Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имидж организации




Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Имидж существует независимо от того, кто над ним работает. Он может сложиться у пользователей стихийно. Имидж организации формируют не только разного рода акции и мероприятия, а также качество производимых товаров (работ, услуг), отношение персонала и прочее.

Благоприятный имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес.

Прежде чем создавать имидж необходимо выяснить вид деятельности фирмы в настоящем и будущем, а также отличия товаров (работ, услуг) от товаров (работ, услуг) конкурентов.

Задача имиджа: повышение престижа предприятия, повышение эффективности рекламы и продвижения товаров (работ, услуг) на рынок; облегчения введения на рынок новых товаров (работ, услуг); повышения конкурентоспособности организации.

Этапы создания имиджа: определение целевой аудитории, разработка концепции имиджа (главные принципы, мотивы, ценности, которые являются определяющими для пользователей); формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании потребителей.

Основные средства формирования имиджа: фирменный стиль; визуальные и вербальные средства; рекламные средства; РR-мероприятия. Визуальной атрибутикой фирменного стиля является торговая марка.

В зависимости от категории объекта набор приемов по формированию имиджа может меняться.

Основные элементы корпоративного имиджа: корпоративная философия, история - легенда организации; внешний учет корпорации; корпоративная культура; развитие отношений с общественностью [8].

Виды корпоративного имиджа для различных групп общественности: имидж для партнеров имидж для пользователей; имидж для персонала; имидж для общественных организаций; имидж для местной общественности; имидж для международной общественности; имидж для финансового сообщества [9].

 

Контрольные вопросы и задания

1. Охарактеризуйте предприятия, основанные на общегосударственной собственности.

2. Охарактеризуйте предприятия, которые основаны на коммунальной собственности.

3. Охарактеризуйте предприятия, основанные на частной собственности.

4. Охарактеризуйте предприятия, основанные на коллективной собственности.

5. Охарактеризуйте организационно-правовые формы хозяйствования предприятий.

6. Охарактеризуйте виды предприятий в зависимости от объемов производства и численности работающих.

7. Охарактеризуйте основные формы объединений предприятий.

8. Чем отличается консорциум от финансово-промышленной группы?

9. Чем отличается концерн от холдинговой компании?

10. Назовите основные функции ассоциации.

11. Особенности корпорации: преимущества и недостатки.

12. Охарактеризуйте организационно-правовые формы предпринимательства.

13. Преимущества и недостатки индивидуального предприятия.

14. Преимущества и недостатки корпорации.

15. Преимущества и недостатки партнерства.

16. Охарактеризуйте кластерную модель объединения предприятий.

17. Чем отличаются бизнес-центры от бизнес-инкубаторов?

18. Чем отличаются технологические парки от технополисов.

19. Приведите примеры кластеров Вашего региона.

20. Перспективы создания бизнес-центра в Вашем городе.

21. Суть и признаки хозяйственного общества.

22. Охарактеризуйте общество с ограниченной ответственностью.

23. Охарактеризуйте общество с дополнительной ответственностью.

24. Преимущества и недостатки полного и коммандитного общества.

25. Опишите процедуру создания хозяйственных обществ.

26. Порядок формирования уставного фонда.

27. Охарактеризуйте открытые и закрытые акционерные общества.

28. Органы управления акционерным обществом.

29. Общее собрание акционеров: компетенция и порядок их проведения.

30. Периодичность созыва общего собрания акционеров. Внеочередное собрание.

31. Порядок формирования органов управления акционерного общества.

32. Формирования наблюдательного совета акционерного общества. Ее компетенция и организация работы.

33. Особенности создания совместного предприятия. Требования к его учредителям.

34. Малые предприятия и предприятия малого бизнеса. В чем разница?

35. Охарактеризуйте государственное предприятие. Опишите структуру его управления.

36. Управление казенным предприятием.

37. Отраслевая специфика. Чем она характеризуется?

38. Логика отрасли: за и против.

39. Дайте определение имиджа организации.

40. Задачи и этапы создания имиджа организации.

41. Корпоративный имидж.

 

Рекомендуемая литература

1. Асаул А.Н., Войнаренко М.П. Организация предпринимательской деятельности. - СПб -Хмельницкий: Изд-во «Цынвер» ТУП, 2001. - 392 с.

2. Банова І. Швейний кластер - перший на Поділлі, перший в Україні // Економіст. - 2000, - №1. - с.50-52.

3. Борман Д. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. - Гамбург, 1992.

4. Барсук С.С. Підприємництво як основна організаційно-господарська ланка. - К.: КДТЕУ, 1991.

5. Виноградський М.Д., Виноградська А.М., Шкапова О.М. Менеджмент в організації. Навч. посібник. - К.: «Кондор», 2002. - 654 с.

6. Войнаренко М.П. Концепція кластеру - шлях до відродження виробництва на регіональному рівні // Економіст. - 2000, - №1. - с.15.

7. Войнаренко М.П., Раденько Л.П., Філінюк В.Р. Проблеми реформування економіки України. - К.: Логос, 1999. - 259 с.

8. Євтушевський В.А. Основи корпоративного управління: Навч. посібник. - К.: Знання - Прес, 2002. - 317 с.

9. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами. Учебн. пособие. - М.: ПРИОР, 1998. - 176 с.

10. Зайцева О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента. Учебн. пособие. - М.: Центр, 1998. - 432 с.

11. Осовська Г.В., Осовський О.А. Менеджмент організацій. Навчальний посібник. - К.: Кондор, 2007. - 676 с.

12. Портер М.Э. Конкуренция / Пер. с англ. - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2002.

- 496 с.

13. Прайс Вольфганг, Войнаренко М.П., Костишина О.В. Підтримка розвитку виробництва на Поділлі шляхом застосування концепції кластерів // Вісник Технологічного університету. Поділля. - 1999, №2. - с.21-24.

14. Прайс Вольфганг. Роль недержавної організації як рушія перетворень // Перспектива дослідження. - 1999, №2. - с.24-36.

15. Про власність: Закон України // Голос України. - 1991, 21 жовтня.

16. Про господарські товариства: Закон України. № 1576 - XII від 19.09.1991 (зі змінами та доповненнями).

17. Про державне регулювання відносин у сфері торгівлі: Указ Президента України // Бізнес. - 1995, 25 лип.

18. Закон «Про підприємництво», Верховна Рада України, від 07.02.1991 № 698 - ХІІ, зі змінами і доп., в редакції від 07.02.1991 // Відомості Верховної Ради (ВВР). - 1991. - N 14.

 

 

Раздел II




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.081 сек.