Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Речевые стандарты, позволяющие провести коммерческие переговоры




Читайте также:
  1. A) як провести заняття методом “розповідь-бесіда”.
  2. C) Коммерческие проявления, преследующие общественный интерес
  3. E. Провести пункцию брюшной полости через задний свод влагалища
  4. Бариста должен не только сварить эспрессо, но и суметь оценить результат, чтобы при необходимости провести работу над ошибками
  5. В ЭТОТ МОМЕНТ НАЧИНАЮТСЯ ПЕРЕГОВОРЫ С КОМПАНИЕЙ EMI ПО ИХ ИНИЦИАТИВЕ
  6. Вопрос 1. Специфика такой формы деловых коммуникаций, как деловые переговоры. Виды переговоров
  7. Деловые переговоры
  8. Деловые переговоры
  9. Если переговоры прошли неудачно
  10. Є). Як підготувати і провести заняття з молодшими командирами по методиці та організації виховання підлеглих.
  11. Ж) Як підготувати та провести диспут.
  12. Канцеляризмы и речевые штампы
Фразы, помогающие представить свою фирму Фразы, используемые для выражения цели визита
Наша фирма создана (образована) в… году. Ее учредителями являются… Годовой оборот фирмы составляет… Фирма специализируется (на, в области)… Фирма оказывает услуги… Фирма осуществляет посредничество… Фирма производит продажу… Фирма выпускает… Мы приехали, чтобы (обсудить вопрос, предложить свои услуги…). Целью нашего визита является (подписание договора, контракта, соглашения…). Наша фирма намерена… Мы познакомились с изделиями вашей фирмы, ее последними каталогами и рекламными материалами. Мы хотели бы закупить партию… Вот список образцов изделий, которые наша фирма хотела бы заказать.
Фразы, связанные с выражением коммерческих предложений Фразы, позволяющие указать на форму сделки
Наша фирма (компания): - готова осуществлять поставки… - может поставлять… - готова продавать (производить продажу)… - может закупать в больших и малых партиях… - ищет партнера (для, с целью…) - планирует строительство… - предполагает открыть магазины по продаже… - предлагает услуги в области… Фирма готова обсудить валютные сделки. Фирма предлагает использовать бартерные контракты. Фирма готова рассмотреть варианты бартерных и компенсационных сделок. Мы предлагаем заключить бартерную сделку. Мы можем согласиться на клиринговые сделки.
Фразы, дающие возможность уточнить содержание сделки (контракта)  
Какой контракт вы хотели бы заключить? На что вы хотите заключить контракт? На какой срок этот контракт рассчитан? Какой контракт вас больше устраивает: долгосрочный или краткосрочный? Уточните объем контракта. Нас прежде всего интересует, кто будет финансировать поставки по контракту.  

2. Презентация

Презентация– 1)информационный жанр, эпидейктическое выступление; 2) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного (например, книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации).

Цели, которых может достичь выступающий (оратор) в результате успешной презентации: создать мнение о себе как о высококвалифицированном специалисте; проявить свои лидерские качества и интеллектуальный потенциал; продемонстрировать инициативность, организованность и способность к творчеству; убедить других принять предложенные идеи, рекомендации, изложенную точку зрения.

Цели, которых может достичь организация в результате успешной презентации: продвинуть продукцию, услуги, расширить интересы, обогатить программу; распространить информацию внутри организации или среди широкой публики; повысить узнаваемость названия или имени; найти пути и новые возможности воздействовать на тех, кого организация стремится обслуживать.



Задача выступающего на презентации состоит в том, чтобы подчеркнуть значимость достижений коллектива, способность развиваться, создавать новую конкурентоспособную продукцию.

Речь на презентации может быть и информационной, и призывающей к действию, и убеждающей.

Для установления контакта во время презентации между соискателем и работодателем рекомендуется использовать контактоустанавливающие приемы:

- улыбку, доброжелательный взгляд;

- формулы этикета (приветствие, включающее рукопожатие и слова; прощание, комплименты в пределах разумного);

- обращение к работодателю по имени и отчеству;

- использование (если того требует речевая ситуация) юмора;

- подчеркивание значимости компании, фирмы, в которой хотел бы работать соискатель, проявление уважения к работникам фирмы.





Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 103; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.227.126.69
Генерация страницы за: 0.019 сек.