.7. Дисквалификацирующий фол (удаление игрока). Игроки дисквалифицируется с игрового стола за следующие нарушения:

6.7.1. покидание игрового стола;

6.7.2. "ночные" прикосновения;

6.7.3. "ночные" подсказки знаками Дону и Шерифу;

6.7.4. нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата;

6.7.5. непроизвольное подглядывание "ночью";

6.8. Присуждение поражения команде. Команде, игрок которой допустил данные нарушения, присуждается поражение.

6.8.1. клятва в любой форме или ее аналог;

6.8.2. пари на любых условиях или его аналог;

6.8.3. сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации;

6.8.4. подсказки из зрительного зала;

7. Особые ситуации

7.1. Если игрок покидает игровой стол, либо получает дисквалифицирующий фол, либо получает 4-ый фол, то голосование в данный день не проводится.

7.2. Если игрок покидает игровой стол ночью, либо получает дисквалифицирующий фол, либо получает 4-ый фол, то голосование в следующий день не проводится.

7.3. Если в игре осталось четыре игрока, и три "ночи" подряд игрок черной команды допускает промах, то победа присуждается "красной" команде.

7.4. За сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации игрок удаляется с турнира.

7.5. Если игрок получил 3-ий фол и попал в ситуацию переголосования, то он имеет право слова.

7.6. Если за игровым столом находится четыре или три игрока, и два или три игрока дважды набирают одинаковое количество голосов, дальнейшее голосование не проводится. Судья объявляет: "наступает ночь"

7.7. Если игру покинуло несколько игроков после процедуры переголосования, то они имеют 30 секунд на последнее слово.

8. Регламент проведения турниров

8.1. На турнире применяется балловая система оценок.

8.2. По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга в зависимости от итога игры и ролей:

8.2.1. за победу каждый игрок "красной" команды получает 3 балла;

8.2.2. за победу каждый игрок черной команды получает 4 балла;

8.2.3. за поражение игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.

8.2.4. при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -1 балл в свой итоговый рейтинг.

8.3. Игрок, убитый в первую ночь, имеет право сделать "лучший ход". За трёх названных "черных" игроков "красный" игрок получает +1 балл; за двух названных "черных" игроков "красный" игрок получает 0.5 балла.

8.3.1. Убитый в первую ночь шериф имеет право сделать "лучший ход". За трёх названных "черных" игроков игрок получает 0.5 балла.

8.4. По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы лучшим игрокам игры.

8.4.1. Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.

8.4.2. Игрок может получить 1 или 0.5 дополнительных баллов.

8.4.3. Максимальное количество дополнительных баллов – 2.

8.4.4. Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды.

8.5. При равенстве рейтинговых баллов между игроками, преимущество получает игрок с большим количеством дополнительных баллов.

8.5.1. При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.

8.5.2. При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом.

8.5.3. При равенстве количества побед Доном или Шерифом, преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.

8.5.4. При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.

8.6. Рейтинг игрока в процессе турнира считается нарастающим итогом на всех стадиях турнира. За финальным столом рейтинговые баллы умножаются на коэффициент 1.5.

8.7. Игрок имеет право подать протест на результат игры.

8.7.1. Для подачи протеста игрок должен по окончанию игры сделать запись в соответствующей графе протокола игры не позднее, чем через 10 минут после окончания игры.

8.7.2. Протест рассматривается Главным Судьёй турнира или апелляционной комиссией турнира.

8.7.3. В процессе принятия решения Главный Судья или Апелляционная Комиссия вправе использовать видеозаписи игр.

8.7.4. Решение Главного Судьи или Апелляционной комиссии по протесту окончательное и обжалованию или дальнейшему рассмотрению не подлежит.

 

9. Протокол игры

9.1. На всех турнира используется только официальный протокол соревнований. Протокол заполняет Судья игры.

9.2. До начала игры Судья должен подготовить Протокол и заранее записать:

9.2.1. Название турнира, стадию турнира, порядковый номер игры;

9.2.2. Номер игрового стола, дату проведения турнира,

9.2.3. Фамилию Судьи, обслуживающего игру.

9.3. После определения игровых мест Судья вписывает никнеймы игроков в соответствующие графы.

9.4. После раздачи ролей Судья при возможности заполняет графу протокола "роль", вписывая в неё роль каждого игрока в данной игре. Если Судья сидит непосредственно перед игроками, то это следует сделать после окончания игры.

9.4.1. Каждая игровая роль обозначается соответствующей буквой: "К" — "красный" игрок, "Ч" — "черный" игрок, "Ш" — шериф, "Д" — дон.

9.5. По ходу игры Судья фиксирует игровые действия в соответствующих графах протокола: фолы, выставление на голосование, количество голосов.

9.6. В графе "Лучший ход" Судья фиксирует никнейм игрока, "отстреленного" в первую игровую ночь, и его вариант трёх "черных" игроков.

9.7. По окончании игры Судья заполняет графу "Результат игры" значениями "победа красных" или "победа черных"

9.8. Судья в соответствии с результатом игры заполняет столбцы "баллы" и "доп. баллы", внося туда количество баллов, заработанное каждым игроком по итогам игры.

9.9. В графе "Судья" Судья игры вносит свою фамилию и расписывается после внесения всех данных в протокол игры.

9.10. Форма официального протокола:

 



 

 


10. Жесты Судьи игры

10.1. Жесты, приведенные в этих Правилах, являются единственными официальными жестами.

10.2. При проверке Шерифом "красного" игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:

 

10.3. При проверке Шерифом черного игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:

 

 

10.4. Если Дон при проверке находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:

10.5. Если Дон при проверке не находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.