Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Послеродовые гнойно-септические заболевания. Мастит




ЗАНЯТИЕ 1.4.6.

Эталоны ответов к тестовому контролю

1 – в; 2 – б, в; 3 – а, б, в; 4 – а; 5 – в; 6 – а; 7 – в; 8 – а, б, в, г; 9 – д; 10 – в; 11 – а; 12 – б; 13 – б; 14 – в; 15 – б; 16 – б; 17 – а; 18 – в; 19 – б; 20 – в; 21 – б; 22 – в; 23 – в; 24 – б; 25 – б; 26 – а; 27 – б; 28 – в, г; 29 – г; 30 – а, б, в; 31 – а, г, д; 32 – а, б, г, д; 33 – а, в, г, д; 34 – б, г, д; 35 – а, в, г, д; 36 – а, в, г; 37 – в, г, д; 38 – б, д; 39 – в, г, д; 40 – в, г, д; 41 – а, б, в; 42 – б; 43 – в, г; 44 – б, в, г, д; 45 – а; 46 – а, б; 47 – б, в, г; 48 – а; 49 – б, в, г; 50 – а, б, г.


 

Учебная цель: изучить этиопатогенез, клинику, диагностику и терапию послеродовых инфекционных заболеваний, организацию мероприятий по их профилактике.

Применяемые интерактивные формы обучения:

1. Мастер-классы

2. Метод проектов

3. Метод «кейсов»

4. Дискуссия

5. Анализ реальных ситуаций практической деятельности

6. Работа в малых группах

7. Тестирование

8. Обратная связь

9. Решение ситуационных задач

Студент должен знать

1. Основы физических, биологических и физиологических процессов в организме женщины в послеродовом периоде в норме и патологии;

2. Врачебную тактику и методы лечения послеродовых гнойно-септических осложнений;

3. Основные характеристики лекарственных препаратов, используемых при лечении послеродовых гнойно-септических осложнений, показания и противопоказания к их назначению.

Студент должен уметь

1. Проводить с женщинами профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внешней среды; пропагандировать здоровый образ жизни;

2. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его;

3. Распознать гнойно-септические осложнения послеродового периода;

4. Сформулировать акушерский диагноз;

5. Составить план лечения послеродовых гнойно-септических осложнений;

6. Определить группы риска по развитию послеродовых гнойно-септических осложнений;

7. Оценить данные основных и дополнительных методов обследования:

- оценить данные пальпации, УЗИ матки в послеродовом периоде;

- оценить данные лабораторных методов исследования у беременных.

8. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) и профильное отделение;

9. Вести медицинскую документацию;

10. Выписать рецепты на медикаментозные средства, используемые при лечении послеродовых гнойно-септических осложнений;

11. Подобрать контрацепцию в послеродовом периоде.

Студент должен владеть

1. Методами обследования беременных: влагалищное исследование совместно с преподавателем, дежурным врачом, взятие мазков;

2. Умением оценить состояние родильницы в послеродовом периоде (молочные железы, инволюция матки);

3. Методами профилактики лактостаза и мастита (обработка сосков, методика сцеживания молочных желез);

4. Методикой ведения родильниц со швами на промежности и передней брюшной стенке (после операции кесарева сечения).

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.