Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практикумы по решению задач




Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основная литература (О.Л.)

1. Айламазян Э. К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов, - СПб.: СпецЛит, 2010. - 544 с. 618.2(075.8) А37.

Дополнительная литература (Д.Л.)

1. Акушерство: национальное руководство/ под ред. Э.К. Айламазяна, В.И. Кулакова, В.Е. Радзинского, Г.М. Савельевой. - М.: ГЭОТР-Медиа, 2008. - 1342 с.

2. Руководство к практическим занятиям по акушерству / Под ред. В.Е. Радзинского. - М.: Изд-во МИА, 2007. - 240 с.

3. Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии /под ред. В.И. Кулакова и др. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 1056 с.

4. Полякова В.А. Практическое акушерство. Руководство для самостоятельной работы студентов. – Тюмень: ООО «Печатник» 2012. – 528 с. 618.2 (071) П69.

 

 

Электронная информационно-образовательная система "Консультант-врача. Акушерство и гинекология"

www.geotar.ru;

www.womanill.ru;

www.WebMedInfo.ru;

www.ginecology.ru;

www.medlinks.ru


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЯ

 

Использование отделения клиник, палат, лабораторий, лабораторного и инструментального оборудования, учебных комнат для работы студентов.

Ультразвуковой сканер, муляжи женского таза, инструментарий, используемый в акушерстве.

Мультимедийный комплекс (ноутбук, проектор, экран), телевизор, видеокамера, видеомагнитофон, ПК, видео- и DVD проигрыватели, мониторы, мультимедийные презентации, таблицы.

Наборы презентаций, видеофильмов и по различным разделам дисциплины. Ситуационные задачи.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

По теме каждого занятия студенты решают контрольные ситуационные задачи. Совместно с преподавателем студенты разбирают клинические ситуации на примере ситуационных задач, изложенных в руководстве «Практическое акушерство».

Решение ситуационных задач — один из методов активного обучения, направленных на формирование умений и навыков, развитие творческого и клинического мышления, приближение к будущей профессиональной деятельности. Основным дидактическим материалом служит ситуационная задача, которая включает в себя условия (описание ситуации и исходные данные) и вопрос (задание), поставленный перед обучаемым.

Метод решения ситуационных задач способствует подготовке опытных специалистов с хорошей профессиональной подготовкой, а также акцентированию внимания студентов медицинского ВУЗа на профессиональных ценностных ориентациях, способствующих повышению уровня их профессиональной готовности к будущей профессиональной деятельностью.

Метод решению ситуационных задач широко применяется для успешной предварительной подготовки к предстоящей работе в реальных условиях практических лечебных учреждений.

Решая ситуационные задачи, студенты закрепляют теоретические знания и актуализируют свое внимание на профессиональных ценностных ориентациях, так необходимых в будущей профессиональной деятельности: уважение к человеку, его жизни, милосердие, гуманность, общечеловечность, толерантность, мобильность, гибкость, исполнительность, добросовестность, честность, уважению к коллегам и пациентам. Постепенно от простых диагностических задач студенты переходят к проблемным задачам, которые их максимально приближают к условиям будущей работы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.