Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е-learning




Для реализации образовательных программ в рамках метода e-learning открыт доступ к учебно-методическим материалам в электронной системе поддержки дистанционного обучения EDUCON. Вход в систему осуществляется с помощью индивидуальных логинов и паролей. Студенты имеют доступ к учебно-методическим материалам кафедр. Используется on-line и off-line тестирование.

Большое внимание на кафедре уделяется компьютеризации учебного процесса. При поддержке администрации ТюмГМА сотрудниками кафедры был организован компьютерный класс. Использование персональных компьютеров, наряду с традиционными формами обучения студентов, позволяет интенсифицировать преподавание дисциплины, установить динамический контроль за уровнем входных и выходных знаний студентов. Для выполнения контрольных заданий, подготовки к практическим и семинарским занятиям, поиска необходимой информации широко используются возможности глобальной сети Интернет.

Дистанционное образование позволяет еще в процессе обучения освоить компьютерные технологии, без знания которых на сегодняшний день невозможен профессиональный рост в любой сфере деятельности, в том числе и в медицине. Оно предоставляет возможность доступа к учебно-методическим материалам учащимся, не имеющим возможность физически присутствовать в учебном центре (эпидемии, дети с ограниченными возможностями), так как у большинства студентов есть средства современной связи, в том числе доступ к сети Интернет.

Дистанционные образовательные технологии позволяют объединить различные виды образовательных учреждений в единую информационную среду, создать образовательное пространство посредством внедрения в учебный процесс современных технологий и обеспечить возможность непрерывного образовательного процесса.

Использование дистанционных образовательных технологий на кафедре реализуется в виде:

- наличия электронных учебно-методических комплексов по учебным дисциплинам,

- подачи учебно-методических материалов с использованием мультимедийных средств;

- наличия специальных (в т.ч. электронных) форм проверки знаний обучающихся (базы тестовых заданий).

При использовании ДОТ обеспечивается доступ студентов, преподавателей к учебно-методическим комплексам (на бумажном или электронном носителях). Учебно-методический комплекс состоит из: учебного плана, рабочей программы, учебно-методических материалов по предмету, тестовых материалов для контроля качества усвоения материала. Размещение различных учебно-методических материалов на веб-сервере позволяет обеспечить быстрый доступ обучающихся к учебно-методической литературе, прививать навыки самостоятельной работы с учебной литературой, уменьшать трудозатраты преподавателя, развивать навыки самообучения и самоконтроля, совершенствовать навыки познавательной активности.

Размещенные на сервере учебно-методические материалы соответственно обеспечивают получение учебной информации (методическим разработкам, видеоматериалам и др.).

Уровень развития e-learning позволяет использовать на программном уровне для повышения качества и доступности обучения новые образовательные методики. На кафедре акушерства и гинекологии широко применяется обучение и тренинги на рабочем месте по ситуационным и производственным кейсам. Во время практических занятий студенты курируют женщин в палатах отделения патологии беременности, послеродового отделения, родовом блоке, отрабатывая практические умения.

Студенты обучаются с использованием электронных репозитарией: преподаватели демонстрируют студентам обучающие и демонстрационные видеофильмы, предоставляют ссылки на информационный материал в сети Интернет, демонстрируют результаты своих научных разработок, научных конференций. Применяются индивидуальные траектории обучения с учетом индивидуальных особенностей студентам предоставляется возможность создания собственной образовательной траектории освоения дисциплины. Например, студенты, желающие в дальнейшем обучаться в клинической ординатуре по акушерству и гинекологии и проявляющие интерес к профессии акушера гинеколога, осуществляют по своему желанию дополнительные дежурства в акушерском и гинекологическом стационаре, углубленно занимаются изучением тем, не включенных в обязательную образовательную программу, занимаются научно-исследовательской работой. Методики распределенных семинаров и групповых мероприятий способствуют формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций: способности анализировать проблему, выступать перед аудиторией, вести дискуссию, способности проводить обследование, интерпретировать полученные результаты.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.