Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характер. Преодоление бреши укрепляет веру в победу героя




Преодоление бреши укрепляет веру в победу героя.

Персонаж начинает действовать, когда перед ним находится какая-то цель. Он полон сил и уверен, что может достичь своей цели. Но как только персонаж начинает действовать в направлении цели, выясняется, что окружающий мир не хочет с ним сотрудничать. Брешь – это пропасть между вашим желанием и реакцией окружающего мира. Нужно что‑то сделать, чтобы победить обстоятельства.

 

Попадая в драматическую ситуацию персонажа начинает что-то волновать, появляется мотив чего-то добиться который становиться намерением (желанием достичь цели), а далее действием (к цели). Среди всего происходящего выделяется один конкретный мотив. У героя должна быть сквозная цель (подлинная цель) – одна на весь фильм. Как одни волнения прошли так сразу появились другие, персонаж неможет действовать дальше пока неразберется со своим волнением.

У мотивировки есть два уровня. Внешний – то, что герой хочет получить зримо и ощутимо. Внутренний – почему он добивается этого. Внутренняя мотивировка прячется внутри характера. Мы можем только догадаться о ней.

Мотивации и действия должны быть органически связаны. Самые простые и ясные мотивы заставляют героев действовать, чтобы преодолеть препятствия на пути к цели. Зритель реагирует на жизненно важные желания.

То, что стоит поперек желания, – это и есть конфликт. Преодолеть барьер конфликта – это единственная возможность раскрыть характер. Преодолели одно «поперек», за ним другое. Так характер идет к цели, преодолевая один барьер за другим. А мы узнаем, на что способен характер.

Заставьте характеры действовать и добиваться какой‑то цели. Все, что мы должны узнать о них, должно проявиться в этой борьбе.

Развить энергию характера – это наша непрерывно действующая задача. Когда характер излучает энергию, он всем интересен.

Но для этого характер должен получить цель, к которой он стремится. Если цель зовет, манит, если она важна, характер будет добиваться ее всем, что он имеет в душе и за душой.

Все цели героев в кульминации становятся ясными – без этой идеи никто не начнет фильм. Проблема в том, чтобы ясные зрителю цели вели героев с первого мига фильма до последнего. Цели характера могут меняться, противоречить друг другу при одном условии – все они являются частями единой сквозной цели, единой сквозной сверхзадачи.

Сперва любим, потом ненавидим. Для этого сначала на стол выкладываются карты, помогающие полюбить героя: он добивается цели, которая потом оказывается ложной. Вслед за этим проясняется истинная цель. Она, естественно, меняет наше отношение к герою. Но ни одного мига герой не остается без движения к цели. Причем подлинная цель может быть надолго спрятана внутри характера, а какая‑то часть ее обязательно видна, понятна и действует на сознательном уровне. Это очень важно – мы должны понимать, чего герой добивается в данный миг, здесь и сейчас.

Мы устанавливаем цель – одну с начала до конца. Цель – это сверхзадача, это направление сквозного действия.

Майкл Корлеоне имеет цель – получить образование и заняться честным бизнесом, вопреки бизнесу семьи. Но он должен спасти отца – эта цель меняет все его прежние планы. Затем он должен отомстить убийцам отца – только это спасет семью от уничтожения. Затем он должен уничтожить всех врагов семьи… И так шаг за шагом, от цели к цели Майкл все выше и выше ползет в чертоги дьявола. Отдельные цели сплетаются в сквозное действие, превращающее ангела в дьявола.

Например, герой влюбляется, спасает любимую, борясь, уходит от преследования, и тут выясняется, что его целью было похитить девушку, чтобы получить огромный выкуп, а «влюбленность», «спасение» – это только ходы в игре. Подлинная сверхзадача и сквозное действие – похищение, а игра в любовь создавала подсобные цели и задачи.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.