Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика курса




Основы энергосбережения

Лечение на догоспитальном этапе

• 1) холод на эпигастральную область (пузырь со льдом, хлорэтиловое орошение);

• 2) спазмолитики (1-2 мл 2% р-ра папаверина, 2 мл 2% р-ра но-шпы, 2 мл 12% р-ра эуфиллина, 5 мл баралгина, нитроглицерин под язык);

• 3) холинолитики (1 мл 0,1% р-ра атропина, 1 мл 0,1% р-ра скополамина);

• 4) антигистаминовые препараты (2 мл 1% р-ра димедрола, 2 мл 2% р-ра пипольфена);

• 5) зондирование желудка, приём антацидных препаратов (альмагель, фосфалюгель);

• 6) ингибиторы кининов (20 мл 4% р-ра амидопирина в/в, 2 мл 50% р-ра анальгина в/в).

• При коллапсе в/м 1 мл 5% р-ра эфедрина или 1 мл 1% р-ра мезатона, 150 мг гидрокортизона или 60 мг преднизолона.

• Если на догоспитальном этапе представляется возможность в/в введения жидкости, то необходима инфузия полиглюкиновой смеси.

Лечение в условиях стационара

• 1) устранение болевого синдрома и явлений гипертензии в желчных путях и панкреатических протоках (в/в введение глюкозо-новокаиновой смеси (400 мл), новокаиновые блокады, назначение спазмолитиков);

• 2) создание функционального покоя и подавление секреторно-ферментативной активности поджелудочной железы (голод, локальная гипотермия, аспирация желудочного содержимого, антацидные препараты, блокаторы Н2-рецепторов квамател 40 мг в/в 2 раза в день), цитостатики (5-фторурацил, 5 мл 5% р-ра; сандостатин 100 – 200 мкг 2-3 раза в день в/в или п/к

• 3) инактивация панкреатических ферментов (максимально возможные суточные дозы ингибиторов протеолиза);

• 4) коррекция водно-электролитного баланса, кислотно-основного состояния и белкового обмена (инфузии солевых р-ров, гидрокарбоната натрия, плазмы, альбумина и т.п.);

• 5) проведение дезинтоксикационной терапии (форсированный диурез, дренирование грудного лимфатического протока, лапароскопический перитонеальный диализ, дискретный плазмаферез);

 

• 6) профилактика гнойных осложнений заболевания (большие дозы пенициллинов, препараты широкого спектра действия: полусинтетические пенициллины, тетрациклины, аминогликозиды, цефалоспорины и др.).

• При дыхательной недостаточности – искусственная вентиляция легких с поддержанием уровня кислорода в пределах 80 – 120 мм рт ст

• При энцефалопатии – исскуственная вентиляция легких

• При гипергликемии – дробное введение инсулина в малых дозах

• При почечной недостаточности – гемодиализ

• При гипокальциемии – в/в глюконат кальция в сочетании с альбумином(на 1 г/л альбумина 0,02 ммоль/л кальция)

• При гипокалиемии – в/в препараты калия

Учебная программа дисциплины «Энергосберегающие технологии разработана» преподавателями кафедры Безопасности производственных процессов и электропитания систем связи Одесской национальной академии связи им. А.С.Попова. Курс посвящен проблемам эффективного использования энергии, технологическими возможностями, техническим и экономическим механизмам повышения энергоэффективности предприятий связи Украины.

Дисциплина базируется на основных положениях курса высшей математики, физики, экологии, основ схемотехники и информационных технологий.

На основе полученных знаний специалист должен уметь:

· профессионально решать задачи связанные с производством, транспортированием и экономным потреблением различных видов энергии;

· знать и уметь использовать достижения науки и техники в области использования энергосберегающих технологий.

Целью курса является формирование базовых знаний по вопросам энергосбережения, использования энергосберегающих технологий и экономного потребления энергии для решения различных задач в производственной деятельности, наработка навыков самостоятельного изучения технической правовой и специальной литературы.

После изучения курса студенты должны знать:

· Основные принципы государственной политики Украины в области энергосбережения. Основные законы, правовые и нормативные документы в области энергосбережения.

· Современные подходы к вопросам использования энергетических ресурсов в мире и на Украине. Современные методы анализа энергетической эффективности предприятий связи, основы энергоаудита и энергетических обследований.

· Современные энергосберегающие технологии и возможность использования нетрадиционных, возобновляемых источников для удовлетворения производственных и бытовых нужд.

· Передовые научные подходы, достижения, методы энергосбережения потребителями электроэнергии предприятий связи, системами и устройствами электропитания, производственным освещением, устройствами нормализации микроклимата предприятий и т.п.

· Устройство и принцип действия энергозатратных потребителей (освещение, источники электропитания и т.п.) электроэнергии на предприятиях связи Украины.

· Пути и способы использования энергосберегающих технологий на предприятиях связи.

Студенты должны уметь:

· Ориентироваться в научно-технической, правовой и специальной литературе по энергосбережению.

· Уметь оценивать энергетическую эффективность процессов производства, преобразования, трансформации, распределения и потребления электроэнергии на предприятиях связи;

· Выполнять необходимые расчеты, связанные с энергосбережением (сохранением электрической энергии) в системах производственного освещения, вентиляции, в силовом оборудованием, в системах и устройствах электропитания телекоммуникаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.