![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аттитюд
Конфликт и расширяется и углубляется одновременно. ТРИ ПУТИ РАЗВИТИЯ УСЛОЖНЕНИИ 1. Углубление драматизма ситуации, в которую попадает герой. Брешь становятся все выше. Характер подвергается все большему давлению.
2. Расширения конфликта. Вокруг действий главных персонажей вырастают круги социального окружения, они включаются в конфликт. Встретив охотника на троллей, отец просит помощи при этом он не боец, подключается охотник, он просит помощи у других охотников, которые получают контракт на троллей у старосты пригорода. Тут борется тема и контртема, тема на стороне добра, контртема на стороне зла. Тема: тролли терроризируют окружные деревни, жители обратились в пригород но староста посылать людей на смерть нехочет и ищет наемников на стороне. Контртема: в некое место пришли тролли и облюбовали его, их пища эта фермерский скот и сами жители окрестных деревень. Связавшись с охотниками на троллей отец перешел «точку без возврата».
Мой взгляд на конфликт сценария исходит из моего самоощущения – это мой аттитюд. Я красива, от моей груди ни один мужик не может оторвать взгляда. Когда я верчу задом, они умирают от восторга. Я всегда привлекательна и, если захочу, сделаю с любым все, что потребуется. Это взгляд героини на мир, ее аттитюд – ее философия, которая позволяет принимать решения в конфликтах. А вот тихая, скромная, всегда испуганная девушка. Она знает: мир полон врагов. Зазеваешься – вмиг слопают. Она выбирает место в углу, вздрагивает, когда к ней обращаются. Она не верит, что ей может повезти. Лучше пореже высовываться из норки и делать свое дело как можно лучше и тише. Она как мышка. Это ее аттитюд. Когда вам в рассказе чего‑то не хватает, проверьте – может, вам не хватает точки зрения главного героя? 1. Что ему угрожает? 2. Почему он делает это? 3. Чем он жертвует, добиваясь цели? Сюжет – это способ двигать героя через препятствия. Характер проявляется только в столкновениях. Тогда зритель может оказаться в коже героя, драться до победы. Поставим ее в драматическую ситуацию, когда ей надо открыть и пустить в дело все резервы своего характера. О некоторых она и сама не догадывается. Вот это будет увлекательное развитие, когда маленькая мышка превращается в разъяренную тигрицу. И в этом развитии три вопроса всегда будут действовать вместе: 1. Кто? 2. Что делает? 3. С какой целью? Аттитюд героя может расти, может меняться, но только на основе очень прочной мотивации и в итоге убедительных действий в конфликте.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |