Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационно-деятельностные, игры, групповые проблемные работы




Широко используется проектно-организованные технологии для обучения работе в команде над комплексным решением практических задач. Эти технологии необходимы при подготовке к групповым творческим занятиям (деловым и ролевым играм), при обучении студентов созданию мультимедийных презентаций. Еще одним направлением инновационной деятельности является использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению специальности. При изучении дисциплины специальности в лекционных курсах, при проведении клинических обходов с разборами больных, при проведении практических занятий используется «проблемный» подход. Например, при чтении лекций и решении ситуационных задач по акушерству широко применяются знания фундаментальных дисциплин – нормальной и патологической физиологии, биохимии. В материале лекции и практического занятия «Беременность при экстрагенитальной патологии» используются знания по эндокринологии, терапии, кардиологии, урологии и другим смежным специальностям.

Мастер-класс – это форма организации обучающего или демонстрационного занятия, публичная демонстрация умений и навыков специалиста.

По преследуемым мастер-классом целям различают два основных вида мастер-классов:

Преподаватели при работе со студентами широко используют два основных вида мастер-классов: обучающие, целью которых является овладение студентами изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, профессиональной терминологией, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями), и демонстрационные, где основной целью занятия является демонстрация, возможностей или достижений в научной и практической сфере. Примерами демонстрационных мастер-классов являются:

- присутствие или ассистенция на акушерских и гинекологических операциях, выполняемых заведующей и преподавателями кафедры;

- просмотр видеозаписей высокотехнологичных или редких лечебных и диагностических операций;

- присутствие и участие совместно с врачами женских консультаций в амбулаторном приеме женщин.

Мастер-классы с участием работодателей

В течение учебного года проводится большое количество мастер-классов с участием работодателей:

- Утренние конференциях с участием главного врача, его заместителей, заведующих отделениями, врачами отделений

- Присутствие на операциях, выполняемых профессором, заведующей кафедры

- Присутствие на операциях выполняемых заместителем главного врача и заведующим отделением

- Ведение родов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.